Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие рекомендации. Статистика и анализ работы с группой. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Статистика и анализ работы с группой. Важный элемент продвижения группы или страницы туристического агентства – это работа со статистикой. Группы Вконтакте отличаются от страниц тем, что администраторам группы доступен инструмент «Статистика сообщества», ссылка перехода на страницу статистики располагается справа на главной странице группы, под аватаркой. Страница статистики дает следующую информацию: количество уникальных посетителей и просмотров за сутки за период, статистику посетителей в разрезе, возраста, пола, места жительства, источника переходов (какой ресурс дал наибольший траффик посетителей – информация в новостях, партнерские ссылки, реклама в интернете, реклама Вконтакте, переход с поисковиков, переход с поиска по Вконтакте), какие разделы группы просматривают наиболее часто, какие конкретно материалы пользуются наибольшей популярностью, копируются через функцию «рассказать друзьям», собирают лайки. Анализ всей этой информации позволяет заключить, какие посты и новости привлекли наибольший интерес общей массы посетителей группы, а какие – конкретно целевой аудитории, статистика помогает скорректировать информационный и рекламный поток новостной ленты группы для привлечения максимального количества потенциальных клиентов. Дополнительные возможности группы: Раздел «Спроси эксперта» Исходя из пятилетнего опыта продвижения групп мы смело можем сказать, что самыми тяжелыми будут первые 1000 участников. Потом все станет не конвейер. И будет намного легче. Не стоит останавливаться на половине пути. Ведь со временем, просто грамотно оформленная группа (даже без кучи графики, и прочей ерунды), может дать ощутимые результаты. Помните, что имеете дело с живыми людьми, а с людьми, в первую очередь, – «по людскому». Соблюдайте эти простые правила, и следуйте несложным советам, – тогда продвижение групп в контакте станет интересным занятием, а не черный однотипной работой. Книги рекомендуемые для прочтения. 1. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.
|