Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическое наблюдение и анализ
учебно-тренировочной деятельности спортсменов (команды) ___________________ или спортсмена (Ф.И) _______________________.
(вид спорта)___________________________________________________________________________________________________________
спортивный разряд _________________ возраст ________________________________________
этап подготовки в годичном цикле ____________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ:
| ДАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ
| НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ
| Техническая (технико-тактическая) подготовленность (определить относительно нормативных требований программы по виду спорта или относительно разрядных требований ЕВСК, или относительно современных эталонных представлений для данного контингента занимающихся). Указать основные ошибки.
|
|
| Физическая подготовленность (определить степень достаточности физической подготовленности, выявить наиболее высокое и наиболее низкое развитие физических (двигательных) качеств, необходимых для успешного решения задач анализируемого этапа подготовки в ИВС) Руководствоваться при наблюдении внешними признаками утомления и качества деятельности.
|
|
| Определить проблемы психологического характера
Психологическая
Психофизиологические качества: *
Внимание (объем, распределение, концентрация, переключаемость, устойчивость);
Память (краткосрочная, долгосрочная, оперативная);
Мышление (логическое, творческое, активное, самостоятельное).
Эмоциональная сфера:
Отсутствие повышенной нервозности,
Осторожность,
Эмоциональная устойчивость,
Тревожность,
Фрустрация,
Эмоциональная возбудимость,
Эмоционально-моторная устойчивость,
Стеничность эмоций.
Волевые качества:
Самообладание,
Настойчивость,
Решительность,
Умение мобилизовать свои резервы.
|
|
| Определить проблемы, требующие воспитательных воздействий
Социально-психологическая подструктура *
Отношение к себе:
Правдивость, честность; Самокритичность; Требовательность к себе; Общительность, отзывчивость; Дружелюбие: Чувство собственного достоинства; Дисциплинированность.
|
|
| Отношение к обществу:
Готовность прийти на помощь;
Организаторские способности;
Оптимальный конформизм.
|
| Отношение к труду:
Трудолюбие и интенсивность труда;
Аккуратность в труде;
Ответственность.
|
| Интеллект:
Активность мышления; Самостоятельность; Логичность мышления; Умственные качества.
|
| * составлено с использованием таблицы «Компоненты структуры потенциальной ценности личности спортсмена» (Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И., 2003; 2004)
Представить расписание занятий (Форма 7), охарактеризовать этап, соответствующий периоду практики (Форма 8) и составить индивидуальный план подготовки на одного из группы спортсменов (Форма 9). Составить рабочий план на микроцикл (Форма 10) с определением направленности тренировочного процесса по дням (возможно составление индивидуального плана и рабочего плана своей спортивной подготовки при условии соблюдения вышеуказанных требований к уровню мастерства).
|