Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель мер по установлению принадлежности багажа пассажирам
Процесс установления принадлежности перевозимого в грузовом отсеке багажа пассажирам и выдача разрешения на его погрузку гарантирует загрузку в грузовой отсек только багажа, принадлежащего пассажирам соответствующего рейса, действительно находящимся на борту данного воздушного судна.
Порядок установления принадлежности багажа пассажирам, включая описание оборудования при использовании автоматизированной системы, подробную информацию о багажной ведомости, если это применимо, и процедуры выявления не явившихся на борт пассажиров и несопровождаемого багажа Аэропорт обеспечивает полное соответствие (установление) багажа пассажирам. Если пассажир (местный, трансфертный или транзитный) зарегистрировался на рейс и его багаж загружен в ВС, должна быть произведена проверка действительного нахождения данного пассажира на борту ВС. При расхождении количества мест багажа по данным багажной ведомости с результатом подсчета на участке комплектования выполняются следующие процедуры: · при загрузке меньшего количества багажа, чем указано в багажной ведомости, проводится местный розыск. Если багаж не обнаружен, проводится повторная проверка на линии регистрации. Все изменения в багажной ведомости заверяются повторными подписями диспетчера участка регистрации и грузчика данного рейса; · при загрузке большего количества багажа, чем указано в багажной ведомости, осуществляется его повторная проверка при участии диспетчера, проводившего регистрацию данного рейса; · багаж, не указанный в багажной ведомости, снимается с борта ВС и перевозке не подлежит. Для обеспечения погрузки только того перевозимого в грузовом отсеке багажа, который принадлежит пассажирам соответствующего рейса, явившимся на борт ВС, применяются следующие меры: · при одновременной регистрации нескольких рейсов, досмотр багажа производится в разных зонах досмотра; · одним спецавтомобилем перевозится багаж только одного рейса; · при выходе на посадку выявляются не явившиеся пассажиры; · багаж, не явившихся пассажиров, подлежит снятию с борта ВС; · на борт ВС багажпринимает член экипажа, ответственный за коммерческую загрузку, багаж принимается на основании багажной ведомости. Багаж маркируется багажной биркой с отклеивающимся ярлыком с указанием на нем номера рейса, даты и номера багажной бирки. Каждый предмет багажа грузится в зоне сортировки на багажную тележку. Сотрудник, обрабатывающий багаж, отклеивает багажный ярлык и переносит его на карточку регистрации багажа, предназначенного для перевозки данным рейсом. По мере переноса на карточку багажных ярлыков заполняется багажная ведомость на багаж, перевозимый в грузовом отсеке. Автоматическое оборудование для установления принадлежности перевозимого в грузовом отсеке багажа пассажирам в аэропортах базирования не применяется. Для установления принадлежности перевозимого в грузовом отсеке багажа пассажирам используется сканер штрих-кода багажного или грузового ярлыка. Данное оборудование используется при выполнении процедур обслуживания больших объемов багажно - грузовых перевозок и используется в аэропортах прилета Китая и Республики Корея. Выявление пассажиров, не поднявшихся на борт ВС, производится методом сопоставления данных после регистрации пассажиров и количества пассажиров, поднявшихся на борт ВС. В случае несовпадения данных дежурная по посадке ООП оповещает САБ аэропорта, после чего предпринимаются меры по поиску отставших пассажиров. Проверку наличия отметок о прохождении досмотра пассажирами, в том числе и трансфертными/транзитными, у трапа ВС производят дежурные по посадке. В случае неявки пассажира на борт ВС дежурная по посадке и руководитель смены ООП авиакомпании немедленно принимают меры по его розыску и, в случае его отсутствия, принимаются меры по снятию багажа пассажира с рейса. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещена. Погрузка на автомашину ООП, доставка и загрузка на борт ВС досмотренного багажа осуществляется под контролем сотрудника САБ, который сверяет при погрузке количество загружаемого багажа и наличие стикеров на каждом месте багажа. При погрузке багажа в грузовой отсек ВС, сверяются: · багажные бирки (бирки, которые прикреплялись к багажу данного рейса), · наличие стикеров на багаже, · количество мест багажа. Порядок действий в случае обнаружения подозрительных сумок/чемоданов В случае обнаружения подозрительных сумок/чемоданов в контролируемой зоне аэропорта, аэровокзальном комплексе: · проводится оцепление места обнаружения; · информируются сотрудники органа внутренних дел; · подозрительная сумка/чемодан проверяется на предмет обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств с применением детектора паров взрывчатых веществ и (или) специально обученных собак. При положительном результате проверки вызывается специалист-взрывотехник. При этом если сумка/чемодан была обнаружена в аэровокзальном комплексе, - проводится эвакуация пассажиров и персонала. В случае обнаружения подозрительного предмета на борту ВС необходимо: · не касаться предмета и не воздействовать на него каким-либо образом; · вызвать специалиста - взрывотехника; · отбуксировать ВС на специально выделенную стоянку. Решение по варианту действий принимается заместителем генерального директора по авиационной безопасности аэропорта базирования по согласованию со специалистом - взрывотехником. Сотрудники САБ аэропорта, проводившие досмотр ВС, члены экипажа и обслуживающий персонал должны переместиться на расстояние не ближе 100 м от воздушного судна.
|