Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология выполнения. 1. Создайте форму для реализации этой игры.
1. Создайте форму для реализации этой игры. 2. Описание процедур. Кнопка Бросание монеты Private Sub CommandButton1_Click() Randomize монета = Int(2 * Rnd) If OptionButton1.Value = True Then If монета = 0 TheNMsgBox «не везет. Займись-ка лучше изучением VBA» If монета = 1 TheNMsgBox «везунчик. Поздравляю, ты выиграл» End If If OptionButton2.Value = True Then
Рис. 78. Разработанная форма примера 36 в рабочем состоянии и диалоговое окно, реагирующее на результат игры If монета = 1 TheNMsgBox «не везет. Займись-ка лучше изучением VBA» If монета = 0 TheNMsgBox «везунчик. Поздравляю, ты выиграл» End If End Sub Кнопка Выход из игры Private Sub CommandButton2_Click() Dim ima As String intA = MsgBox(«Нажмите кнопку!», vbYesNoCancel + vbExclamatioN+ vbDefaultButton3, «VBA для чайников!») If MsgBox(«начинать?», vbYesNoCancel) = vbYes Then ima = InputBox(«введите Ваше имя», «Пример окна ввода») If ima < > " " Then MsgBox «Привет,» & ima, vbInformation, «Пример окна сообщения» Else MsgBox «невежа, ты забыл ввести свое имя» & ima, vbExclamation, «еще один пример окна сообщения» End If Else If MsgBox(«ты точно подумал?», vbYesNoCancel) = vbNo Then MsgBox («ха-ха») Else: MsgBox «Ну наконец-таки!» Unload Me End If End If End Sub Пример 37. В разработанном игровом приложении предусмотреть создание окна «Банк», в котором будет выводиться результат очков игрока при остановке игры. Правила игры: при выигрыше игрока добавляется единица к сумме, лежащей в банке, при проигрыше – добавляется компьютеру (отнимается из суммы, лежащей в банке). Предусмотреть все необходимые диалоговые окна. Пример 38. [4] Смоделировать полную игру в орел и решку. Игрок вносит в банк определенную сумму денег. Во время игры нельзя добавлять деньги в банк. Игра состоит из последовательности шагов, априори конечных. На очередном шаге игрок загадывает либо орел, либо решку. Компьютер «бросает» монету. Если «монета падает той же стороной», которую задал игрок, то банк увеличивается на единицу, в противном случае – уменьшается на единицу. Игра заканчивается либо по желанию игрока, либо когда величина банка становится нулем или больше 10 000 руб. (определенная сумма). Игрок забирает себе содержимое банка. Можно предусмотреть максимальные и минимальные суммы, которые были в банке в течение всей игры. Примечание. Можно смоделировать бросание игральной кости, используя функцию Int(6* Rnd)+1. Правила меняются: выиграл тот, кто больше бросил.
|