Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие рекомендацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Контент план Программы лояльности Методы продвижения онлайн Общие рекомендации Туроператор Яроблтур – является одной из крупнейших компаний в Ярославском регионе в сфере туризма. На данный момент (число) агентов успешно работают под этим брендом. Туроператор дорожит сотрудничеством с каждым из вас и всегда заинтересован в увеличении продаж. Руководством компании было принято решение о разработке маркетинговой программы «SMM под ключ». Над реализацией этой задачи трудилась большая команда маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Результат работы – это детальный пакет инструкций и рекомендаций, для развития вашего сообщества в социальных сетях. 1. Почему необходимо внедрение SMM (social media marketing) для каждого агента? - Социальные сети - это лицо компании. При переходе потенциального клиента в группу агента, он, прежде всего, делает вывод не о нем, а об уровне компании в целом. Поэтому не эстетичный и малоинформативный дизайн оформления группы, может существенно сказаться на стадии привлечения клиента. Теперь эта проблема решена! У каждого агента появилась возможность использования стильного брендбука для социальных сетей, который включает в себя: 1. Аватар сообщества (https://vk.com/sputnikyar? z=photo-51691408_358682081%2Falbum-51691408_0%2Frev) Важным элементом, которого являются контактные данные агента, что позволяет потенциальному клиенту быстро связаться с агентом и уточнить интересующую информацию. 2. Банер (https://vk.com/sputnikyar? w=wall-51691408_731%2Fall) 3. Внутреннее меню (https://vk.com/sputnikyar? w=page-51691408_49463821) Меню с удобной навигацией позволяет отразить вкладки: туры на юг, экскурсии, туры за рубеж, отзывы и контакты. Важной особенностью меню являются «точки захвата» которые позволяют моментально перейти на диалог с профильной страницей (т.е. с вами) задать вопрос или оформить заявку. 4. Обложки фотоальбомов. Выполнены по основным туристическим маршрутам (Азовское море, Анапа, Адлер, Ялта и тд.) помогут красиво оформить фотоальбомы в сообществе и значительно упростят навигацию. 5. Обложки для горящих туров По статистике 90% пользователей обращают внимание на графический контент, поэтому правильно оформленный пост о горящем туре должен начинаться именно с яркой обложки. Но! Оформление сообщества это еще не залог успеха. Важно его развитие. Для этого был сформулирован топ из 7 инструментов. 1. Постинг уникального контента, модерация сообщества, чистка спама. 2. Ведение профильной страницы компании 3. Ответы на вопросы, поддержка общения в группе. 4. Наполнение разделов: фото, видео и т.д. 5. Проведение конкурсов и акций. 6. Таргет реклама. 7. #Хэштеги
2. Дизайн и оформление сообщества в «В Контакте»
Контент план
- Анонсы горящих туров - Тематические опросы («Как часто вы бываете на отдыхе за границей?» или «планируете поездку на отдых в ближайшие 2 месяца?» и т.д.) Образцы опросов можно найти в группе туроператора: https://vk.com/yarobltour
- Отзывы от клиентов либо мотивирующий познавательный блог
4. Программы лояльности Рекомендуемые программы лояльности для агента Яроблтур – это совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду, которые работают в определенной единой системе, распределяющей по времени. К таким элементам относятся не только установленные стандарты общения с клиентами (вежливое общение с клиентами), призванные дарить им положительные эмоции и хорошее настроение, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы, подарочные сертификаты и даже поздравление клиентов с Днем рождения.
1. Индивидуальное поздравление подписчика с днем рождения. (как узнать кому день рождения среди подписчиков? Алгоритм действий (кликов) – подписчики/участники сообщества – поиск по подписчикам – фильтр справа (вкладка «дополнительно») – выбираем месяц и дату. – далее нам появляется список подписчиков, которые сегодня празднуют день рождения) Агент должен поздравить подписчика от лица компании. Текст можно разработать самостоятельно. Обязательной составляющей поздравления должен быть подарок – это может быть скидка, бунус и тд. С небольшим сроком действия. Пример: «Добрый день Светлана! Компания Яроблтур поздравляет Вас с днем рождения и дарит скидку 10% при бронировании любого тура до 20 апреля.» Ожидаемый итог: Данная программа лояльности является основным элементом первичного «утепления». Такое поздравление значительно увеличит лояльность к вашей компании. Вполне возможно, что хорошая скидка и интересное предложение сможет заинтересовать подписчика и он станет вашим клиентом. Другие программы лояльности мы сформулируем тезисно для предоставления свободы действий агенту. 2. Пригласи друзей в путешествие и получи скидку. (Возможно, разбить на 2 направления 1. Пригласи 50 друзей в сообщество и получи скидку 10% при бронировании или 2. Пригласи друзей в совместное путешествие и получи совместную скидку.)
|