Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к участку
8.1 Размеры земельных участков гостиниц, мотелей и кемпингов следует принимать по заданию на проектирование с учетом градостроительных условий, назначения и классификации по категориям, руководствуясь Градостроительными планами земельных участков. 8.2 Архитектурно-планировочная организация участков гостиниц, мотелей и кемпингов должна отвечать принципам функционального зонирования, рационального размещения зданий, сооружении и элементов благоустройства, безопасности пешеходного и автомобильного движения, формы и рельефа участка с учетом вмести мости средств размещения. 8.3 На земельном участке гостиниц предусматриваются: - жилая зона - площадки для стоянки легковых автомобилей и экскурсионных автобусов; - хозяйственная зона, изолированная от жилой зоны; - зеленые насаждения с элементами благоустройства; - внутренние проезды и пешеходные тротуары - и др. 8.4 Загрузку предприятий общественного питания и др. встроенных учреждений обслуживания следует предусматривать со стороны хозяйственной зоны. 8.5 На земельных участках мотелей и кемпингов в соответствии с заданием на проектирование дополнительно могут предусматриваться: - зона технического обслуживания автомобилей в составе технологических сооружений и устройств; - зона отдыха с площадками для игр и отдыха; - зона спортивных площадок и сооружений. - и др. 8.6 Кроме того, в составе земельных участков гостиниц и мотелей рекомендуется предусматривать: - стоянки для легковых автомобилей обслуживающего персонала и посетителей; - открытые площадки для кратковременной стоянки легковых автомобилей. 8.7 Для гостиниц; категорий «3 звезды» и выше, и для мотелей всех категорий предусматриваются охраняемые стоянки автомобилей в виде открытых площадок, надземных многоэтажных стоянок закрытого типа, подземных стоянок, а также встроенных стоянок, и стоянок открытого типа в соответствии со СНиП 21-02, с учетом размеров земельных участков, назначения и категории средства размещения. 8.8 Количество мест на стоянках автомобилей в гостиницах и мотелях рекомендуется принимать в соответствии с 12.3. 8.9 На земельных участках гостиниц и мотелей должны быть предусмотрены специальные мероприятия и условия для беспрепятственного передвижения по участку к зданию, автостоянкам и элементам благоустройства маломобильных групп населения, в том числе инвалидов на колясках, в соответствии с СНиП 35-01, СП 35-101, СП 35-102 и СП 35-103. В соответствии с заданием на проектирование на участках гостиниц и мотелей должны быть предусмотрены специальные стоянки для автомобилей инвалидов, размещаемые вблизи входа в здание (не менее 5% от общего количества стоянок). 8.10 Для встроенных в здание гостиниц учреждений обслуживания, доступных для использования населением, рекомендуется предусматривать дополнительные открытые стоянки для временного хранения автомобилей в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01 По согласованию с городской или районной администрацией и ГИБДД города площадки для кратковременной стоянки легковых автомобилей допускается предусматривать не в границах отведенного земельного участка, а в пределах прилегающих к участку улиц и дорог. 8.11 У входов в жилую часть гостиниц и жилые корпуса мотелей, а также у входов в помещения (корпуса) общественного назначения с массовым посещением людей рекомендуется предусматривать свободные площади из расчета 0, 2 м2 на одного проживающего и 0, 3 м2 на одного посетителя. 8.12 Площадь земельных участков мотелей определяется заданием на проектирование с учетом: - градостроительных условий, в том числе местоположения участка (в курортной зоне, в городской застройке); - классификации по категориям; - уровня культурно - бытового обслуживания проживающих, в том числе необходимости размещения на участке, спортивных плоскостных сооружений, детских игровых площадок, площадок отдыха и др.; - уровня технического обслуживания автомобилей; - соблюдения санитарных и противопожарных норм. 8.13 Планировочная организация участков мотелей и кемпингов должна предусматривать: - четкую взаимосвязь различных функциональных элементов мотелей и кемпингов; - дифференциацию автомобильного и пешеходного движения по участку; - изоляцию жилых и общественных помещений мотеля от зоны технического обслуживания автомобилей. 8.14 Участок кемпинга, как правило, должен состоять из жилой зоны, зоны отдыха, административно-хозяйственной зоны, зоны автостоянок и технического обслуживания транспортных средств автотуристов. Территория кемпинга должна иметь четкое функциональное зонирование. Зона автостоянки и технического обслуживания транспортных средств должна располагаться обособленно и иметь самостоятельный въезд. Административно-хозяйственная зона должна располагаться вблизи основного въезда на участок. 8.15 Жилую зону кемпингов рекомендуется формировать из жилых групп на 50-100 мест. В жилой группе могут располагаться одно-двух этажные жилые (спальные) корпуса, туристские домики, палатки и др., павильоны бытового обслуживания и туристские кухни. 8.16 На участке кемпингов рекомендуется предусматривать площадки для установки трейлеров и автомашин с прицепом (легкими домиками на колесах). 8.17 Участок кемпинга должен иметь ограждение в соответствии с принятой системой охраны территории. 8.18 Жилые дома персонала следует располагать вне участка кемпинга. 8.19 На участках гостиниц, мотелей и кемпингов должны быть предусмотрены: - благоустройство и озеленение территорий; - инженерная подготовка территории (вертикальная планировка, поверхностный водоотвод, дренаж (при необходимости) и др. 8.20 Вокруг зданий гостиниц, мотелей следует предусматривать отмостку. Ширину отмостки рекомендуется принимать на 0, 2 м больше выноса карниза, но не менее 1, 0 м, а для кемпингов - не менее 0, 8 м. 8.21 Системы внутренних инженерных сетей должны подключаться к наружным инженерным коммуникациям по ТУ соответствующих городских служб эксплуатации.
|