Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощь Рамты в преображении мира






Лишь несколько раз я вмешивался в ход исторических событий, и только для того, чтобы пресечь крайнюю несправедливость. Так почему же я вернулся сейчас? Мое общение с 'вами ведет к пробуждению вашего сознания. Все больше людей желает слышать слова истины. Иониуслышат их, ибо вакуум близится к своему концу.

Рамта, ноябрь 1987

 

Никому еще не удавалось поставить Рама в затруднительное положение. Я признаю все, чем я был на этом плане, все, в чем меня обвиняют, и все, за что я несу ответственность. Невозможно постичь высшую форму при посредстве плотного вещества. Но когда вы постигаете эту форму посредством Духа, вы становитесь с ней единым целым. Искаженное эго, этот образ плотного вещества, никогда не сможет осознать высшего «Я». Точно так же многие ваши знакомые злятся на те ваши решения, которые представляются им необъяснимыми. Они не в состоянии осмыслить эти решения, ибо вся их жизнь сконцентрирована на физическом плане. Это тот план, где невозможно доказать существование Духа, доказать бессмертие мысли и ту радость, которая сопровождает всех, кто движется в направлении вечности. Почему на истину обрушивается столько вражды и непонимания? Почему основная масса людей лишь делает вид, что причастна чему-то высшему? Да потому, что они не видят истины, сокрытой в них самих.

Я не такой, как вы, ибо не принадлежу к этому плану. Это значит, я не нуждаюсь в популярности и в вашем одобрении. Я не торговал своими ценностями и не прикрывался пустословием, стараясь обойти суть проблемы. Я пришел сюда в согласии с планами моего Отца, на волне любви, ибо таковым было и мое желание. Я пришел сюда не для того, чтобы создавать последователей, но ради пробуждения в вас индивидуальности. Освобождаясь от невежества, вы преображаете свои жизни, одновременно с этим меняя ход событий на всей планете.

Достаточно одного по-настоящему великолепного человеческого существа, чтобы внушить надежду бессчетному количеству людей. В истории человечества не раз встречались те, кому удавалось подняться на самую вершину горы, откуда голос их разносился по всему миру. Сам факт восхождения на пик славы, богатства и респектабельности делал их примером для миллионов людей, чье искаженное эго всегда нуждается в подобном блеске. Благодаря ему они знают, в каком направлении следует двигаться. Сделав этот свет своим ориентиром, они начинают освобождаться от уз повседневности, которые удерживают их на месте. Однако слишком часто вершина становилась обителью власти и злоупотреблений. Она не столько освобождала, сколько порабощала. Не так уж часто встречаются среди вас те, кто способен непрерывно излучать внутренний свет. Откуда, по-вашему, берет свое начало непогрешимость? Из словаря? Но это всего лишь философское определение, а не сама реальность. Безупречность и непогрешимость начинаются с безупречной личности. Любовь начинается с тех, кто любит и почитает самих себя — этот совершенный бриллиант, именуемый человеческим существом, подлинную драгоценность в сознании Бога. Когда человек отдает предпочтение любви, а не жестокости, тогда и окружающие его начинают проникаться осязаемостью любви. Это чувство подобно щедрому солнцу, под лучами которого расцветает все живое. Отдавая миру любовь, вы сами превращаетесь в свет.

Когда заканчиваются битвы и начинается терпимость? Когда вы учитесь принимать самих себя, со всеми своими слабостями и заблуждениями. Это позволяет вам с большим пониманием отнестись к окружающим. Тогда ваша благодать становится заметна всем и каждому. Не так уж часто встречаются люди, свободные от оков этого мира. Но еще реже можно встретить тех, кто терпимо относится к своим собратьям. Только освободившись от зависимости перед людьми, вы научитесь принимать их без недовольства. Лишь разрешив конфликты со своими соседями, вы перестанете испытывать к ним вражду. Чтобы терпимо относиться к своим близким, необходимо видеть в них равноценных вам существ.

Мое учение и моя любовь призваны были помочь вам сделать выбор. Применив эти знания на практике, вы можете стать подлинно безупречными существами, достойными иной, более совершенной реальности. Это дано каждому из вас. Главное — сделать свой выбор. Все, что я говорил вам, я говорил не ради порабощения. Я надеялся раскрыть ваши внутренние качества — весь тот неизмеримый потенциал радости, свободы и божественной любви, который присущ каждому из людей. Это было сделано не для того, чтобы настроить одну личность против другой. Я лишь желал убрать с ваших глаз завесу невежества.

