![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки текущей и промежуточной аттестации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Проведение текущего и промежуточного контроля успеваемости студентов в форме тестирования предусмотрено Балльно-рейтинговой технологией оценки знаний студентов. Количество баллов, набираемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, устанавливается в соответствии с Учебно-тематическим рейтинг-планом дисциплины «Теории управления персоналом». Критерием оценки текущей аттестации по итогам изучения отдельных блоков дисциплины, проводимой в форме тестирования, является количество правильных ответов: ¾ до 50 % правильных ответов – 0 баллов, ¾ 50 - 69 % правильных ответов – 1 балл, ¾ 70 – 89 % правильных ответов – 2 балла, ¾ 90 - 100 % правильных ответов – 3 балла. Критерием оценки промежуточной аттестации, осуществляемой в ходе зачета, экзамена и проводимой в форме тестирования, является количество правильных ответов на тестовые задания. Баллы, набранные студентом на зачете, определяются по формуле: где: Э – сумма баллов, набранная во время зачета, k – количество правильных ответов; при этом: Баллы, набранныестудентом на экзамене, определяются по формуле: где: Э – сумма баллов, набранная во время экзамена, k – количество правильных ответов; при этом:
|