Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел II. Развитие деятельности дошкольникаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОНТРОЛЬНая РАБОТа
Канск 2015
При выполнении контрольной работы необходимо выполнить 3 задания:
Рекомендуемый общий объем контрольной работы 15-25 страниц машинописного текста, выполненного на листах формата А-4, шрифтом 14, через полтора интервала. Задание №1 Раскройте содержание основных понятий Критерии оценки качества определения каждого понятия: полный и правильный ответ – раскрыты существенные и необходимые признаки, адекватная взаимосвязь между объемом и содержанием понятия.
Возрастная психология, возраст, хронологический возраст, психологический возраст, возрастная периодизация, психическое развитие, фактор (понятие и виды), условие (понятие и виды), движущие силы развития, новообразование, ведущий тип деятельности, высшие психические функции, лонгитюдный метод исследования, сензитивный период, методы, методика психологического исследования, методология, онтогенез, развитие, задержка психического развития, зона актуального развития, зона ближайшего развития, кризис (возрастной, психологический), литическое развитие, онтогенез, психические новообразования, сензитивный период, социальная ситуация развития, формирование (личности).
Задание №2 Составьте психологическую характеристику ребенка дошкольного возраста. Предложите рекомендации родителям, учителям, воспитателям по учету индивидуальных особенностей ребенка. (см. приложение)
Задание №3 Напишите реферат на одну из предложенных тем (при написании реферата используется не менее трех источников). В работе обязательны ссылки на используемые источники, статистические данные, что придает работе четко выраженный научно-исследовательский характер. «Введение» включает в себя обоснование выбора темы, ее актуальность. «Заключение» предполагает выводы по изученной теме и рекомендации или мнение автора. Оформление плана реферата:
Содержание:
Введение 1. ………………… 2. ………………… 3. ………………… 4. ………………… Заключение Литература
Оформление библиографического списка:
Литература:
1. Альберт Ю.В. Списки литературы в научных изданиях. Справ. Изд. – Киев: Наукова Думка, 2008 – 150 с. 2. Словарь-справочник автора / Под общ. Ред. А.Э.Мильчина. – М.: Книга, 12009 – 302 с.
Темы рефератов:
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 1. Предмет детской психологии 1. Основные закономерности психического развития 2. Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта Тема 2. Принципы и методы детской психологии 1. Принципы изучения психики ребенка 2. Методы детской психологии 3. Как воспитателю изучать психические особенности ребенка Тема 3. Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет Тема 4. Особенности психического развития в младенческом возрасте Тема 5. Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет Тема 6. Психическое развитие ребенка дошкольного возраста
РАЗДЕЛ II. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Тема 7.Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте 1. Развитие бытовой деятельности в младенчестве 2. Развитие бытовой деятельности в раннем детстве 3. Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте Тема 8. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте 1. Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве 2. Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте Тема 9. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 1. Развитие игры в младенчестве и раннем детстве 2. Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 3. Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника Тема 10. Роль игрушки в психическом развитии ребенка Тема 11. Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте Тема 12. Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте Тема 13. Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте Тема 14. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками 1. Развитие общения дошкольников со взрослыми 2. Отношение дошкольников к личности воспитателя Тема 15. Развитие общения дошкольников со сверстниками
|