Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие рекомендации






Контент план

Программы лояльности

Методы продвижения онлайн

Общие рекомендации

Туроператор Яроблтур – является одной из крупнейших компаний в Ярославском регионе в сфере туризма. На данный момент (число) агентов успешно работают под этим брендом. Туроператор дорожит сотрудничеством с каждым из вас и всегда заинтересован в увеличении продаж. Руководством компании было принято решение о разработке маркетинговой программы «SMM под ключ». Над реализацией этой задачи трудилась большая команда маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Результат работы – это детальный пакет инструкций и рекомендаций, для развития вашего сообщества в социальных сетях.

1. Почему необходимо внедрение SMM (social media marketing) для каждого агента?

- Социальные сети - это лицо компании. При переходе потенциального клиента в группу агента, он, прежде всего, делает вывод не о нем, а об уровне компании в целом. Поэтому не эстетичный и малоинформативный дизайн оформления группы, может существенно сказаться на стадии привлечения клиента. Теперь эта проблема решена! У каждого агента появилась возможность использования стильного брендбука для социальных сетей, который включает в себя:

1. Аватар сообщества (https://vk.com/sputnikyar? z=photo-51691408_358682081%2Falbum-51691408_0%2Frev)

Важным элементом, которого являются контактные данные агента, что позволяет потенциальному клиенту быстро связаться с агентом и уточнить интересующую информацию.

2. Банер (https://vk.com/sputnikyar? w=wall-51691408_731%2Fall)

3. Внутреннее меню (https://vk.com/sputnikyar? w=page-51691408_49463821)

Меню с удобной навигацией позволяет отразить вкладки: туры на юг, экскурсии, туры за рубеж, отзывы и контакты. Важной особенностью меню являются «точки захвата» которые позволяют моментально перейти на диалог с профильной страницей (т.е. с вами) задать вопрос или оформить заявку.

4. Обложки фотоальбомов.

Выполнены по основным туристическим маршрутам (Азовское море, Анапа, Адлер, Ялта и тд.) помогут красиво оформить фотоальбомы в сообществе и значительно упростят навигацию.

5. Обложки для горящих туров

По статистике 90% пользователей обращают внимание на графический контент, поэтому правильно оформленный пост о горящем туре должен начинаться именно с яркой обложки.

Но! Оформление сообщества это еще не залог успеха. Важно его развитие.

Для этого был сформулирован топ из 7 инструментов.

1. Постинг уникального контента, модерация сообщества, чистка спама.

2. Ведение профильной страницы компании

3. Ответы на вопросы, поддержка общения в группе.

4. Наполнение разделов: фото, видео и т.д.

5. Проведение конкурсов и акций.

6. Таргет реклама.

7. #Хэштеги

 

 

2. Дизайн и оформление сообщества в «В Контакте»


Для передачи дизайн пакета, внесения правок и установки меню необходимо заполнить мини бриф:
1. ФИО заказчика:
2. Контактный телефон заказчика:
3. Адрес офиса:
4. Режим работы и контактный телефон:
5. Ссылка на сообщество (если его нет - нужно создать)
Заполненный бриф отправить по адресу: cheesephoto@bk.ru
В течение дня с Вами свяжутся и проведут работы по установке и настройке Вашего сообщества.

 

Контент план


Контент сообщества имеет важнейшее значение. Продажи будут напрямую зависеть от того, что, как и о чем мы будем рассказывать своим подписчикам.
Для регулярной публикации мы предлагаем ввести 4 рубрики.

- Анонсы горящих туров
Должны включать в себя ежедневную публикацию предложений по горящим турам. Мы рекомендуем не перегружать пост большим объемом текстовой информации. Достаточно ограничиться общими данными: Дата выезда, срок тура, нижняя ценовая категория. Обязательным завершением должна быть гиперссылка (форма захвата) «узнать подробности», в которой будет закодирована ссылка на профильную страницу агента. Это позволит сократить действия пользователя, сделать их более целевыми. Переход в живой диалог с агентов значительно увеличит вероятность заключения сделки. (Как сделать гиперссылку в социальных сетях? Ответ по ссылкеhttps://vk.com/page-41444904_46018899)
Прогнозируемый итог: Постоянное информирование клиентов о выгодных поездках должно увеличить кол-во продаж.

