![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
вопросов к государственному экзамену по направлению
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» (ТюмГНГУ) ______________ ул. Володарского, д. 38, г. Тюмень, 625000 тел. (3452) 25-69-77, факс: (3452) 25-69-70, Е-mail: general@tsogu.ru, https://www.tsogu.ru
Перечень вопросов к государственному экзамену по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиль «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью»
1. Профессиограмма специалиста по рекламе и связям с общественностью. 2. Наука о связях с общественностью: функциональная и предметно-объектная структура, понятийный аппарат. 3. Процедурные технологии связей с общественностью: переговоры, фасилитация и медиация. 4. Спонсоринг и фандрайзинг. 5. Специальные мероприятия связей с общественностью: основные виды, характеристика. 6. Кризисы: типология, сущностные характеристики, управление. 7. Спичрайтинг: понятие, задачи, технологии. 8. Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. 9. Корпоративные средства коммуникации: типология, характеристика, принципы использования. 10. Этапы развития связей с общественностью в России и за рубежом. 11. Организационные структуры и функции служб по связям с общественностью и рекламе на предприятии. 12. Организация и проведение кампании в сфере коммуникаций. 13. Паблисити, имидж репутация: разграничения понятий. 14. Пресс-служба, функциональные обязанности пресс-секретаря. 15. Взаимодействие с государственными органами власти. Технология лоббизма. 16. Содержание корпоративной культуры предприятия. 17. Фирменный стиль: понятие и содержание. 18. Цели, задачи, сущность брендинга. 19. Создание и управление комплексом интегрированных коммуникаций. 20. Кодексы профессионального поведения и этики специалиста по связям с общественностью и рекламе. 21. Соблюдение правовых и этических норм в ходе избирательной кампании. 22. Связи с общественностью в условиях кризиса фирмы: последовательность действий. 23. Специфика деятельности по рекламе и связям с общественностью в нефтегазовой отрасли. 24. Правовое регулирование деятельности по рекламе и связям с общественностью. 25. Сущность и цели рекламной деятельности. Классификация рекламы. 26. Рекламное сообщение: особенности, структура, форма и процесс создания. 27. Организация и проведение выставок и ярмарок. 28. Характеристика средств рекламной коммуникации. 29. История рекламы в России и за рубежом. 30. Субъекты рекламной деятельности. 31. Эффективность рекламы и связей с общественностью. 32. Структура, функции и процесс формирования имиджа. 33. Теле- и радиожурналистика: жанры, свойства и способы финансирования. 34. Законодательные основы деятельности СМИ. 35. Организация и проведение избирательной кампании. 36. Стратегические коммуникации в менеджменте. 37. Жанры СМИ в арсенале специалиста по рекламе и связям с общественностью. 38. Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации. 39. Психологические модели убеждающего воздействия. 40. Основные эффекты массовой коммуникации. 41. Психологические исследования массовой коммуникации. 42. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. 43. Возникновение и современное состояние консалтинга в России и за рубежом. 44. Сущность и цели организационного и политического консалтинга. 45. История возникновения и развития коммуникации. 46. Организационный конфликт: причины возникновения, диагностика, способы урегулирования. 47. Стратегии поведения в конфликте и методы профилактики. 48. Коммуникативная кампания: определение, характеристика, типология. 49. Оценка эффективности деятельности по рекламе и связям с общественностью. 50. Основные модели коммуникации. 51. Корпоративная культура предприятия. 52. Реклама и связи с общественностью как социальный институт. 53. Современный рынок рекламы и связей с общественностью. 54. Реклама и связи с общественностью в интернете: содержание деятельности. 55. Технологии взаимодействия со СМИ. 56. Текст в рекламе: структура и коммуникативные стратегии. 57. Общественность, целевая аудитория в рекламе и связях с общественностью. 58. Медиапланирование. 59. Рекламное сообщение: структура, форма, процесс создания. 60. Социально-психологические теории массовой коммуникации. 61. Социально-психологические механизмы влияния на аудиторию. 62. Психологическая эффективность и безопасность массовой коммуникации. 63. СМИ как канал взаимодействия органов власти Тюменской области и населения. 64. Корпоративный имидж: структура, функции, технологии, процесс формирования. 65. Система средств массовой информации: основные понятия и характеристики, типообразующие факторы и функции СМИ. 66. Современный рынок СМИ России: уровни медиасистемы, основные участники. 67. Специальные мероприятия для СМИ: виды, особенности планирования и реализации. 68. Коммуникация и ее типы. Межличностная, специализированная и массовая коммуникация. 69. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль. 70. Модели менеджмента: виды и основные характеристики. 71. Методы управления: командный, экономический, социально-психологический. 72. Структура и динамика политического конфликта, методы урегулирования. 73. Место и роль социологических исследований в связях с общественностью. 74. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, виды, функции. 75. Социальная реклама как способ формирования общественного мнения. 76. Политическая реклама: основные признаки и типология. 77. Использование социальных медиа в деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью. 78. Субъекты и объекты массовой коммуникации. Социологические способы исследования аудитории массовой коммуникации. 79. Современные теории массовой коммуникации. 80. Управление коммуникациями в системе менеджмента. 81. Мерчандайзинг и реклама в местах продаж. 82. Слоган: основные понятия и типология, функции в рекламе и связях с общественностью. 83. Наружная реклама: определение, преимущества, недостатки, особенности. 84. Реклама и связи с общественностью: сходства и различия. 85. Нейминг в рекламе и связях с общественностью: понятие, основные приемы образования, критерии эффективности. 86. Бренд-бук: структура и содержание. 87. Особые технологии в рекламе и связях с общественностью: BTL, вирусные и партизанские коммуникации, флеш-моб и др. 88. Телевизионная реклама и ее основные виды. 89. Преимущества, недостатки, основные характеристики рекламы на радио. 90. Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства.
Зав.кафедрой маркетинга и муниципального управления М.Л.Белоножко
|