Нижеследующие умения оцениваются в баллах от 1 до 3
| №
| Умения
| 1 спец-ть
| 2 спец-ть
| | 1.
| Определять:
а) тип урока
б) организационную форму урока
в) структуру и логику урок
|
|
| | 2.
| Формулировать задачи урока:
а) в связи с образовательной целью обучения
б) в связи с воспитательной целью
в) в связи с развивающей целью обучения
г) в связи с коммуникативной целью обучения
|
|
| | 3.
| Отбирать и дозировать учебный материал с целью презентации его на уроке.
|
|
| | 4.
| Выбирать оптимальные способы и приемы ознакомления с новым материалом с учетом общедидактических и частнометодических принципов обучения.
|
|
| | 5.
| Определять типы, виды, качество, последовательность и интенсив-ность упражнений (заданий) для организации тренировки вновь введенного учебного материала.
|
|
| | 6.
| Выделить объекты и определить адекватные способы контроля знаний, навыков, умений, а также их коррекции.
|
|
| | 7.
| Создавать учебно-речевые ситуации с учетом личностной индивидуальности учащихся.
|
|
| | 8.
| Выбирать оптимальные приемы, активизирующие познавательную активность и интерес учащихся
|
|
| | 9.
| Уместно и целесообразно планировать использование средств наглядности и ТСО
|
|
| | 10.
| Проявлять творчество и самостоятельность в изготовлении дидактических (вспомогательных) средств обучения в соответствии с личностно-психологическими особенностями учащихся
|
|
| | 11.
| Планировать и организовывать релаксационные моменты на уроке.
|
|
| | 12.
| Проявлять профессиональные качества:
а) самообладание и такт
б) убедительная и грамотная речь
в) самоорганизованность
г)ответственность и дисциплинированность
д) творческая активность и самостоятельность
|
|
| | 13.
| Адекватно реагировать на корректирующие замечания и учитывать их в дальнейшей работе.
|
|
| | 14.
| Работать с отчетной документацией:
а) запись плана урока
б) запись тематического плана
в) запись в классном журнале
г) другие документы
Итого:
|
|
| Шкала оценок.
| отлично
| хорошо
| удовлетв.
| неудовлетвор.
| | 54-43
| 42-32
| 31-20
| 19 и ниже
|
Подпись учителя предметника ________________________ м.п.
IX. Итоговые отметки по педагогической практике
Учебная работа
Групповой руководитель-методист _________________________________
Внеклассная работа по предмету
Групповой руководитель-методист _________________________________
Воспитательная работа
Методист кафедры педагогики _____________________________________
Психологическая практика
Методист кафедры психологии ___________________________________
Общая отметка за педагогическую практику
Факультетский руководитель педпрактики __________________________
Учебно-методическое пособие
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
студента по педагогической практике
Составитель: Серебрякова Н.П., к.п.н., доцент.
Компьютерная верстка: Лубсанова Л.Б.
Формат 60х84 1/8
Уч.-изд.л. 0, 4. Усл.-печ.л. 3, 0. Тираж 500
Заказ. Цена договорная.
Издательство Бурятского госуниверситета
670000 г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а
|