![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Образец титульного листа дипломной работы
Образец титульного листа дипломной работы ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет журналистики Кафедра связей с общественностью Тема выпускной квалификационной работы Дипломная работа 030602 – Связи с общественностью Специализация «СО в средствах массовой информации» Допущено к защите в ГАК Зав кафедрой_ подпись_расшифровка_ученая степень_звание__2007 Студент_______________подпись____________расшифровка подписи Руководитель___подпись_расшифровка_____ученая степень___звание Воронеж 2007 Пример оформления иллюстрации Политическая система и ее функции1 1 Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная полито- логия сегдня: Мировой обзор / Сокр. пер. с англ. А.С. Богдановского, Л.А. Галкиной; под ред. М.В. Ильина, А.Ю. Мельвиля. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 537 с. Образец оформление таблицы Затраты на рекламу в России (прогноз) по данным медийного агентства ZenithOptimedia2 Год ТВ ($ млрд) Ежегод. прирост (%) Наруж. реклама ($ млрд) Ежегод. прирост (%) Пресса ($ млрд) Ежегод. прирост (%) Радио ($ млн) 2007 4, 171 32 1, 475 25 1, 903 16 413 2008 5, 339 28 1, 8 22 2, 207 16 489 2009 6, 407 20 2, 159 20 2, 56 16 580 Год Ежегод. прирост (%) Киноте- атры ($ млн) Ежегод. прирост (%) Интернет ($ млн) Ежегод. прирост (%) Весь Рынок ($ млрд) Ежегод. Прирост (%) 2007 18 87 45 155 55 8, 204 26, 4 2008 18, 5 122 40 240 55 10, 197 24, 3 2009 18, 5 164 35 360 50 12, 231 19, 9 2 Интернет глушит радио / КоммерсантЪ. Черноземье – 2007. – 10 апреля. – С.13. Образец оформление ссылок Термин «Public Relations» (PR, связи с общественностью) – это «поня- тие, имеющее более чем вековую историю, соединяет в себе профессию, бизнес и общественное явление».3 Функция PR – информационная. «Public Relations – всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, произ- водственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями, отношения с заказчиками, отношения с инвесторами. Процесс управления проблемами, связи с масс-медиа, контакты с прессой, продвижение, паблисити, отношения с акционерами, подготовка текстов публичных выступлений и отношения с посетителями».4 Еще одна причина разночтений понятия «PR» – наличие термина «спин» (исходные значения слова spin связаны с кружением, вращением; в переносном смысле это сло- во употребляется, в частности, как «придумывать что-то, плести небылицы, «раскручивать») 5. Образец оформления оглавления дипломной работы «Политический
|