Новая Эпоха, как вы ее называете, никогда не приходит извне. Она всегда существует внутри вас. Это не что иное, как индивидуальное преображение человеческого Духа, который безо всяких сожалений отпускает прошлое и принимает жизнь в полноте настоящего, обретая тем самым истинное счастье. Все преходящее рано или поздно утратит свой блеск, но свет истины будет сиять вечно, ибо лишь он способен подвигнуть вас на осмысленное существование.

Не слишком-то приятно рассказывать вам о грядущих трудностях и испытаниях. Однако я не сомневаюсь, что Господь Бог вашего существа наделит вас мужеством без предвзятости отнестись к моим словам. Эмоциональная реакция на происходящее станет тем стимулом, который побудит вас безотлагательно приступить к трансформации собственной жизни. В свою очередь, эти изменения станут гарантией существования всего живого на планете. Я обращаюсь к вам не иначе как к могущественным Богам. Я не сказал ничего, что вы не в состоянии были бы осуществить. В моих речах не было ничего пустого и ненужного. Все это говорилось не для того, чтобы подвергнуть вас опасности. Наоборот, я хотел максимально обезопасить ваше существование. Нельзя относиться к Земле с пренебрежением. Нужно любить и почитать свою планету, а также те изменения, которые затронут вашу жизнь. А эти изменения будут куда более многообразными, чем вы в состоянии сейчас представить.

Приобщение к новым знаниям наделяет вас возможностью выбора — вы вправе принять на себя ответственность за свою жизнь или отвергнуть ее. По крайней мере, у вас есть шанс оценить происходящее и двинуться дальше. Мое учение нацелено на то, чтобы понятие Бога стало для вас глубочайшей реальностью,, выйдя за рамки философских и мифологических представлений. Духовная истина готова открыться каждому из вас, нужно лишь сфокусировать на ней свое внимание. Мне известен ваш потенциал. Я знаю, что сокрыто в каждом из вас, и я знаю, что все зависит от вашего выбора. Так было и так будет впредь. Нет никаких оправданий человеческому невежеству, ибо тут может быть только два варианта: вы сами выбираете для себя такой путь или вы просто невежественны, поскольку не смогли приобщиться к знаниям. Однако теперь, благодаря моему вмешательству, вашему невежеству пришел конец.

Почему Рам пришел к вам сейчас, а не сто лет назад? Люди часто подвергали себя опасностям, которые грозили разрушить их жизнь. Однако им всегда удавалось каким-то образом спасти положение. В каком-то смысле, вас можно уподобить искателям приключений, а к таким существам невольно испытываешь уважение, ибо они все время чем-то заняты, все время пребывают в движении. Но так было раньше. Теперь ваш мирок сузился до уютного кресла. Где прежние искатели приключений? Остались лишь овощи на кушетке.

Лишь несколько раз я вмешивался в ход исторических событий, и то для того, чтобы пресечь крайнюю несправедливость. Так почему же я вернулся сейчас? Мое общение с вами ведет к пробуждению вашего сознания. Все больше людей желает слышать слова истины. И они услышат их, ибо вакуум близится к своему концу. Авантюристам и искателям приключений больше нет места в вашем мире. История человечества знает немало храбрых и просветленных личностей, которые пытались пробудить ваш разум и душу. По большей части, вы спешили избавиться от них, но они продолжали появляться — на разных исторических этапах, до окончательного смещения нравственных и иных ценностей. Как правило, миссия их оказывалась успешной. По крайней мере, человечество продолжало двигаться вперед.

Не нужно ждать конца света. Все, что вам грозит, — это гибель вашего собственного мирка, вызванная вашим же умонастроением. Если вы, выйдя на улицу, попадете под автобус, вашему миру, без сомнения, придет конец. Что касается Земли, то она не планирует в ближайшем будущем сойти с орбиты. Напротив, она продолжает бороться за свою жизнь. Вас мучает мысль о том, что ваши машины помогают уничтожать стратосферу? Что ж, значит, у вас появился стимул изменить ситуацию к лучшему. Самостоятельность мышления пробуждает в человеке творческое начало, помогая найти выход там, где раньше его не было.

