Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отзыв о результатах прохождения педагогической практики студента____ в общеобразовательной школе №_
(Ф.И.О) Студент(ка)__________________________________________________проходил(а) педагогическую практику в качестве учителя физической культуры с_________________по___________________. Период прохождения практики выявил следующие показатели степени компетентности студента, необходимые для выполнения соответствующих должностных обязанностей. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Проводит работу по планированию и осуществлению учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, по разработке рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечению ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе с элементами исследовательской деятельности, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Проводит работу по обеспечению достижения и подтверждения обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка () Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Уровень знаний и способностей позволяют участвовать в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Уровень знаний и способностей позволяют осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности Оценка степени компетентности (нужное подчеркнуть): Минимально допустимый уровень. Хороший уровень. Высокий уровень. Др.оценка ()
Учитель физической культуры
_______________________________________________________________________________ ФИО Подпись
Подпись учителя физической культуры заверяю
Директор школы: _______________________________________________________________________________ ФИО Подпись
МП
|