![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По педагогической практикеСтр 1 из 5Следующая ⇒
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
Фамилия, имя, отчество ________________________________________
Факультет ____________________________________________________
Направление__________________________________________________
Директор ПИ БГУ д.п.н., проф. Н.Ж.Дагбаева
Улан-Удэ Направление
Студент ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
факультета__________________направления_______________________
______ курса, группы № ______________
направляется для прохождения педагогической практики в школу № ____
___________________________________________________________________________ (адрес школы) с «_____»__________20___г. по «_____»_____________20__г.
Профиль и научно-методическая проблема школы ___________________
_______________________________________________________________
Директор ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Зам.директора по учебной работе___________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Организатор внеклассной работы ___________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Классный руководитель __________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Учитель (ля) ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________
Групповой руководитель, методист _________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Преподаватель кафедры педагогики ________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Преподаватель кафедры психологии ________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Педагогическая практика Цели и задачи
Студент должен осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствующем образовательном учреждении по избранной специальности (специальностям) с учащимися младшего, среднего и старшего школьного возраста. В области учебной работы: 1) грамотно формулировать задачи отдельного урока и серии уроков по теме, используя помощь методиста или учителя, в случае необходимости; 2) конструировать тематический и урочный планы в соответствии с программой и курсом теории и методики преподавания предмета, а также рекомендациями методиста или учителя; 3) подбирать, изготавливать и использовать различные дидактические средства обучения, повышающие эффективность урока; 4) планировать совместно с учителем и проводить внеклассную работу по предмету с отдельными учащимися или классом; 5) пользоваться и содержать в надлежащем порядке все учебные средства и место работы учителя (кабинет, подсобные помещения, учебные пособия, тетради учащихся, классные журналы и т.п.).
В области воспитательной работы: 1) грамотно формулировать цели и задачи отдельного воспитательного мероприятия, отбирать и изготавливать соответствующие средства организации и проведения его в классе, обращаясь, по мере необходимости, за помощью к методисту кафедры педагогики или классному руководителю; 2) конструировать совместно с классным руководителем план воспитательных дел на период педпрактики.
В области исследовательской деятельности: 1) осуществлять самоанализ проведенного урока или воспитательного мероприятия с опорой на схему, или без таковой, выявляя положительные, отрицательные стороны в деятельности учителя и учащихся; 2) “фотографировать” посещенный урок студента-практиканта или воспитательного мероприятия, анализировать его с помощью схемы, оценивая отдельные этапы или в целом; 3) проводить пробную исследовательскую работу в связи с темой курсового проекта или диплома.
Отчетная документация (документы сдаются студентом факультетскому руководителю в течение недели после окончания практики)
I. Индивидуальный дневник-отчет, заполненный по каждой части: 1) еженедельный рабочий план; 2) анализ проведенных уроков, оценка; 3) анализ посещенных уроков, оценка; 4) анализ воспитательного мероприятия, оценка; 5) план внеклассной работы по предмету, оценка; 6) отчет-самоанализ свой работы за период педпрактики; 7) характеристика учителя-предметника; 8) характеристика классного руководителя; 9) общие оценки по всем параметрам педагогической практики.
|