Если в вашей жизни не происходит никаких изменений, пропадает потребность в развитии. Если у вас нет причины меняться, вы упорно будете цепляться за привычную обстановку. И все же, смею вас уверить, вы нуждаетесь в переменах. Чем яснее вы начнете это осознавать, тем больше людей будет следовать вашему примеру. Слышали вы когда-нибудь о таком понятии, как спрос и предложение? Пройдет не так уж много времени, и спрос на новые идеи вырастет неизмеримо. Все это творит вакуум для творцов. Это делается умышленно, но без желания напугать вас.

Мое появление здесь совпало с необходимостью для человечества сделать решающий выбор. Если вы и впредь намерены пребывать в духовной спячке, безвольно принимая все экономические новшества, вакуум выбора исчезнет из вашей жизни. Вы и так уже сделали для этого все возможное. Мое вмешательство призвано воспрепятствовать такому исходу. Конечно, вы и дальше можете следовать по этому пути, но теперь, по крайней мере, у вас есть возможность выбора. Постарайтесь взять на себя ответственность за свою судьбу. Принимайте лишь те решения, которые пойдут во благо вашей эволюции.

Процесс передачи вам информации через это позаимствованное тело оказался поистине революционным. Благодаря ему вы не только соприкоснулись с истиной, но и осознали необходимость практического воплощения ее в жизнь. Человек не в состоянии сымитировать любовь, как не в состоянии он сымитировать силу и талант. Внутреннее знание также не поддается фальсификации. Если бы это было не так, я не смог бы явить вам сокрытые в вас возможности.

Люди все активнее начинают прозревать истину. Это относится не ко всем, но лишь к тем из вас, кто следует по пути утончения вибраций. На этом пути внутренний огонь их обращается в белое пламя. Именно они в оставшиеся от вашего столетия дни смогут ясно расслышать и воспринять то, что недоступно обычному уху. Чем чаще вы действуете исходя из внутреннего знания, тем быстрее идет эволюция вашего физического тела. Это тело настраивается на вибрации вашего внутреннего Бога, облегчая вам доступ к новым знаниям и новым возможностям. Все это — часть общей эволюции.

Мои помощь и поддержка по-прежнему пребудут с вами. Слово произнесено. Более того, оно повторено и напечатано. Теперь это уже история. Та информация, которую вы услышали от меня, скопилась в вашей душе, ожидая возможности проявиться в реальной жизни. Наступают времена, когда многие смогут понять истинность моих слов: «Вы — Боги, ибо внутри вас пылает живой огонь. Нет предела вашим возможностям, ибо душе вашей ведомо абсолютно все».

Что может быть проникновеннее, чем сказать: я — это я? Истинная свобода рождается в осознании своей неповторимости. Потребовалось десять лет на то, чтобы вы научились прозревать Господа Бога своего существа и хотя бы отчасти поняли, что есть вечный свет. Долгих десять лет ушло на то, чтобы убедить вас в вашей божественности и исключительной ценности. Знаете ли вы, сколько людей настаивает на собственной никчемности? Знаете ли вы, сколько среди вас добровольных жертв? И все потому, что вы боитесь принять на себя ответственность за собственную судьбу. Знаете ли вы, сколько среди вас серых личностей, консервативных и рассудительных до невозможности? Их присутствие в этом мире практически неощутимо, ибо главная их задача — не выделяться.

Я люблю вас. Всякий раз, когда вы осознаете нечто новое, я радуюсь вместе с вами. Вам еще предстоит заметить, что все ваши маленькие озарения сопровождаются усилением ветра. Это потому, что я так желаю. Я хочу, чтобы вы знали: о вас помнят. Ваше осознание неизменно открывает вас миру. Нет ничего лучше и чище награды за самопостижение. Я хочу, чтобы вы знали: у вас есть брат, любящее вас существо, тот свет, которому ведомы все ваши поступки. Каждый ваш шаг на пути эволюции отзывается радостью в моем сердце.

Не имеет значения, как именно вы воспринимаете меня. Главное, что я существую, и я очень доволен вашим мужеством и способностью меняться. Настанет день, когда вы восславите меня словами истинной радости, и я всем сердцем приму вашу благодарность. Да будет так.

Я очень доволен тем, сколько вы усвоили. Мне нечего добавить вам относительно грядущих перемен, судьбы природы и человека, а также проблемы личного спасения. Вам предстоит еще много сделать. Каждый день на протяжении следующих двенадцати лет вы будете убеждаться в истинности моих слов. Живите в согласии с этой истиной. Да будет так.

