Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бухгалтерский учет на малых предприятияхСтр 1 из 5Следующая ⇒
Контрольная работа для заочного отделения 5 курса По междисциплинарному курсу 04.04 Бухгалтерский учет на малых предприятиях Специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Волгоград 2014 г ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации по междисциплинарному курсу 04.04 Бухгалтерский учет на малых предприятиях предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности среднего профессионального образования группы 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. В результате изучения МДК студент заочной формы обучения должен: уметь: - составлять бухгалтерский баланс малого предприятия; - использовать ведомости регистров для составления баланса; - составлять Книгу учета доходов и расходов для малых предприятий знать: - критерии отнесения предприятий к категории малых; - упрощенную систему учета и отчетности на малых предприятиях; - основные нормативные документы, регулирующие организацию бухгалтерского учета в малых предприятиях. Освоению данного междисциплинарного курса должны предшествовать дисциплины: Основы бухгалтерского учета, Налоги и налогообложение, Аудит, Экономика организации, Статистика, профессиональные модули по специальности Экономика и бухгалтерский учет, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Документационное обеспечение управления, Финансы, денежное обращение и кредит, Безопасность жизнедеятельности. Междисциплинарный курс 04.04 Бухгалтерский учет на малых предприятиях, устанавливает базовые знания, необходимые для получения профессиональных умений и навыков. Методические рекомендации не заменяют учебники, а помогают студентам в изучении всех разделов курса и ориентируют в использовании нужной литературы, в том числе законодательных и нормативных актов Российской Федерации. Преступая к выполнению контрольных заданий, следует проработать теоретический материал. Для улучшения его усвоения необходимо вести конспектирование и после изучения темы ответить на вопросы самоконтроля. В соответствии с программой при изучении МДК необходимо выполнить домашнюю контрольную работу. Домашние контрольные работы и их рецензирование по согласованию с образовательным учреждением могут выполняться и представляться на проверку с использованием информационных технологий (электронная почта, сети ЭВМ и т.д.). Освоение МДК предполагает практическое осмысления ее разделов и тем на практических занятиях, в процессе которых студент должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения и навыки.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант задания студент выбирает по последней цифре, присвоенного ему шифра. При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:
ВАРИАНТ 1 Задание 1. Ответьте на теоретический вопрос Основные законодательные акты, определяющие особенности формирования субъектов малого бизнеса. Законодательство РФ о налогообложении предприятий малого бизнеса. Задание 2. Ответьте вопросы тестовых заданий 1. Отличительная черта малого предпринимательства – это: а) создание среды для конкуренции б) форсированное развитие в период экономического спада в) преобразование социально-экономической структуры общества г) удовлетворение платежеспособного спроса 2. Субъект малого предпринимательства – это: а) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица б) работающие по договорам гражданско-правового характера в) работающие по совместительству с учетом реально отработанного времени г) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с образованием юридического лица 3. Бухгалтерский учет на малых предприятиях – это: а) упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об организации б) информация о текущих расходах по основным направлениям этих расходов, доходах фирмы, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности в) комплексная система учета, планирования, контроля, анализа информации о доходах и расходах г) информационная система, формирующая полную и достоверную информацию о деятельности организации 4. Объекты бухгалтерского учета – это: а) документальное оформление хозяйственных операций и предоставление в бухгалтерию необходимых документов и сведений б) имущество предприятия, его обязательства и осуществляемые в процессе деятельности хозяйственные операции в) затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг на малых предприятиях г) производственный процесс и общехозяйственные расходы 5. Индивидуальный предприниматель – это: а) физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица б) физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность с образованием юридического лица в) работающий по договорам гражданско-правового характера г) работающий по совместительству с учетом реально отработанного времени 6. Лимит остатка наличных денег в кассе – это: а) деньги, которые полностью сдаются в банк в день их получения б) деньги, которые полностью сдаются в банк на пятый день их получения в) максимально допустимая сумма наличных на начало рабочего дня г) максимально допустимая сумма наличных на конец рабочего дня 7. Форма бухгалтерского учета – это: а) вторичная учетная информация которая служит материальным средством фиксации на счетах данных о фактах хозяйственной деятельности предприятия б) совокупность учетных регистров, которые используют в определенной последовательности и определенном взаимодействии для ведения учета с применением принципа двойной записи в) бухгалтерские документы, в которых осуществляется регистрация первичных или сводных документов с соблюдением определенных правил и порядков г) регистры, которые используются для записей хозяйственных операций по мере их совершения и поступления документов в бухгалтерию без определенной группировки по счетам 8. Книга фактов учета хозяйственной деятельности – это: а) бухгалтерский документ, в котором осуществляется регистрация первичных или сводных документов с соблюдением определенных правил и порядков б) документ, который служит материальным средством фиксации на счетах данных о фактах хозяйственной деятельности предприятия в) комбинированный регистр бухгалтерского учета, который содержит все применяемые малым предприятием бухгалтерские счета и позволяет вести учет хозяйственных операций на каждом из них г) определенная организация формирования информационной системы, обеспечивающая взаимосвязь хронологической и систематической записей, синтетического и аналитического учета 9. Учетная политика – это: а) совокупность правил реализации метода бухгалтерского учета, которая обеспечивает максимальный эффект от ведения учета б) совокупность способов ведения бухгалтерского учета, избранных организацией в качестве соответствующих условиям хозяйствования в) выбор конкретных способов оценки, калькуляции, состава и порядка ведения счетов, особенности их использования г) совокупность способов ведения бухгалтерского учёта – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности 10. Формы оплаты труда – это: а) тарифные ставки и оклады б) объект учета труда, подлежащий оплате в) категория рабочих классифицируемых по профессиям и разрядам г) установление плановых, нормированных заданий Задание 3 Рассчитать лимит кассы предприятия ООО «Полет» (вид деятельности - оптовая торговля, режим работы с 9-00 до 21-00, выходной - воскресенье). Выручка сдается в банк на следующий день в 12 часов. Исходные данные: Денежная выручка за октябрь 5 500 000 рублей, Задание 4 Заполните таблицу проставив необходимые счета для работы малого предприятия Общие сведения об организации: 1. 1 Наименование организации: ООО «Ремонтник», ИНН 7715000141, КПП – 771501001. Адрес организации: 103240, г. Волгоград, ул. Бахтурова 40. Свидетельство о постановке на учёт: серия 77 № 0007777 от 18.04.2008г, выдано ГНИ г. Волгоград, код 7715. Код по ОКПО (общероссийский классификатор предприятий и организаций) – 54613313. Организационно – правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (код по ОКОПФ – 65). Форма собственности: частная (код по ОКФС – 16). Вид деятельности: производство подшипников (код по ОКВЭД – 37.17). Расчётный счёт: №50703810200000000815 в к/счёт 40801510300000000712, БИК 051709770. Среднесписочная численность работников на 01.01.200__г. составила 110 человек. Директор ООО «Ремонтник» – Иванов Н.В., ИНН – 432901778343. Главный бухгалтер – Сидорова Н.В., ИНН – 432901861235. 1.2. Структура организации: а) Основное производство: - механический цех (№1) - сборочный цех (№2) б) Склад материалов и готовой продукции 1.3. Основные направления деятельности Производственная деятельность осуществляется двумя цехами основного производства Рабочий план счетов МП
Задание 5 - проставить корреспонденцию счетов - на основании исходных данных заполнить Книгу учета фактов хозяйственной деятельности; - подсчитать результат хозяйственной деятельности
|