Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа Учебно-производственной практики
3.1 СОДЕРЖАНИЕ Учебно-производственной ПРАКТИКИ Учебно-производственная практика направлена на закрепление и углубление знаний студентов об их будущей профессии, развитие полученных ранее навыков работы по специальности. Цель учебно-производственной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний студентов, применении их на практике, приобретении опыта самостоятельной работы по избранной специальности. Задачи практики: 1. Углубить знакомство с деятельностью учреждений по «связям с общественностью» для закрепления знаний, полученных по учебным дисциплинам специальности. 2. Систематизировать, закрепить и расширить теоретических знаний для решения конкретных задач. 3. Овладеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом по связям с общественностью и рекламе, центром общественных связей. 4. Принять участие в организации и проведении специальных мероприятий и PR-акций. 5. Совершенствовать развитие творческого потенциала, способности самостоятельно формулировать цели, идеи и разрабатывать приемы PR-работы. В процессе прохождения практики студенты должны: · узнать практические приемы и методы работы PR-специалистов, основные технологии и направления PR-работы в конкретной сфере, основные методики решения конкретных задач, специфические особенности PR-работы в различных сферах; · научиться использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуникации; работать с информационными источниками и материалами; работать с использованием оргтехники; выполнять работу PR-специалиста; самостоятельно осуществлять большинство видов PR-деятельности в конкретной сфере; осуществлять квалифицированный анализ и обработку информационных материалов; организовывать деловую коммуникацию с коллегами, клиентами и широкой общественностью; организовывать работу со СМИ; планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании; · владеть навыками социального и политического маркетинга, · уметь организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия, оказывать помощь PR-специалистам в их работе.
Программа производственной практики включает: 1) знакомство с организацией, осуществляющей «связи с общественностью»; 2) задания, направленные на формирование системных представлений о реальных PR-структурах; 3) углубленное знакомство с профессией; 4) овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей и гуманитарных технологий; 5) задания, направленные на анализ конкретных PR-задач, способов их решения и оценку ожидаемых результатов, редактирование, реферирование, рецензирование текстов, использование различных методов анализа информации в сфере своей профессиональной деятельности; 6) развитие полученных ранее навыков работы по специальности.
3.2. ПРИМЕРНЫЕ Типовые задания
В процессе прохождения практики студент должен выполнить 3 задания.
|