 

От Господа Бога моего существа

до славы Божией внутри,

от момента настоящего

сквозь каждое мгновение явленной судьбы —

все, во что я верю,

все, чего я желаю,

во имя Бога внутри меня —

да будет это явлено

и реализовано

ради славы,

жизни

и вечного существования

того, что внутри.

Да будет так

 

Эпилог

Учения Рамты — это уникальная наука. Она требует очень внимательного рассмотрения для того, чтобы понять её полное значение и воздействие её содержания. Учения Рамты отвечают на фундаментальные вопросы о человеческом существовании, о первоистоках человека и его судьбе, о природе жизни и смерти, о душе, добре и зле, о мире, о наших отношениях с людьми, о природе пространства, времени и материала, из которого создается реальность.

Форма, в которой доходят до нас учения Рамты, отражает суть их содержания. Эти учения — не интеллектуальная диссертация на определенную тему или ее чисто интеллектуальный анализ, и не являются они формой истины, открытой кем-то и требующей слепой веры. Учения Рамты — это не новая религия и не закладка новой церкви. Его учения — это система мышления, которая в своем подходе к реальности содержит элемен-ты и механизмы, позволяющие индивидууму заняться философией Рамты и проверить на своем опыте ее содержание. Другими словами, этот уникальный аспект его учений позволяет философии или понятиям о реальности быть испытанными и стать внутренним знанием о природе реальности.

Это особое свойство системы мышления Рамты напоминает посвящения в сокровенное знание, которые практиковались в школах таинств Древней Греции, Египта и Ближнего Востока, а также в древних гностических школах Ближнего Востока и Европы. Важно отметить, что эта характеристика отличает учения Рамты от традиционных философских школ западного мира.

Понятие объективного знания и истины в традиционном западном понимании является по своей сути всего лишь предположением о человеке и природе реальности. Традиционный научный метод ограничивает радиус достижимого знания только теми явлениями, которые могут наблюдаться и быть проверенными через ощущения физического тела. Все, что находится вне этого радиуса, относится к разряду паранормальных явлений, мифа и фольклора. Другими словами, такое понимание природы реальности и человека ограничивается их физической природой и материальностью. Психоанализ Зигмунда Фрейда и его описание человеческой психики — наглядный пример такого направления мысли.

Физическое тело и материальный мир, согласно Рамте, являются только одним аспектом реального мира. В действительности они являются продуктом и следствием реального мира, состоящего из сознания и энергии. И человек представляет собой сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — это только один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует понятие «Наблюдатель», заимствованное из квантовой физики, для объяснения понятия «сознание и энергия». Он также использует понятие Бога как творца и суверена для описания человека как сознания и энергии.

Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко отмахнуться от учений Рамты, не разду мывая, из-за совсем необычной формы, в которой они до нас доходят. К сожалению, стало совсем обычным судить об информации не по ее содержанию, а по форме, в которой она преподносится. И наилучшими примерами этого являются маркетинг, средства массовой информации и реклама.

Необычная форма, в которой Рамта преподносит свои учения, ни в коей мере не является ни арбитральной, ни поверхностной. Он ясно указал причины для такой формы и объяснил, что для того, чтобы понять его учение, важно осознать парадигмы мысли, корни предвзятых идей, неосознанных предубеждений и модели, по которым мы обычно воспринимаем и оцениваем реальность.

Приемы обучения, используемые Рамтой, часто требуют от индивидуума приложения усилий и в то же время предлагают средства для осознания тех предвзятых идей, которые формируют и определяют параметры, по которым мы обычно воспринимаем реальность. Цель этого: расширить горизонты мышления, что обеспечит нас потенциалом большим, чем тот, который нам был доступен раньше, и сделает возможным испытание реальности способом, выходящим за рамки обычного, способом более значимым, неограниченным и осознанным.

Один из наиболее полемических аспектов учений Рамты — это выбранная им форма для передачи своего учения. Когда Рамта представляет свою философию как плод своей собственной правды и личного опыта, он указывает на то, что он сам является воплощением своей философии, живым примером и проявлением своей мысли. Он говорит, что он бессмертный Бог, сознание и энергия, что он жил как человек 35 000 лет назад на давно исчезнувшем континенте Лемурия. Он объясняет, что в той жизни он задался вопросами о человеческом существовании и смысле жизни и что через свое собственное наблюдение, созерцание и через раздумья он стал просветленным и покорил себя, физический мир и смерть. Он учит, что он сам постиг, как можно унести свое тело с собой на тот уровень мышления, на котором его истинная сугь, сознание и энергия могут пребывать в полном сознании, быть полностью свободными и безграничными для опыта всех аспектов сотворения, чтобы продолжать познавать непознанное. Он называет этот процесс вознесением.

