Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
См. подр.: Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период//Журналистика в переходный период: проблеиы и перспективы/Ред.-сост. М., 1998. С.15.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
[30] Свитич Л. Г. Феномен журнализма. М., 2000. С. 76. [31] Суханов А. П. Мир информации. М., 1986. С. 105.
[32] Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. 2-е изд. М., 1968. С. 230.
[33] Кузьмичев В. А. Печатная агитация и пропаганда. М.; Л., 1930. С. 18
[34] Ямпольская Р. М. Женская пресса. Ее типологические особенности//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1995. № 1. С. 15-25. [35] Сазонов Е. «Желтая» пресса дореволюционной России//Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Ч. lV/Отв. ред. Я. Н. Засурский. М., 2001. С. 36—37.
[36] Agee W. К., Anil P. H., Emery E. Introduction to Mass Communications. 9th ed. New York, 1988. P. 111.
[37] Свичтич Л. Г., Ширяева А. А., Колесник С. Г. Российский и американский журналист (социологическое исследование)//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1995. № 2. С. 21-22.
[38] Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование: взгляд социолога. М., 1997. С. 207-212.
[39] Кузин В. И. Психологическая культура журналиста. СПб., 2001. С. 83—84].
[40] The Autobiography of William Alien White. 2nd ed. Lawrence (USA), 1990. P. ix. 123
[41] Сонина Е. С. Петербургская универсальная газета 1880-х годов: исторические особенности развития: Автореф. канд. дис. СПб., 2000. [42] Свитич Л. Г., Ширяева А. А., Колесник С. Г. Указ. соч. С. 34. [43] Немчицки П., Рапачински В. «Gazeta Wyborcza» — мы это сделали в Польше// Cpeda. 1995. № 3. С. 33-37.
[44] См.: Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж, 2000. С. 160-161.
[45] Подробнее о моделировании см.: Галкин С. И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., 1984; Кулаков А. Н. Моделирование районной газеты. Л., 1992; Тулупов В. В. Указ. соч.
[46] См. также: Гуревич С. М. Указ. соч. [47] Картер М., Кэй Г. Как руководить редакцией газеты. М., 1997. С. 2.
[48] Professional Standarts and Ethical Principles of Journalism in the Programmes of RTV Slovenia. Ljubljana, 2000.
[49] Ellmore R. Т. Mass Media Dictionary. M., 1992. Р. 40. [50] Грушин Б. А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. M., 1987 [51] Дональдсон Л. Мы продаем услуги, решаем проблемы наших клиентов//Как сделать газету прибыльной. M., 1998. С. 11. [52] Киричёк П. Н. Социология публицистики. Саранск, 1998. С. 45 [53] См. об этом: Социология журналистики. Очерки методологии и практики/ Под ред. С. Г. Корконосенко. М., 1998 [54] См. подр.: Дзялошинский И. М. Советская журналистика: три парадигмы твор-чества//Журналист. Пресса. Аудитория. Вып. 4/Под ред. И. П. Лысаковой, Ю. Н. Солонина. Л., 1991 [55] Стребнева Н. Н. Радиоэфир: ожидания аудитории//Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Ч. 1/Отв. ред. Я. Н. Засурский. М., 2001. С. 25—26.
[56] Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 34. С. 210. [57] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1. С. 65.
[58] Багдикян Б. Монополия средств информации. М., 1987. С. 39.
[59] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1. С. 206.
[60] Соловьев В. Статьи и письма//Новый мир. 1990. №!. С. 214 [61] Плеханов Г. В. Избр. филос, произв.: В 5 т. М., 1956. Т. 1. С. 632. [62] Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 5. С. 11. [63] Есип Б. И. Русская газета и газетное дело в России. М., 1981. С. 15. [64] Баркина Л. Н. ИТАР-ТАСС и соотечественники за рубежом: создание Всемирной ассоциации русской прессы//Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Ч. 1/Отв. ред. Я. Н. Засурский. М., 2001. С. 17-19. [65] Byerly К. В. Covering the News//Newsome D. E. Newspaper. Englewood Cliffs (USA), 1981. P. 14.
[66] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1. С. 188-189.
[67] Бердяев Н. А. Самопознание. Л., 1991. С. 205. [68] См. также: Эффективность печати/Сост. В. П. Талонов. Л., 1985. [69] См. подр.: Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. СПб 1999. С. 61-62.
[70] Землячова Л. М. Концептуально-терминологические новации в коммуника-тивистике 1990-х годов//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1997. № 5. С. 110.
[71] Шевцова Л. Режим Бориса Ельцина. М., 1999. С. 487.
[72] Согомонов А. Рефлексивная журналистика//Роль прессы в формировании в России гражданского общества/Отв. за вып. И. Дзялошинский. М., 1999. С. 66.
[73] Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 1996. С. 233; СвитичЛ. Г. Феномен журнализма. М., 2000. С. 189. [74] Рац, М. Контроль гражданского общества за открытостью власти: контексты и рамки//Контроль гражданского общества за информационной открытостью власти: теория и практика/Сост. И. Дзялошинский. М., 1998. С. 18.
[75] Засурский Я. Российская пресса как институт гражданского общества//Там же. С. 28.
[76] Emery M., Emery E. The Press and America. 6th ed. Englewood Cliffs (USA), 1988.
[77] Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 34. С. 213.
[78] Есин Б. И. Русская газета и газетное дело в России. М., 1981. С. 19. [79] Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 44. С. 78.
[80] Иванов В. Ф. Украинские СМИ: тенденции и проблемы//Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Ч. 1/Отв. ред. Я. Н. Засурский. М., 2001. С. 17-19.
[81] Законодательство и практика СМИ. 2000. № 12. С. 19. [82] Цит. по: Жирков Г. В. Ф. И. Тютчев о цензуре//Невский наблюдатель. 1997. № 1. С.44, 45.
[83] См. подробнее: Бережной А. Ф. К истории отечественной журналистики. СПб., 1998.
[84] Сергеев А. П. Авторское право России. СПб., 1994. С. 56. [85] Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ)/Под общ. ред. М. А. Федотова. М., 1996. С. 32.
[86] Мильтон Д. О свободе печати (Ареопагитика)//История печати: Антология. М., 2001. С. 38.
[87] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1. С. 166.
[88] Энтин В. Л. Право на информацию//Гласность: Мнения, поиски, полити-ка/Отв. ред. и сост. Ю. М. Батурин. М., 1989. С. 200-201.
[89] Мильтон Д. Указ. соч. С. 62-63 [90] Вольтер. Эстетика. М., 1974. С. 59.
[91] Brucker H. Communication Is Power. N.Y., 1973. P. 20.
[92] Социологический словарь/Сост. А. Н. Елсуков, К. В. Шульга. 2-е изд., перераб. и доп. Минск, 1991.С. 276.
[93] Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность: Московские лекции и интервью. М., 1995.С. 25.
[94] Ткач А. Органы саморегулирования СМИ: Зарубежный опыт//3аконодатель-ство и практика СМИ. 2000. № 12. С. 8-11.
[95] Ключевский В. О. Исторические портреты. М., 1990. С. 536.
[96] Карамзин Н. М. Речь, произнесенная в торжественном собрании императорской Российской академии//Литературная критика 1880—1920-х годов/Автор статьи, сост., примеч. и подготовка те кета Л. Г. Фризмана. М., 1980. С. 41.
|