![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология выполнения. Рассмотрим один из вариантов решения данной задачи
Рассмотрим один из вариантов решения данной задачи. Усложним эту задачу тем, что каждое последующее окно вызывается соответствующим действием. 1. Пусть при запуске приложения появляется первое диалоговое окно (рис. 79). При нажатии на кнопку «Начать игру» появляются диалоговые окна, запрашивающие имя игрока и подтверждение начать игру (см. рис. 80). После чего появляется форма ввода ставок (см. рис. 81). Private Sub CommandButton1_Click() imya = InputBox(«введите ваше имя», «Регистрация», «????») If MsgBox(«Начинать?», vbYesNo, «Вы не передумали?») = vbYes Then UserForm2.Show Else UserForm4.Show End If End Sub Данная форма производит начальный выбор ставки и запускает главную форму примера 38.
Рис. 79. Диалоговое окно запуска игры примера 38
Рис. 80. Диалоговые окна начала игры
Рис. 81. Диалоговое окно выбора ставки
Кнопка Бросок имитирует подбрасывание монеты игроком, производит расчет выигрыша и проигрыша игрока, выводя соответствующие значения в текстовые окна с сообщением счета игры (рис. 82).
Рис. 82. Главная форма примера 38, имитирующая игру в орел и решку
Кнопка Бросок Private Sub CommandButton1_Click() TextBox1.Value = TextBox1.Value + 1 If b = Fix(Rnd * 2 + 1) Then TextBox4.Value = TextBox4.Value + 1 TextBox5.Value = TextBox5.Value + 1 Else TextBox4.Value = TextBox4.Value – 1 TextBox6.Value = TextBox6.Value + 1 If TextBox4.Value < 1 Then MsgBox («Вы проиграли!!!») UserForm4.Show End If End If If Val(TextBox2.Text) < Val(TextBox4.Text) Then TextBox2.Value = Val(TextBox4.Text) Else If Val(TextBox3.Text) > Val(TextBox4.Text) Then TextBox3.Value = Val(TextBox4.Text) End If End If OptionButton1.Value = False OptionButton2.Value = False CommandButton1.Enabled = False End Sub Кнопка Выход завершает игру, выдает итоговые сообщения (см. рис. 83). Private Sub CommandButton2_Click() MsgBox («Партий» + TextBox1.Value + (Chr(13)) + «в банке „ + TextBox4.Value + (Chr(13)) + „ваш максимум“ + TextBox2.Value + (Chr(13)) + „ваш минимум“ + TextBox3.Value + (Chr(13)) + „счет“ + TextBox5.Value +“:» + TextBox6.Value) UserForm4.Show End Sub Private Sub UserForm Initialize() Unload UserForm2 OptionButton1.Value = True TextBox4.Value = a Label6.CaptioN= imya TextBox2.Value = TextBox4.Value TextBox3.Value = TextBox4.Value End Sub Рис. 83. Итоговые расчеты игры примера 38
Примечание. Для корректной работы игры необходимо создать модуль, в котором объявить глобальные переменные, содержащие сведения о значении начальной ставки и имени игрока, а также запускающий первую форму игры при помощи кнопки на панели инструментов. Кроме того, необходимо доработать все модули для соответствующих форм (рис. 84).
Рис. 84. Объявление глобальных переменных и создание модуля запуска главной формы игры в примере 38
|