Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






вопросов к государственному экзамену по направлению

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

(ТюмГНГУ)

______________

ул. Володарского, д. 38, г. Тюмень, 625000

тел. (3452) 25-69-77, факс: (3452) 25-69-70, Е-mail: general@tsogu.ru, https://www.tsogu.ru

 

 

Перечень

вопросов к государственному экзамену по направлению

031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

профиль «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью»

 

1. Профессиограмма специалиста по рекламе и связям с общественностью.

2. Наука о связях с общественностью: функциональная и предметно-объектная структура, понятийный аппарат.

3. Процедурные технологии связей с общественностью: переговоры, фасилитация и медиация.

4. Спонсоринг и фандрайзинг.

5. Специальные мероприятия связей с общественностью: основные виды, характеристика.

6. Кризисы: типология, сущностные характеристики, управление.

7. Спичрайтинг: понятие, задачи, технологии.

8. Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью.

9. Корпоративные средства коммуникации: типология, характеристика, принципы использования.

10. Этапы развития связей с общественностью в России и за рубежом.

11. Организационные структуры и функции служб по связям с общественностью и рекламе на предприятии.

12. Организация и проведение кампании в сфере коммуникаций.

13. Паблисити, имидж репутация: разграничения понятий.

14. Пресс-служба, функциональные обязанности пресс-секретаря.

15. Взаимодействие с государственными органами власти. Технология лоббизма.

16. Содержание корпоративной культуры предприятия.

17. Фирменный стиль: понятие и содержание.

18. Цели, задачи, сущность брендинга.

19. Создание и управление комплексом интегрированных коммуникаций.

20. Кодексы профессионального поведения и этики специалиста по связям с общественностью и рекламе.

21. Соблюдение правовых и этических норм в ходе избирательной кампании.

22. Связи с общественностью в условиях кризиса фирмы: последовательность действий.

23. Специфика деятельности по рекламе и связям с общественностью в нефтегазовой отрасли.

24. Правовое регулирование деятельности по рекламе и связям с общественностью.

25. Сущность и цели рекламной деятельности. Классификация рекламы.

26. Рекламное сообщение: особенности, структура, форма и процесс создания.

27. Организация и проведение выставок и ярмарок.

28. Характеристика средств рекламной коммуникации.

29. История рекламы в России и за рубежом.

30. Субъекты рекламной деятельности.

31. Эффективность рекламы и связей с общественностью.

32. Структура, функции и процесс формирования имиджа.

33. Теле- и радиожурналистика: жанры, свойства и способы финансирования.

34. Законодательные основы деятельности СМИ.

35. Организация и проведение избирательной кампании.

36. Стратегические коммуникации в менеджменте.

37. Жанры СМИ в арсенале специалиста по рекламе и связям с общественностью.

38. Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации.

39. Психологические модели убеждающего воздействия.

40. Основные эффекты массовой коммуникации.

41. Психологические исследования массовой коммуникации.

42. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций.

43. Возникновение и современное состояние консалтинга в России и за рубежом.

44. Сущность и цели организационного и политического консалтинга.

45. История возникновения и развития коммуникации.

46. Организационный конфликт: причины возникновения, диагностика, способы урегулирования.

47. Стратегии поведения в конфликте и методы профилактики.

48. Коммуникативная кампания: определение, характеристика, типология.

49. Оценка эффективности деятельности по рекламе и связям с общественностью.

50. Основные модели коммуникации.

51. Корпоративная культура предприятия.

52. Реклама и связи с общественностью как социальный институт.

53. Современный рынок рекламы и связей с общественностью.

54. Реклама и связи с общественностью в интернете: содержание деятельности.

55. Технологии взаимодействия со СМИ.

56. Текст в рекламе: структура и коммуникативные стратегии.

57. Общественность, целевая аудитория в рекламе и связях с общественностью.

58. Медиапланирование.

59. Рекламное сообщение: структура, форма, процесс создания.

60. Социально-психологические теории массовой коммуникации.

61. Социально-психологические механизмы влияния на аудиторию.

62. Психологическая эффективность и безопасность массовой коммуникации.

63. СМИ как канал взаимодействия органов власти Тюменской области и населения.

64. Корпоративный имидж: структура, функции, технологии, процесс формирования.

65. Система средств массовой информации: основные понятия и характеристики, типообразующие факторы и функции СМИ.

66. Современный рынок СМИ России: уровни медиасистемы, основные участники.

67. Специальные мероприятия для СМИ: виды, особенности планирования и реализации.

68. Коммуникация и ее типы. Межличностная, специализированная и массовая коммуникация.

69. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль.

70. Модели менеджмента: виды и основные характеристики.

71. Методы управления: командный, экономический, социально-психологический.

72. Структура и динамика политического конфликта, методы урегулирования.

73. Место и роль социологических исследований в связях с общественностью.

74. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, виды, функции.

75. Социальная реклама как способ формирования общественного мнения.

76. Политическая реклама: основные признаки и типология.

77. Использование социальных медиа в деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью.

78. Субъекты и объекты массовой коммуникации. Социологические способы исследования аудитории массовой коммуникации.

79. Современные теории массовой коммуникации.

80. Управление коммуникациями в системе менеджмента.

81. Мерчандайзинг и реклама в местах продаж.

82. Слоган: основные понятия и типология, функции в рекламе и связях с общественностью.

83. Наружная реклама: определение, преимущества, недостатки, особенности.

84. Реклама и связи с общественностью: сходства и различия.

85. Нейминг в рекламе и связях с общественностью: понятие, основные приемы образования, критерии эффективности.

86. Бренд-бук: структура и содержание.

87. Особые технологии в рекламе и связях с общественностью: BTL, вирусные и партизанские коммуникации, флеш-моб и др.

88. Телевизионная реклама и ее основные виды.

89. Преимущества, недостатки, основные характеристики рекламы на радио.

90. Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства.

 

 

Зав.кафедрой маркетинга и

муниципального управления М.Л.Белоножко

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сімферополь, 2012 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал