Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По педагогической практике






ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

 

 

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________

 

Факультет ____________________________________________________

 

Направление__________________________________________________

 

 

Директор ПИ БГУ

д.п.н., проф.

Н.Ж.Дагбаева

 

Улан-Удэ

Направление

 

Студент ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

факультета__________________направления_______________________

 

______ курса, группы № ______________

 

направляется для прохождения педагогической практики в школу № ____

 

___________________________________________________________________________

(адрес школы)

с «_____»__________20___г. по «_____»_____________20__г.

 

Профиль и научно-методическая проблема школы ___________________

 

_______________________________________________________________

 

Директор ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Зам.директора по учебной работе___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Организатор внеклассной работы ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Классный руководитель __________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Учитель (ля) ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________

 

Групповой руководитель, методист _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель кафедры педагогики ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель кафедры психологии ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Педагогическая практика

Цели и задачи

 

Студент должен осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствующем образовательном учреждении по избранной специальности (специальностям) с учащимися младшего, среднего и старшего школьного возраста.

В области учебной работы:

1) грамотно формулировать задачи отдельного урока и серии уроков по теме, используя помощь методиста или учителя, в случае необходимости;

2) конструировать тематический и урочный планы в соответствии с программой и курсом теории и методики преподавания предмета, а также рекомендациями методиста или учителя;

3) подбирать, изготавливать и использовать различные дидактические средства обучения, повышающие эффективность урока;

4) планировать совместно с учителем и проводить внеклассную работу по предмету с отдельными учащимися или классом;

5) пользоваться и содержать в надлежащем порядке все учебные средства и место работы учителя (кабинет, подсобные помещения, учебные пособия, тетради учащихся, классные журналы и т.п.).

 

В области воспитательной работы:

1) грамотно формулировать цели и задачи отдельного воспитательного мероприятия, отбирать и изготавливать соответствующие средства организации и проведения его в классе, обращаясь, по мере необходимости, за помощью к методисту кафедры педагогики или классному руководителю;

2) конструировать совместно с классным руководителем план воспитательных дел на период педпрактики.

 

В области исследовательской деятельности:

1) осуществлять самоанализ проведенного урока или воспитательного мероприятия с опорой на схему, или без таковой, выявляя положительные, отрицательные стороны в деятельности учителя и учащихся;

2) “фотографировать” посещенный урок студента-практиканта или воспитательного мероприятия, анализировать его с помощью схемы, оценивая отдельные этапы или в целом;

3) проводить пробную исследовательскую работу в связи с темой курсового проекта или диплома.

 

 

Отчетная документация

(документы сдаются студентом факультетскому руководителю

в течение недели после окончания практики)

 

I. Индивидуальный дневник-отчет, заполненный по каждой части:

1) еженедельный рабочий план;

2) анализ проведенных уроков, оценка;

3) анализ посещенных уроков, оценка;

4) анализ воспитательного мероприятия, оценка;

5) план внеклассной работы по предмету, оценка;

6) отчет-самоанализ свой работы за период педпрактики;

7) характеристика учителя-предметника;

8) характеристика классного руководителя;

9) общие оценки по всем параметрам педагогической практики.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал