Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 6. Творческое занятие ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Защита творческих работ (эссе). 2. Студенты разбиваются на группы (по 2 человека) и «создают» ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ согласно следующему плану: 1) Название организации. 2) Эмблема и девиз организации. 3) Основные программы, реализуемые данным обществом. Работа выполняется на отдельных листах формата А3 или в электронном виде. Место для эссе: Занятие 7. Тема «Эксперименты на животных» Выпишите из методических указаний основные документы, регламентирующие правила работы с животными:
Запишите основные правила работы с экспериментальными животными:
Альтернативы экспериментам на животных в учебном процессе (перечислить): 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Преимущества использования альтернатив: -
-
-
-
-
Недостатки альтернатив, а также трудности, связанные с их введением: -
-
-
-
-
Домашнее задание: заполнить таблицу «Эксперименты на животных: «ЗА» и «ПРОТИВ»»
Вывод:
Занятие 8. Семинар «Отношение к животным» Проводится в 2 этапа: 1) самостоятельное составление теста по теме «Этика отношений к животным» (20 мин.); 2) тестирование студентов по данной теме (15 мин.) Вопросы для подготовки к коллоквиуму: см. в методических указаниях для самостоятельной работы студентов. Разработка теста по теме «Этика отношений к животным»
Приложение.
Остров В далеком, далеком уманном просторе Средь волн океанских стоял островок. Кругом волновалось безбрежное море - На север, на запад, на юг, на восток. А остров был голый и очень печальный, На нем никогда ничего не росло. Но раз из страны экзотической, дальней Десяток семян на него занесло. Расти семенам ничего не мешало (Не редкость такие еще острова). И солнце светило, и влаги хватало. И стала на нем пробиваться трава. И стал этот остров красивым, зеленым. И стали к нему подходить корабли. Нечасто встречается в море соленом Такой вот уютный кусочек земли. Однажды был ветер и море штормило, И брызги летели до самых небес. И к берегу старое судно прибило. Везущее мыло, пшеницу и лес. Итог - шесть пробоин. Команда на шлюпках Спаслась, уплыла неизвестно куда. И не было словно минут этих жутких, Утихла вода, миновала беда... Про остров мы все рассказали подробно. И здесь оборвать бы истории нить, Но мышки из трюма приплыли на бревнах, Приплыли и стали на острове жить. Да кроликов пара из клетки разбитой. Которая тоже на судне была, Во время крушенья залезала в корыто И тоже до острова в нем доплыла, Так новая экосистема сложилась. Живут-поживают и травку жуют.... Недолго спокойствие это продлилось: Где жертва, там хищник всегда тут как тут. ...На опыте знаем мы все аксиому (Любой, даже кролик, ее подтвердит): Где есть один хищник, там долго ль другому — Придет, приползет, прибежит, прилетит! И вот уже беркут туда прилетает. Лиса или ласка, ему все равно. А коль не поймает, так мышку задавит: Иного природой ему не дано! ...Порядок сложился на многие годы И не был бы, может, нарушен вовек, Но тут появился властитель природы - Великий, могучий... и злой человек. И вот он наводит другие порядки – Он начал лисичек и ласок ловить. Распахивать землю под поле и грядки И ставить капканы, и кроликов бить. Что сделает он? Неужели разрушит Порядок, что мог закрепиться в веках На этом кусочке оторванном суши? Решайте! Решайте, он в ваших руках. Н. Епишева
Библиографический список: 1. https://bio.1september.ru 2. https://tana.ucoz.ru
|