Тот факт, что Рамта уже не ограничен физическим телом, позволяет сознанию и энергии взаимодействовать с физическим миром посредством других форм. Он часто называет себя ветром, разгоняющим облака, или утром, или незнакомцем, или уличным бродягой, наблюдающим, как приходят и уходят цивилизации, или еще чем-нибудь из того, что сознание отваживается себе представить.

Форма, в которой он доносит свои учения, называется «ченнелинг» (англ. скаппеИп%) — трансляция сознания через кого-то. Именно Рамта впервые ввел это слово в обиход. Он использует тело Джей Зи Найт для того, чтобы транслировать себя (свое сознание) и лично учить людей своей философии.

Ченнелер (канал трансляции сознания) отличается от медиума тем, что не является посредником между сознанием, проходящим через него, и слушателями. Ченнелеры не пребывают в неподвижном, искаженном состоянии во время сессии ченнелинга; они покидают свое тело, и это позволяет сознанию проходить через них и иметь способность управлять движениями тела и его функциями. Когда Джей Зи Найт проводит чен-нелинг Рамты, Рамта может открывать глаза, ходить, танцевать, есть, пить, смеяться, говорить, вести беседу и лично учить своих учеников. Джей Зи Найт является единственным каналом, избранным Рамтой как средство трансляции его учения.

Тот факт, что Рамта использует тело женщины как канал трансляции своего сознания, является утверждением того, что Бог и божественность не являются прерогативой мужчин, что и женщины достойны божественного выражения, достойны быть гениями, достойны осознавать свою божественность. Это также подчеркивает, что самое важное в его философии — это внимать учению, а не поклоняться посланнику, лику или образу, что стало причиной неоднократного подавления возникающих искр просветления в прошлом. Это также утверждает, что истинная сущность человека не ограничивается физическим телом или определенной половой принадлежностью. Поэтому в рамках системы мышления Рамты ченнелинг — вполне возможное явление. Другими словами, трансляция сознания, как это происходит через Джей Зи Найт, возможна только в том случае, если учения Рамты и его объяснение природы реальности являются истиной.

Правдивость этого явления говорит об истинности учения Рамты. А это важный пункт для рассмотрения, потому что наука уже разработала тесты и оборудование, способные пристально рассмотреть это явление и изучить его с точки зрения физиологии, неврологии и психологии. В настоящее время существует научная технология, способная изучить феномен ченнелинга Рамты через Джей Зи Найт и исключить возможность мошенничества. Такие научные исследования на самом деле имели место в 1996 году, когда группа выдающихся ученых, занимающихся нейрофизиологией, психологией, социологией, и эксперты в области религии в течение года изучали Джей Зи Найт до, во время и после ченнелинга Рамты.

По окончании научного исследования при помощи новейшей технологии и оборудования они заключили, что показания ответных реакций автономной нервной системы были настолько ошеломляющими, что возможность обмана, шизофрении или раздвоения личности полностью исключалась.

Рамта прилагает большие усилия к тому, чтобы все слушатели в его аудитории продвигались в своем понимании в одном темпе. Он придает огромное значение тому, чтобы ученики пересказывали и объясняли друг другу каждый сегмент его учения. Это закрепляет их понимание и позволяет Рамте раскрывать еще глубже определенную тему с учетом достигнутого понимания его слушателей. Иногда он их вовлекает в глубокое философское рассуждение на определенную тему, а иногда он использует драматизацию, чтобы сделать более понятным свое учение.

После изложения философского аспекта своего учения, Рамта посвящает учеников в познание его, для того чтобы оно стало личным опытом и мудростью. Эти посвящения облечены в форму разных практических упражнений и приемов, разработанных Рамтой, при выполнении которых ученик имеет возможность применить полученное знание. В этом отношении Рамта отличается от других учителей. Он выступает в роли Учителя-Мастера, Иерофанта, учителя, имеющего силу материализовывать то, о чем он говорит или что намеревается сделать. Этот важный аспект приближает учение Рамты к гностицизму и древним школам таинств. Однако более детальное рассмотрение системы мышления Рамты выявляет его явное отличие от них по форме и содержанию. Сам Рамта не использует такие термины, как «гностицизм», он называет свою систему мышления «Школой Просветления, основанной Рамтой», а также «Квитэссенциальной Школой Мысли и Древней Мудрости, посвященной Великому Труду».

