![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И проведению практического занятияСтр 1 из 16Следующая ⇒
Кафедра пожарной безопасности зданий И автоматизированных систем пожаротушения
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине " Пожарная автоматика" для курсантов, обучающихся по специальности 030501.65 – «Юриспуденция» (специализация – проведение проверок и дознания по делам о пожарах) СМК-УМК 4.4.2-35-14 Тема № 3: « Установки водяного и пенного пожаротушения» Практическое занятие № 7 (3.5) Установки водяного и пенного пожаротушения для защиты объектов нефтегазового комплекса»
Время: 2часа (90 минут). Место проведения: аудитория кафедры
Обсуждена на заседании ПМС Протокол №___ от ”___” ________2014 года
Санкт-Петербург
I. Учебные цели 1. Довести до понимания особенности применения водяных и пенных АУПТ для защиты объектов нефтегазового комплекса,. 2. Изучение назначение, область применения, устройство и работу основных элементов роботизированных пожарных комплексов и стационарных установок лдя защиты объектов нефтегазового комплекса. 3. Проверка качества усвоения обучаемыми учебного материала. II. Воспитательные цели
Воспитание у курсантов стремления к углубленному освоению материала по теме занятия, обучение методам самостоятельной работы с первоисточниками и учебными материалами. III. Расчет учебного времени
IV. Учебно-материальное обеспечение 1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника, образцы ПТО, проектор. 2. Демонстрационные плакаты, слайды.
V. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению практического занятия
При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, уточнить количество и готовность рабочих мест к проведению занятия с обучаемыми. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов. Накануне занятия необходимо провести консультацию с обучаемыми на рабочих местах, выдать задание на подготовку и выполнение занятия, дать указания на получение необходимой литературы, учебно-методических материалов и рекомендовать материал для повторения. Во вводной части занятия (5 мин) преподаватель проверяет наличие курсантов, объявляет тему, учебные цели и вопросы занятия, последовательность и ориентировочное время их отработки, доводит до сведения форму контроля усвоения материала, используемую на данном практическом занятии. В ходе занятия преподаватель руководит и контролирует работу курсантов, консультирует их по возникающим частным вопросам непосредственно на рабочих местах, оказывает помощь в работе с литературой, при необходимости разъясняет всей группе отдельные положения, вызывающие затруднения у большинства обучаемых.
Контроль качества выполнения обучаемыми задания рекомендуется осуществлять в процессе индивидуальных консультаций и оказания помощи, а также в конце занятия по мере выполнения заданий самостоятельной работы. Непроверенные работы сдаются преподавателю и после проверки на одной из самоподготовок проводится разбор занятия, где доводятся оценки и указываются наиболее характерные недостатки. Основная часть.
|