![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
График оценки оптимальной цены производителя
Планирование производственной деятельности структурного подразделения Вариант № Цель работы Приобрести навыки планирования объёма производства продукции с учётом производственный мощности структурного подразделения, определять оптимальную цену продукции на основе маркетинговых исследований предприятия, рассчитывать себестоимость продукции, планировать финансовые потоки подразделения. Задача
График оценки оптимальной цены производителя
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчёт объёма закупок сырья (1 раз в 2 месяца) и вспомогательных материалов (1 раз в квартал) в натуральных и стоимостных единицах, график доходов и расходов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платежи по прочим переменным и постоянным затратам осуществляются 1 раз в месяц в сумме, тыс. руб. / месяц: (Пр. Перем + Уд. пост)*Vизд./ месяц = График доходов и расходов (все расходы начинаются с января):
Предложить мероприятия, на которые следует использовать полученную прибыль ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложить мероприятия по повышению объёма производства продукции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Назовите предмет маркетинговых исследований. Как он влияет на планирование производства продукции? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие контрольные показатели являются основными при разработке планов производства? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что такое «узкое» место в производстве? ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Перечислите основные виды планов структурного подразделения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|