Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт досмотра с помощью технических средств и физического досмотра






СТАНДАРТ 4.6.1 Приложения 17 Каждое Договаривающееся государство обеспечивает применение соответствующих мер контроля в целях безопасности, включая, если это практически возможно, досмотр, к грузу и почте до их погрузки на борт воздушного судна, занятого в пассажирских коммерческих авиаперевозках.
СТАНДАРТ 4.6.4 Приложения 17 Каждое Договаривающееся государство обеспечивает, чтобы эксплуатанты не принимали груз или почту для перевозки на ВС, занятом в пассажирских коммерческих авиаперевозках, если применение мер контроля в целях безопасности не предусмотрено и не подтверждено зарегистрированным агентом и если такие отправления не подвергаются досмотру. Отправления, в отношении которых применение мер контроля в целях безопасности не может быть предусмотрено и подтверждено зарегистрированным агентом, подвергаются досмотру.

Груз, принятый от «Заказчика» к перевозке, в обязательном порядке должен содержать сведения о его характере, весе и подтверждение о том, что в нем не содержатся вещества и компоненты, запрещенные к перевозке воздушным транспортом. Ответственность за содержание отправлений и за авиационную безопасность лежит на грузоотправителе (устанавливается законодательством Российской Федерации, Воздушным кодексом, Правилами воздушных перевозок, а также договорами, заключенными между аэропортом и отправителем).

Перед загрузкой на борт ВС грузы подвергаются предполетному досмотру различными видами и способами с применением технических и специальных средств, а также проведением контрольного взвешивания.

Предполетный досмотр и перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с требованиями Приложения 18 к Чикагской конвенции о Международной гражданской авиации «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху» и Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО).

К перевозке принимаются только те грузы, которые надлежащим образом классифицированы, упакованы, маркированы, описаны в перевозочной документации и прошедшие предполетный досмотр.

Работники аэропорта допускаются в зону обработки груза по личным пропускам установленного в аэропорту образца с фотографиями и указанием сектора допуска после прохождения досмотра.

Груз, вызвавший подозрение, подвергается повторному предполетному досмотру с целью обнаружения в нем предметов и веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна.

Внешняя упаковка груза подлежит проверке. При повреждении (нарушении целостности) внешней упаковки груз к перевозке не допускается.

Перевозчик имеет право проверить достоверность данных и отказать в перевозке груза, если будет установлено, что характер, свойства, габариты или упаковка груза не соответствует требованиям Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал