Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давайте порассуждаем о мини-складе.






Ведите учет покупок своих клиентов, отмечайте в ежедневнике дату повторной покупки

3. Звоните женщинам после класса, используя в общении формулу 2+2+2: звонок через 2 дня, через 2 недели и через 2 месяца, чтобы убедиться все ли в порядке, какие есть результаты от применения продукции.

Готовьте специальные предложения.

Приглашайте на презентации, организовывайте лотереи, проводите конкурсы. Постройте свою работу так, чтобы клиентам было интересно с вами общаться, интересно приобретать продукцию именно у вас.

Например: «Элитный клуб». Если клиентка размещает заказы, то выдается карточка, где прослеживаются все ее покупки. По истечении 6 месяцев, она получает подарок в размере 10% от суммы, накопившейся в карточке и приз за постоянство (что ей нравится (выбираю я сама)). Еще через 6 месяцев – подарок на 15% и приз.

«Ты звезда». Клиентке с самым большим заказом дарится открытка «Ты звезда», где поздравляю ее с титулом «Королева месяца». Если соберет три открытки, я дарю красиво украшенную розочку и маленький приз. Говорю ей, что она королева, а все остальные фрейлины.

Продвигайте специальные предложения Компании.

Компания еще раз показывает нам, как она заботится о нас и о наших клиентах. Всегда действуют различные спец.предложения. Активно продвигайте их, особенно в преддверии праздников. Это уже готовые наборы, а организатору дополнительные подарки.

Если клиенты купили другую продукцию.

Поддерживайте этих клиентов. Женщины любят пробовать что-нибудь новенькое. Если они увидят ваши искреннее, доброе отношение к ним не только тогда, когда делают заказы у вас, то будут вам доверять еще больше и обязательно вернутся.

Оперативно доставляйте заказы.

Возьмите себе за правило выполнять пожелания и заказы своих клиенток как можно быстрее. А сделать это вы сможете только в том случае, если, во-первых, у вас есть свой мини-склад, а во-вторых, если в вашем мини-складе есть весь ассортимент продукции.

 

Давайте порассуждаем о мини-складе.

Зачем он нужен? Мне хочется, чтобы ваш бизнес с «Мэри Кэй» развивался, был успешен, и вы получили от работы максимально возможное удовлетворение и прибыль. Прежде чем говорить о создании своего мини-склада, я хотела бы привести в пример 2 жизненные ситуации.

1 ситуация. Вы захотели купить булочку и зашли в булочную. Вы купили именно булочку. А если вы зашли за булочкой в супермаркет, то пока вы дойдете до лотка с булочкой, вы по пути в корзинку положите еще очень много продуктов, и только потом купите булочку.

2 ситуация. Вы захотели купить сапоги. Пошли в обувной магазин, а вам вместо сапог показывают каталог с сапогами и рассказывают, из какой замечательной кожи изготовлены сапоги и какая у них удобная колодка, какие это красивые сапоги. Ваша реакция: разочарование и недоумение. Если даже продавец был необыкновенно красноречив, и сумел вас каким-то невероятнейшим образом уговорить купить эти сапоги, узнав, что сапоги вы сможете получить через неделю или две, вы уйдете из этого магазина и никогда в него не вернетесь. Не правда ли?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал