Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к Приказу Министерства образования России от 11.02.2002 г. № 393: Информация Федерального портала»Российское образование». URL https://www.edu.ru./db/portal/. 2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Что делать с детьми в загородном лагере, М.: Новая школа, 2004г. 3. Брагина Т.А. Настольная книга вожатого. - Екатеринбург, 1998г. 4. Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. - М.: Норма, 2006г. 5. Дейч Б.А. Этапы формирования временного детского сообщества./ Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области, 2001г. 6. Диханова Л.Г. Руководитель детского общественного объединения. - Екатеринбург, 2006г. 7. Зеньковский В.В. Психология детства. - М.Знание, 1996г. 8. Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи.- Рязань, 1994г. 9. Иванов И.П. Методы коммунарского воспитания - М., 1990г. 10. Карпова Г.А., Брагина Т.А. Педагогическая диагностика личности ребенка в детском оздоровительном лагере. - Екатеринбург, 2006г. 11. Лебедев Д. Взрослые и общественное движение/Внешкольник №12. - 2001г. 12. Лето и мы: Книга для работников детских оздоровительных центров / Сост. Нещерет Л.Г., Нижегородский гуманитарный центр, 2007г. 13. Лутошкин А.Н. Как вести за собой, М.: Просвещение, 1981г. 14. Методические рекомендации для вожатого-воспитателя загородного детского лагеря, СПб: РГПУ им. Герцена, 2005г. 15. Попова А.И. Что такое общественная организация для детей? / Вестник образования, №7, 2000г. 16. Программа жизнедеятельности детей в летних оздоровительных лагерях, Самара, 2004г. 17. Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: возможности выбора. - М.: Норма, 2006г. 18. Сысоева М.В. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря, М., 1999г. 19. Тетерский С., Никитина Л. Социально-педагогическое движение детей, молодежи, взрослых / Внешкольник, №5, 2001г. 20. Титова Е.В. Если знать как действовать, М.: Просвещение, 1993г. 21. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Норма, 2008г. 22. Философия и педагогика каникул./ Новые ценности образования № 8, Инноватор-Москва, 1998г. 23. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России, М., 1977г. 24. Чепурных Е.Е. Влияние детских общественных организаций на развитие гражданских качеств подростков/ Внешкольник, №5, 2002г. 25. Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом, М.: Дашков и К, 2006г. 26. Шмаков С.А. Дети на отдыхе, М., 2001г. 27. Шмаков С.А. Лето. Каникулы. Лагерь. Экспресс-учебное пособие, Липецк, 2005г. 28. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию. Сборник игр-коррекций. - М.: знание 2003г. 29. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Новая школа, 2003г. 30. https://festival.1september.ru/articles/524185/ // Электронный ресурс
|