- Тематические опросы («Как часто вы бываете на отдыхе за границей?» или «планируете поездку на отдых в ближайшие 2 месяца?» и т.д.) Образцы опросов можно найти в группе туроператора: https://vk.com/yarobltour
Прогнозируемый итог: Вовлечение подписчиков в подобные опросы поможет узнать их интересы, увеличит лояльность к группе. Эти опросы будут открытыми, для того, чтобы агент исходя из результатов голосования мог первым написать клиенту и предложить свои услуги. Этот элемент контента позволит вычислять горячую целевую аудиторию.

 

- Отзывы от клиентов либо мотивирующий познавательный блог
Публикуйте качественный контент. Это могут быть «лайфхаки» - полезные советы для туристов (10 советов как сориентироваться в другой стране, как правильно собрать багаж и тд.). Все, что так или иначе может быть полезно вашим подписчикам. Непременно такую информацию захочется сохранить и сделать репост на свою страницу, что привлечет к Вам новых подписчиков и увеличит охват просмотров. Попросите клиентов написать отзыв о Вашей работе или отзыв о своем путешествии. Желательно, чтобы он сопровождался красивыми фотографиями из поездки.
Прогнозируемый итог: хороший развернутый отзыв о поездке может стать серьезным продающим элементом скрытого маркетинга, а интересный контент блога (например: «8 вещей, которые нужно сделать в Тунисе») может послужить хорошим инструментом, мотивирующим к поездке в данную страну.)


- Подборки красивых фотографий по направлениям путешествий.
Используйте фотоподборки как элемент скрытого маркетинга.
Прогнозируемый итог: по статистике 90% пользователей обращают внимание на графический контент больше, чем на текст. Под каждой фотографией рекомендуется оставлять короткое описание и добавлять гиперссылку – форму захвата и контактную информацию. Так же подобная рубрика должна получить большое кол-во репостов и лайков, что увеличит общий охват в группе.

 

4. Программы лояльности
Проведенные маркетинговые исследования показали, что для того, чтобы надолго привлечь к бренду внимание клиента, заинтересовать его постоянно обращаться к предлагаемым товарам или услугам, может быть недостаточно прекрасного сервиса и качественных услуг, оказанных клиенту один-единственный раз. Такой вывод можно объяснить тем, что сейчас многие считают обязательными отличное качество и прекрасный сервис, воспринимают их как норму, даже не допуская мысли, что может быть иначе.

Рекомендуемые программы лояльности для агента Яроблтур – это совокупность элементов, формирующих привязанность клиента к бренду, которые работают в определенной единой системе, распределяющей по времени. К таким элементам относятся не только установленные стандарты общения с клиентами (вежливое общение с клиентами), призванные дарить им положительные эмоции и хорошее настроение, но и различные проводимые акции, предоставляемые бонусы и скидки, предлагаемые подарки, сюрпризы, подарочные сертификаты и даже поздравление клиентов с Днем рождения.


В этом блоке мы поговорим о программах лояльности, которые обязательно должны быть реализованы в сети.

1. Индивидуальное поздравление подписчика с днем рождения. (как узнать кому день рождения среди подписчиков? Алгоритм действий (кликов) – подписчики/участники сообщества – поиск по подписчикам – фильтр справа (вкладка «дополнительно») – выбираем месяц и дату. – далее нам появляется список подписчиков, которые сегодня празднуют день рождения)

Агент должен поздравить подписчика от лица компании. Текст можно разработать самостоятельно. Обязательной составляющей поздравления должен быть подарок – это может быть скидка, бунус и тд. С небольшим сроком действия. Пример: «Добрый день Светлана! Компания Яроблтур поздравляет Вас с днем рождения и дарит скидку 10% при бронировании любого тура до 20 апреля.»

Ожидаемый итог: Данная программа лояльности является основным элементом первичного «утепления». Такое поздравление значительно увеличит лояльность к вашей компании. Вполне возможно, что хорошая скидка и интересное предложение сможет заинтересовать подписчика и он станет вашим клиентом.

Другие программы лояльности мы сформулируем тезисно для предоставления свободы действий агенту.

2. Пригласи друзей в путешествие и получи скидку. (Возможно, разбить на 2 направления 1. Пригласи 50 друзей в сообщество и получи скидку 10% при бронировании или 2. Пригласи друзей в совместное путешествие и получи совместную скидку.)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал