Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет о проведении профориентационной работы среди учащихся старших классов, педагогического состава;Стр 1 из 17Следующая ⇒
Расписание звонков в школе(сдать на первой неделе старосте бригады) Расписание звонков школы
2.Индивидуальный план работы студента-практиканта (сдать на первой неделе)
Индивидуальный план работы студента-практиканта
______ курса факультета физической культуры на период практики с ________________ по __________________ г. Ф.И.О.____________________________________________________________
«Утверждаю» _________________/_____________/ Подпись методиста Дата _________________________ г.
3.Анализ плана физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы школы, д/с, специализированного учреждения на год. Отразить: 1.Цели и задачи работы школы, д/с, специализированного учреждения. 2.Участие школы, д/с, специализированного учреждения в городских и районных мероприятиях. 3.Проанализировать физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу во внутришкольных мероприятиях(д/с, специализированного учреждения). 4.Разработать совместно с учителем положение о проведении физкультурно-массового мероприятия (сценарий, отчёт о проведении прилагаются). P.S. см.приложение№1
5.Разработка конспектов: утренней гимнастики, динамической перемены, игрового часа(по 2 конспекта каждого вида) Утренняя гимнастика(разработка комплекса) Цель, задачи_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место_____________________________________________________________ Дата проведения______________________________________________________ Продолжительность_________________________________________________ Контингент________________________________________________________ Инвентарь_________________________________________________________
P.S. Методическая разработка динамической перемены и игрового часа выполняется по такой же схеме. Отчет о проведении занятия по предупреждению негативных явлений (наркомания, табакокурение, алкоголизм); Отчет о проведении профориентационной работы среди учащихся старших классов, педагогического состава; P.S. Отчеты №9 и №10 пишутся в свободной форме 8.Творческий отчёт ( Приложение№2 ). Приложение№1 Образец ПОЛОЖЕНИЕ о проведении для младших школьников соревнований «Весёлые старты»
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Соревнования проводятся с целью: - привития учащимся навыков здорового образа жизни; - привлечения их к систематическим занятиям подвижными играми; - выявления талантливых детей; - пропаганды спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим негативным привычкам. - выявление лучших учащихся для выступления в районных соревнованиях 2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ Общее руководство подготовкой и проведением соревновании осуществляют учителя физической культуры совместно с классными руководителями. 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся согласно плана соревнований на I-IV учебную четверть, в спортзале МОУ СОШ №4. 4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ В соревнованиях по МОУ СОШ №4 принимают участие школьники 1-7 классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. От каждого класса допускается различное количество учащихся в зависимости от численности, но не менее 10 человек. В соревнованиях районного этапа участвует одна сборная команда от 1 классов, 2-х, 3-х и 4 классов (состав команды 5 мальчиков, 5 девочек и 2 запасных). 5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ Сценарий прилагается. 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. За победу в соревновании команда получает – 3 очка, за ничью – 2 очка, поражение – 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по «Перетягиванию каната». 7. НАГРАЖДЕНИЕ. Команда, занявшая первое место получает переходящий кубок, а игроки команды получают призы.
Приложение№2 Схема отчета студента-практиканта 1. В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, курс, факультет и институт. 2. Наименование и номер учебно-воспитательного учреждения, в котором студент проходил практику; сроки практики. 3. Сколько и в каких классах провел уроков с помощью учителя и самостоятельно. В каких классах и по каким разделам программы поведения уроков вызвало особые затруднения и в чем причина. 4. Какие внеклассные занятия и с каким контингентом учащихся проведены. Насколько удавалось достичь поставленную цель. 5. Какие воспитательные мероприятия провел с учащимися в качестве помощника классного руководителя и самостоятельно. Какие из них вызвали особые затруднения и почему. 6. В каких семинарах классных руководителей, педагогических советах, заседаниях родительского комитета принимал участие. Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел. 7. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий по изучению учащихся или коллектива школьников. 8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления. 9. С деятельностью каких ученических организаций ознакомился и в какой мере овладел технологией воспитательной работы. 10. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему специалисту. 11. Предложения по совершенствованию базы, содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и преподавателей вузовских дисциплин. 12. Дата составления отчета и подпись студента. Примечание: Отчет должен быть содержательным отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента, предоставлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией.
Приложение №3 Схема характеристики студента-практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента _______ курса факультета физической культуры _____________________________________________________________________________________________ (наименование института) _____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
1. Сроки прохождения студентами практики; наименование и номер базовой школы; класс, в котором выполнял функции классного руководителя; класс и секции, в которых проводил уроки и занятия по физической культуре. 2. Объем и качество работы студентов по разделам практики: а) организационная работы: активность и заинтересованность в собеседованиях с работниками школы; выполнение заданий к коллективному отчету бригады, собраниях и совещаниях; своевременность и качество оформления индивидуального плана работы, ведения дневника практиканта; б) учебно-методическая работа: своевременность и качество оформления плановой отчетной документации по физическому воспитанию учащихся школы – рабочего плана, конспектов уроков, планов проведения внеклассных форм занятий, положений о соревнованиях, протоколов соревнований и т.п.; активность и заинтересованность в анализе и обсуждении уроков и внеклассных мероприятий, уровень профессиональной грамотности в суждениях, - критических высказываний и оценки анализируемого; отношение и заинтересованность; в) проведение уроков физической культуры: сколько и в каких классах каких учебных параллелей, по каким разделам учебной программы проведено уроков в качестве групповода и самостоятельно; организационный и методический уровень проведения уроков (умение организовывать различные виды деятельности учащихся и поддерживать дисциплину; соответствие форм общения с учениками требованиям педагогической этики и конкретным задачам, педагогическим ситуациям; разнообразие и соответствие конкретным задачам урока используемых средств и методов, форм организаций деятельности учащихся; степень обеспечения взаимосвязи частей урока, должной его динамики, физиологической нагрузки; культура речи, владение командным языком и специальной терминологией); г) воспитательная работа в классе: отношение к данному виду работы и оценка студентом ее общественно – педагогической значимости; степень самостоятельности и активности, уровень проявления коммуникативных и организаторских умений в проведении основных воспитательных мероприятий в классе – классного часа. 2.Уровень готовности студента к выполнению функций учителя физической культуры и педагога – воспитателя на начало и окончание практики. 3. Оценка за выполнение конкретных разделов и практику в целом. 4. Предложения по улучшению профессионально-педагогической подготовке в курсе вузовского обучения и самосовершенствования студента. 5. Дата оформления характеристики. Примечание: характеристика должна быть подписана представителем администрации школы, методистом бригады, учителем ФК, классным руководителем и заверена печатью школы.
ОБРАЗЕЦ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Институт физической культуры, спорта и здоровья Кафедра адаптивной физической культуры
ДНЕВНИК ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТА ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ отделения адаптивной физической культуры (ПРАКТИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ – 032102)
Студента(ки) ___курса _____________________________________
____________________________________
г.Архангельск 2012
|