Великий Труд — это практическое применение учений Рамты, в процессе которого ученик имеет возможность познать себя и стать просветленным.

Язык, который Рамта использует для подачи своих учений, постоянно пополняется новыми словами, образованными им самим. Значение этих новых слов становится ясным из контекста учения. И определенное учение становится ясным только благодаря использованию этих необычных слов. В помощь правильной интерпретации учений Рамты мы составили словарь понятий и терминов, которые он употребляет.

Читая учения Рамты, важно иметь в виду вышесказанное, поскольку на первый взгляд может показаться, что он использует английский язык в его архаичной и неотточенной форме. Рамта очень последователен и точен в развитии своей мысли. Все, что он делает, каждый термин, который он употребляет, имеет свое особое значение, цель и является неотъемлемой частью его учения. Однако его учение воспримется во всей его первозданной красоте только в том случае, если читатель отнесется к нему как к подлинной парадигме мысли. Тогда оно принесет плоды обещанной истины и мудрости.

Учения Рамты затрагивают огромное количество разных тем, но все они служат для разъяснения фундаментальных понятий его собственной системы мышления. Он неоднократно замечал, что совокупность всех его учений могла бы выразиться в одном-единственном утверждении: «Вы — Бог». Как нам понять это утверждение? Возможно, существует столько же понятий Бога, сколько и людей на Земле. Для того чтобы правильно понять учения Рамты, важно знать наше собственное понятие Бога и чем оно отличается от понятия, предлагаемого Рамтой, его понятия Бога и природы реальности.

В чем суть всех и вся? Что является их источником? Какова их природа? Какова их судьба? Ответ Рамты на эти вопросы начинается с объяснения понятия Пустоты, которое он предлагает. Пустота — это Источник всего сущего. Он описывает Пустоту как «материально — ничто, а потенциально — всё». В Пустоте нет ничего — ни движения, ни действия. Многие философские толкования Бога рисуют образ всеведущего, безграничного, абсолютного, трансцендентального и неизменяемого существа. В системе Рамты свойства абсолюта, безграничности и неизменяемости являются характеристиками Пустоты. Пустота является самодовлеющей и самодостаточной; она не имеет потребностей и находится в состоянии покоя. Хотя Пустота понимается как всеохватывающая безграничность, в своем первородном состоянии она не содержит знания о себе, потому что знание означает действие.

Понятие Бога как творца, «первопричины» и «недвижной движущей силы», которые мы находим в философии Аристотеля и теологии Томаса Акинаса, описывается Рамтой как Пустота, созерцающая самое себя и себя познающая. Действие созерцания является единственным движением в Пустоте, породившим начальную точку осознания и познание себя. Это начальная точка осознания — Нулевая Точка, Наблюдатель, первичное сознание, сознание и энергия, Бог. Нулевая Точка несет в себе изначальное намерение осознавать, познавать и испытывать непознанное, пребывающее в безграничности Пустоты как потенциал. Это является основой эволюции. Пустота, созерцающая саму себя, и есть источник и начало человека. Утверждение Рамты «Вы — Бог» относится к человеку как Наблюдателю, как воплощению Нулевой Точки, как творческому сознанию и энергии.

Нулевая Точка восполнила свою природу познавать непознанное и развиваться, повторив действие Пустоты, действие самосозерцания. Этим она породила начальную точку осознания себя — свое зеркальное отражение. Это отражение Рамта называет зеркальным сознанием, а также вторичным сознанием. Нулевая Точка покоится на груди у Пустоты и имеет неограниченные возможности познания. Эффект отражения, связующий Нулевую Точку и зеркальное сознание, и является тем, что создает ощутимый план существования, который измеряется пространством и временем. Дух — это динамичный аспект Нулевой Точки. Он является волей или намерением, желающим познать и испытать непознанное. Исследование потенциала Пустоты, которому посвящают себя Нулевая Точка и зеркальное сознание, породило семь уровней сознания и соответственно семь уровней времени, пространства или частоты. Путь, ведущий вниз с седьмого до первого уровня сознания и энергии, называется путем инволюции. Путь обратно к Богу и в Пустоту называется путем эволюции. Душа отличается от Духа. Рамта говорит о душе как о Книге Жизни. В душе записывается весь опыт и мудрость, обретенные в процессе инволюции и эволюции.

