![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компенсирующей реактивностью.
В данном методе роль согласующего элемента сводится к компенсации реактивной составляющей входного сопротивления в том сечении линии, где активная составляющая входного сопротивления равна волновому сопротивлению линии. Для решения данной задачи используют круговые диаграммы полных сопротивлений. Пусть нормированная проводимость нагрузки равна:
![]()
т. Б: lк=
В т. Б нормированная активная проводимость равна 1; угол jк – это угол, определяющий расстояние от нагрузки до точки включения компенсирующей реактивности. Нормированная проводимость, компенсирующая реактивности, определяется точкой В. Её длина зависит от вида компенсирующего шлейфа: если короткозамкнутый, то lк.з.; если разомкнутый, то lх.х..
|