Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признание причиненного вреда.






Есть и другое преимущество использования этих ответственных фраз. Когда мы имеем смелость признаться в том, что мы не правы, мы с большей готовностью осознаем наше подсознательные дурные намерения.

Попытайтесь спросить себя: " Интересно, стараюсь ли я улучшить ситуацию или просто стараюсь свести счеты? " Если задав этот вопрос, вы испытываете сильное желание доказать, что вы не пытаетесь свести счеты, то, вероятно, вы действительно намерены мстить. Попробуйте взять ответственность за те результаты, которых вы достигли, а не заявлять о хороших намерениях. Скажите себе: " Интересно посмотреть, смогу ли я убедить другого человека сотрудничать со мной или он будет мне вредить." Затем. следите за их реакцией, как они понимают то, что вы говорите или делаете, смотрите, сближаются ли они с вами, или они обижаются. Затем, по своим результатам вы будете знать, чего вам ждать.

Например: Однажды Билл и Кэти, авторы, сидели в комнате и Кэти.сказала: " Разве это не здорово? " Билл саркастически ответил: " О, конечно, это будет очень здорово. Ради Бога, о чем ты говоришь? " Позднее, после того, как она объяснила, о чем она говорила, Биллу захотелось поговорить с ней о ее ошибке. Он собирался спросить: " Кэти. ты понимаешь, что ты сказала только половину предложения? Ты путешествуешь по всей Северной Америке, давая лекции, и ты не можешь даже закончить предложение. Тебе надо поработать над собой." До того, как сказать это, он решил спросить себя: " Интересно, стараюсь ли я помочь Кэти совершенствоваться, или я хочу.обидеть ее. Интересно посмотреть, разозлит ли ее то, что я осажу или это поможет ей стать более хорошим лектором." Неожиданно после того, как он принял ответственность за результаты, он заметил, что уделяет гораздо больше внимания тому, что он собирается сказать. " Может быть я должен сначала спросить ее, хочет ли она совета?. нет. это не подойдет.

Может быть, мне следует сказать, что я заметил кое-что, над чем ей надо поработать. нет, это может просто вызвать у нее защитную реакцию". Его мыслительный процесс был направлен скорее на то, как она будет реагировать, чем на то, с чем он думал раньше, что она делала неправильно. Наконец, хорошо обдумав, он решил, что лучше всего будет начать говорить о том, что он делал неправильно. Это создаст атмосферу, когда быть несовершенным — не.страшно. Он сказал ей: " Кэти, я заметил, что я был довольно саркастичен с тобой несколько минут назад, и я хотел бы знать, не чувствуешь ли ты себя плохо от подобного поведения? " Он был совершенно не готов к ее ответу! Он заставил его совсем по-другому увидеть всю ситуацию. Она сказала: " Конечно, да. Я привыкла по-настоящему радоваться, как мы с тобой всегда так похоже думаем. Мы думаем настолько одинаково, что нам достаточно сказать несколько слов. Другой сразу же узнает, о чем мы говорим. Мне кажется, что последнее время это прекратилось. И мне очень жаль." Она была права! По правде, когда она сказала: " Разве это не здорово? ", он знал, о чем она говорила! Благодаря тому, что он принял ответственность за свои результаты, он смог не только избежать нарушения их отношений, обидев Кэти, но и смог узнать кое-что о ней, о том, как он игнорировал близость.

Если вы берете ответственность за результаты, которые вы получаете, вы получите поддержку с тем, чтобы вести себя более ответственно.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал