Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при въезде в электродепо.
3.7.1. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, маршрутных указателей (при наличии), расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут следования. 3.7.2. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист обязан остановить состав электрическим тормозом, оставить главную рукоятку КВ (КМ) в тормозном положении, встать с рабочего места и контролировать показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание вслух повторить его показание, маршрутный указатель (при наличии) и занять рабочее место. 3.7.3. При следовании по парковым путям машинист обязан проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению. 3.7.4. Машинист обязан проверить эффективность действия пневматического (электропневматического) тормоза порядком и в месте, установленным Местной инструкцией по электродепо. 3.7.5. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо пневматическими (электропневматическими до сработки 3-ей уставки) тормозами у специального знака, но не ближе 25 м до ворот, отключить выключатели мотор-компрессоров и БПСН (ББЭ, ДИП, ИПП и т.д.). По сигналу дежурного по электродепо завести состав на деповской путь. 3.7.6. При движении состава машинист обязан внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами. 3.7.7. После остановки подвижного состава у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» и получения сигнала от дежурного по электродепо машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал (два длинных) и продвинуть состав к месту стоянки. 3.7.8. Машинист обязан соблюдать порядок въезда на деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, продувочной камерой и станком для обточки колёсных пар, определяемый Местной инструкцией по электродепо. 3.8. Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо. 3.8.1. После остановки состава на деповском пути машинист обязан произвести осмотр подвижного состава согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.8.2. По окончании сдачи подвижного состава записать в «Секционную книгу ремонта» неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист обязан доложить дежурному по электродепо или лицу, его замещающему.
|