Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие рекомендации. Статистика и анализ работы с группой.






Статистика и анализ работы с группой.

Важный элемент продвижения группы или страницы туристического агентства – это работа со статистикой.

Группы Вконтакте отличаются от страниц тем, что администраторам группы доступен инструмент «Статистика сообщества», ссылка перехода на страницу статистики располагается справа на главной странице группы, под аватаркой. Страница статистики дает следующую информацию: количество уникальных посетителей и просмотров за сутки за период, статистику посетителей в разрезе, возраста, пола, места жительства, источника переходов (какой ресурс дал наибольший траффик посетителей – информация в новостях, партнерские ссылки, реклама в интернете, реклама Вконтакте, переход с поисковиков, переход с поиска по Вконтакте), какие разделы группы просматривают наиболее часто, какие конкретно материалы пользуются наибольшей популярностью, копируются через функцию «рассказать друзьям», собирают лайки.

Анализ всей этой информации позволяет заключить, какие посты и новости привлекли наибольший интерес общей массы посетителей группы, а какие – конкретно целевой аудитории, статистика помогает скорректировать информационный и рекламный поток новостной ленты группы для привлечения максимального количества потенциальных клиентов.

Дополнительные возможности группы: Раздел «Спроси эксперта»
Вы можете назначить своего эксперта по выбранной вами теме, например, эксперт по Турции, эксперт по оформлению виз и т.п. Для назначения эксперта необходимо предоставить фотографию, имя, краткую информацию об эксперте (например, как давно работает, специализация, любимые маршруты, страны и т.д.).
Преимущества для компании - вопросы идут не в общем потоке, а непосредственно представителям вашей компании. Просим учесть, что по каждой теме может быть только один эксперт, возможно несколько экспертов от одной фирмы.

Исходя из пятилетнего опыта продвижения групп мы смело можем сказать, что самыми тяжелыми будут первые 1000 участников. Потом все станет не конвейер. И будет намного легче. Не стоит останавливаться на половине пути. Ведь со временем, просто грамотно оформленная группа (даже без кучи графики, и прочей ерунды), может дать ощутимые результаты. Помните, что имеете дело с живыми людьми, а с людьми, в первую очередь, – «по людскому». Соблюдайте эти простые правила, и следуйте несложным советам, – тогда продвижение групп в контакте станет интересным занятием, а не черный однотипной работой.

Книги рекомендуемые для прочтения.

1. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.
2. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. Клара Ших.
3. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. Андрей Албитов.
4. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! Шама Кабани.
5. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. Дженнифер Аакер, Энди Смит.
6. Влияние через социальные сети. Вадим Чернец, Татьяна Базлова, Элеонора Иванова.
7. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Майк Далворт.
8. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Кент Вертайм, Ян Фенвик.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал