Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача №90
Имеются следующие данные о продаже продуктов на рынке города:
Задание. Определите: 1) индивидуальные и общий индексы цен; 2) индивидуальные и общий индексы физического объема продаж; 3) общий индекс товарооборота в фактических ценах; 4) экономию или перерасходы средств населения в результате изменения цен. Задача №91 Имеются следующие данные о товарообороте магазина:
Задание. Определите: 1) общий индекс товарооборота в фактических ценах; 2) общий индекс цен; 3) общий индекс физического объема товарооборота.
Задача №92 Имеются следующие данные о продаже продуктов на рынках города за два периода:
Задание. Определите: 1) индивидуальные индексы цен и физического объема; 2) общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; 3) абсолютный прирост товарооборота. Сделайте выводы.
Задача №93 Имеются следующие данные о ценах и количестве проданных товаров за два периода:
Задание. Определите: 1) индивидуальные индексы цен и физического объема; 2) общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; 3) сумму экономического эффекта, полученную фирмой в результате изменения цен реализации на товары. Сделайте выводы. Задача №94 Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется данными Таблица 1 – Исходные данные
Задание. Определите: 1) индивидуальные индексы цен и физического объема; 2) общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; 3) прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
Задача №95 Известны следующие данные о реализации фруктов предприятиями розничной торговли
Задание. Определите: 1) общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; 2) абсолютную величину экономии покупателей от снижения цены. Сделайте выводы.
|