Испытания, которые выпадают на долю человека, обосновываются потерей его памяти о своих первоис-токах и невежеством в вопросах своего происхождения и судьбы. Странник, или зеркальное сознание, настолько отождествил себя с самым плотным и самым медленным планом существования, что забыл о своей божественности и вечности своего существа. Человечество отдалилось от своего истинного Я, от Бога, живущего в нас, который и является нами. Мы забыли свою истинную жизнетворящую природу и стали искать помощи, смысла и освобождения у божественного источника, находящегося вне нас. И этим человечество отрицает свою собственную божественность и исключает всякую возможность освобождения от создавшихся условий.

Важно отметить, что в системе мышления Рамты материальный мир — самый плотный план существования — и физическое тело никогда не считаются порочными, нежелаемыми или плохими по своей сути.

Дуалистическая интерпретация реальности, которую обычно можно найти в традициях гностицизма и которая подразумевает борьбу между добром и злом, светом и тьмой, пороком и добродетелью, не существует как таковая в системе мышления Рамты. А что отмечается как нежелательное, гак это наше пребывание в невежестве и отрицание нашей истинной природы и судьбы. Отстаивание человечеством своих ограничений явля ется абсурдом, поскольку мы, сознание и энергия, сами же и создали их.

Путь к просветлению — это путь эволюции обратно к Нулевой Точке. И в процессе его человек исполняет завет «познать непознанное» и несет в Пустоту свой опыт ее познания для того, чтобы он кристаллизовался в мудрость веков. Все приемы и дисциплины Великого Труда, разработанные и используемые Рамтой для посвящения учеников в знание, построены таким образом, что они воссоздают в какой-то степени процесс самосозерцания Пустоты, породивший сознание и энергию, которые в свою очередь создают природу реальности.

И как заключение — четыре краеугольных камня философии Рамты:

1) понятие Пустоты;

2) сознание и энергия создают природу реальности;

3) утверждение «Вы — Бог»;

4) завет «познать непознанное».

Отголоски мысли Рамты можно найти в древних традициях, хотя в большинстве случаев они остаются только слабым эхом, едва пережившим время и утерявшим соответствующий контекст для понимания. Некоторые из этих традиций представлены философиями древних египтян, учениями фараона Эхнатона и «Книги Мертвых». Они — в описаниях Будды себя как пробужденного. Они представлены сократовским пониманием благодетели и бессмертия души, платоновским понятием о формах Вселенной, жизнью и учением Иешуа бен Иосифа, работами св. апостола Фомы. Они звучат в «Гимне жемчужине» и в Евангелии от Иоанна — в его «Гимне Божественному Слову». Мы их находим в духовном наследии, которое оставили миру Аполлоний Тианский, Ориген, Кецалькоатль, Мани, Франциск Ассизский, катары и альбигойцы, еврейские и христианские мистики. Они прослеживаются в трактате Хуана де ла Круса «Восхождение на гору Кармель», в котором вершина горы соотносится с макушкой головы как вершиной человеческого тела. О них повествуют картины Микеланджело и Леонардо да Винчи; литературные произведения и мистический опыт Терезы Авильской, труды Фрая Луиса де Леона, произведения гуманистов европейского Ренессанса. О них свидетельствуют розенкрейцеры, Мастера Дальнего Востока и другие.

Учения Рамты предлагают нам уникальное миропонимание, которое позволяет проникнуть в тайну жизни. Они являются путеводителем для поиска ответов на те вопросы, на которые еще не дали ответа ни философия, ни наука, ни религия. Эти учения расширяют границы человеческого опыта, установленные на сегодняшний день наукой и различными религиями мира. Система мышления Рамты не является ни религией, ни философской интерпретацией реальности. Она является истиной, найденной и проверенной на собственном опыте представителем человеческой расы. В этом смысле — это знание Рамты, это его наука. И теперь, когда путь уже проложен, двери открыты для всех, кто желает его опробовать и совершить свое личное путешествие в непознанное.

Хайме Ф. Леаль Анайа Йелм, штат Вашингтон

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал