Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к участку






8.1 Размеры земельных участков гостиниц, мотелей и кемпингов следует принимать по заданию на проектирование с учетом градостроительных условий, назначения и классификации по категориям, руководствуясь Градостроительными планами земельных участков.

8.2 Архитектурно-планировочная организация участков гостиниц, мотелей и кемпингов должна отвечать принципам функционального зонирования, рационального размещения зданий, сооружении и элементов благоустройства, безопасности пешеходного и автомобильного движения, формы и рельефа участка с учетом вмести мости средств размещения.

8.3 На земельном участке гостиниц предусматриваются:

- жилая зона

- площадки для стоянки легковых автомобилей и экскурсионных автобусов;

- хозяйственная зона, изолированная от жилой зоны;

- зеленые насаждения с элементами благоустройства;

- внутренние проезды и пешеходные тротуары

- и др.

8.4 Загрузку предприятий общественного питания и др. встроенных учреждений обслуживания следует предусматривать со стороны хозяйственной зоны.

8.5 На земельных участках мотелей и кемпингов в соответствии с заданием на проектирование дополнительно могут предусматриваться:

- зона технического обслуживания автомобилей в составе технологических сооружений и устройств;

- зона отдыха с площадками для игр и отдыха;

- зона спортивных площадок и сооружений.

- и др.

8.6 Кроме того, в составе земельных участков гостиниц и мотелей рекомендуется предусматривать:

- стоянки для легковых автомобилей обслуживающего персонала и посетителей;

- открытые площадки для кратковременной стоянки легковых автомобилей.

8.7 Для гостиниц; категорий «3 звезды» и выше, и для мотелей всех категорий предусматриваются охраняемые стоянки автомобилей в виде открытых площадок, надземных многоэтажных стоянок закрытого типа, подземных стоянок, а также встроенных стоянок, и стоянок открытого типа в соответствии со СНиП 21-02, с учетом размеров земельных участков, назначения и категории средства размещения.

8.8 Количество мест на стоянках автомобилей в гостиницах и мотелях рекомендуется принимать в соответствии с 12.3.

8.9 На земельных участках гостиниц и мотелей должны быть предусмотрены специальные мероприятия и условия для беспрепятственного передвижения по участку к зданию, автостоянкам и элементам благоустройства маломобильных групп населения, в том числе инвалидов на колясках, в соответствии с СНиП 35-01, СП 35-101, СП 35-102 и СП 35-103.

В соответствии с заданием на проектирование на участках гостиниц и мотелей должны быть предусмотрены специальные стоянки для автомобилей инвалидов, размещаемые вблизи входа в здание (не менее 5% от общего количества стоянок).

8.10 Для встроенных в здание гостиниц учреждений обслуживания, доступных для использования населением, рекомендуется предусматривать дополнительные открытые стоянки для временного хранения автомобилей в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01

По согласованию с городской или районной администрацией и ГИБДД города площадки для кратковременной стоянки легковых автомобилей допускается предусматривать не в границах отведенного земельного участка, а в пределах прилегающих к участку улиц и дорог.

8.11 У входов в жилую часть гостиниц и жилые корпуса мотелей, а также у входов в помещения (корпуса) общественного назначения с массовым посещением людей рекомендуется предусматривать свободные площади из расчета 0, 2 м2 на одного проживающего и 0, 3 м2 на одного посетителя.

8.12 Площадь земельных участков мотелей определяется заданием на проектирование с учетом:

- градостроительных условий, в том числе местоположения участка (в курортной зоне, в городской застройке);

- классификации по категориям;

- уровня культурно - бытового обслуживания проживающих, в том числе необходимости размещения на участке, спортивных плоскостных сооружений, детских игровых площадок, площадок отдыха и др.;

- уровня технического обслуживания автомобилей;

- соблюдения санитарных и противопожарных норм.

8.13 Планировочная организация участков мотелей и кемпингов должна предусматривать:

- четкую взаимосвязь различных функциональных элементов мотелей и кемпингов;

- дифференциацию автомобильного и пешеходного движения по участку;

- изоляцию жилых и общественных помещений мотеля от зоны технического обслуживания автомобилей.

8.14 Участок кемпинга, как правило, должен состоять из жилой зоны, зоны отдыха, административно-хозяйственной зоны, зоны автостоянок и технического обслуживания транспортных средств автотуристов.

Территория кемпинга должна иметь четкое функциональное зонирование. Зона автостоянки и технического обслуживания транспортных средств должна располагаться обособленно и иметь самостоятельный въезд. Административно-хозяйственная зона должна располагаться вблизи основного въезда на участок.

8.15 Жилую зону кемпингов рекомендуется формировать из жилых групп на 50-100 мест. В жилой группе могут располагаться одно-двух этажные жилые (спальные) корпуса, туристские домики, палатки и др., павильоны бытового обслуживания и туристские кухни.

8.16 На участке кемпингов рекомендуется предусматривать площадки для установки трейлеров и автомашин с прицепом (легкими домиками на колесах).

8.17 Участок кемпинга должен иметь ограждение в соответствии с принятой системой охраны территории.

8.18 Жилые дома персонала следует располагать вне участка кемпинга.

8.19 На участках гостиниц, мотелей и кемпингов должны быть предусмотрены:

- благоустройство и озеленение территорий;

- инженерная подготовка территории (вертикальная планировка, поверхностный водоотвод, дренаж (при необходимости) и др.

8.20 Вокруг зданий гостиниц, мотелей следует предусматривать отмостку. Ширину отмостки рекомендуется принимать на 0, 2 м больше выноса карниза, но не менее 1, 0 м, а для кемпингов - не менее 0, 8 м.

8.21 Системы внутренних инженерных сетей должны подключаться к наружным инженерным коммуникациям по ТУ соответствующих городских служб эксплуатации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал