Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.






3.10.2.1. При подъезде к станции, у сигнального знака «Т-сбор» машинист обязан перевести главную рукоятку КВ (КМ) в тормозное положение. В начале платформы скорость поезда должна быть не более 60 км/ч, а к середине платформы не более 40 км/ч. Остановку поезда на станции машинист обязан произвести у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда. Если машинист производит торможение за знаком «Т-сбор», то он для самоконтроля обязан произнести: «Торможу за Т», при этом сбор схемы на положение «тормоз» произвести исходя из фактической скорости.

3.10.2.2. При въезде на станцию машинист обязан следить за беспрепятственным проследованием поезда до полной его остановки. В случае нахождения пассажиров у края платформы за ограничительной линией подавать оповестительный сигнал и если требуется, применить экстренное торможение.

3.10.2.3. При подъезде к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» машинист обязан включить радиоинформатор и после остановки отключить выключатель (кнопку) «Закрытие дверей», на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие левых дверей».

3.10.2.4. На станции, где платформа расположена с правой стороны, перед знаком «Т-сбор» машинист обязан произнести: «Платформа справа». После остановки поезда произнести: «Двери справа», отключить выключатель (кнопку) «Закрытие дверей», на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие правых дверей».

3.10.2.5. Если выходной светофор (сигнальное показание АЛС) имеет запрещающее показание, машинист обязан называть это показание вслух. После смены показания на разрешающее - повторить это показание, маршрутный указатель (при наличии).

3.10.2.6. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проёмами машинист обязан произвести высадку и посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае произвести следующим образом:

– отключить соответствующий автоматический выключатель (заблокирует открытие дверей головного вагона через ПВУ или МФДУ) открытия дверей;

– разблокировать кран (краны) отключения дверей соответствующей стороны;

– предупредить пассажиров об осторожности;

– открыть створки дверного проёма (проемов), в пределах пассажирской платформы, обеспечить высадку и посадку пассажиров.

Двери в остальных вагонах поезда открыть импульсной кнопкой открытия дверей соответствующей стороны. Далее восстановить нормальную работу дверей и доложить поездному диспетчеру о причине задержки отправления со станции.

3.10.2.7. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист обязан доложить о случившемся поездному диспетчеру, принести извинения пассажирам и по громкоговорящему оповещению предупредить, что высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Перед отправлением машинист обязан контролировать показание дверной сигнализации и предупредить пассажиров об отправлении поезда.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал