![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Медиаобразование в лицах
Бухова С.С. Педагогические идеи Ю.Н.Усова и их значение для аудиовизуального Медиаобразования. № 2. – С.62-67. Пензин С.Н. Николай Алексеевич Лебедев (1897-1978): патриарх отечественного кинообразования. № 1. – С.81-89. Российские медиапедагоги XX века: краткие творческие биографии. № 5. – С.62-74. Дети, молодежь и медиа: социологический аспект Викторов А.Е. Пилотный номер «Экрана»: мнения российских студентов. № 2. – С.87-96. Мурюкина Е.В. Характеристика уровней развития медиакультуры старшеклассников. № 6. – С.48-77. Рыжих Н.П. Изучение аудиовизуальной медиаграмотности школьников на материале экранных искусств. № 1. – С.93-102. Столбникова Е.А. Особенности социально-психологического воздействия рекламы на студенческую аудиторию. № 3. – С.69-95. Шариков А.В. 12 «зол» телевидения и задачи медиаобразования. № 6. – С.39-48. Шариков А.В. Детских телепрограмм становится все меньше. № 1. – С.90-92.
Медиапедагогика за рубежом Новикова А.А. Медиа на уроке английского языка: техническое средство обучения или медиаобразование? № 1. – С.107-112. Федоров А.В. Медиаобразование в Австралии. № 1. – С.103-106. Федоров А.В. Медиаобразование в Восточной Европе. № 4. – С.49-55. Федоров А.В. Медиаобразование в Германии, Австрии и Швейцарии. № 2. – С.97-106. Федоров А.В. Медиаобразование в Скандинавии. № 3. – С.96-101.
Книжная полка Бабкина Н.А. Медиа и журналистика. № 5. – С.89-90. Бабкина Н.А. Проблемы медийной экологии и образования. № 4. – С.89-90. Викторов А.Е. От чтения книг – к чтению медиатекстов. № 1. – С.113-116. Викторов А.Е. Аудиовизуальная творчество и экранная культура: медиаобразовательные аспекты. № 1. – С.117-120. Викторов А.Е. Медиаобразование, химия и… № 2. – С.109-111. Короченский А.П. Важный вклад в медиапедагогику. № 1. – С.121-124. Челышева И.В. В пространстве медиакультуры. № 3. – С.102-103. Челышева И.В. Кинообразование: взгляд из Воронежа. № 2. – С.108-109. Челышева И.В. Медиаобразование в начальной школе. № 2. – С.107-108. Челышева И.В. Медиаобразование для журналистов. № 4. – С.88-80.
Учебные программы Программа учебного курса «История медиаобразования». № 4. – С.71-78. Программа учебного курса «Основы медиаобразования». № 5. – С.75-88. Программа учебного курса «Теории медиа и медиаобразования». № 4. – С.78-87. Программа учебного курса «Технология медиаобразования в школе и вузе». № 6. – С.78. Рекреация Марченков А.А. Община братьев Люмьер. № 4. – С.56-70.
Библиография Краткий список книг, брошюр и статей по проблемам медиаобразования, опубликованных западными авторами. № 4. – С.91-93. Список книг, статей по проблемам медиаобразования, опубликованных российскими авторами на иностранных языках. № 5. – С.91-03. Список российских диссертаций по проблемам медиаобразования. № 2. – С.112-116. Список российских журнальных статей по проблемам медиаобразования. № 1. – С.125-128. Список российских книг и брошюр по проблемам медиа и медиаобразования. № 2. – С.117-122. Список учебных программ по медиаобразованию, разработанных российскими авторами. № 3. – С.104-108. [1] Исследование проводилось в 2004 году при организационной и финансовой поддержке некоммерческой организации «Internews». Собственно полевую фазу исследования проводил известный социологический центр GFK-Русь по списку вопросов, составленных автором. Было опрошено 2200 человек, репрезентирующих население России, как городское, так и сельское, в возрасте от 16 лет и старше.
|