![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка прочности узлов диафрагмы.
Принятое конструктивно сечение диафрагмы, как правило, обладает большим запасом прочности и детального проверочного расчета не требует. Однако в узле примыкания верхней консоли к ригелю действуют большие изгибающий момент и поперечная сила, поэтому прочность угловых швов крепления стенки диафрагмы к ригелю следует проверять. Поскольку данное соединение выполняется на монтаже, то расчётные характеристики этих швов принимаются как для ручной сварки.
Принятое конструктивно сечение диафрагмы, как правило, обладает большим запасом. Однако в узле примыкания верхней консоли к ригелю действуют большие изгибающий момент Стенкой диафрагмы воспринимается вся поперечная сила и часть момента:
где Монтажная сварка обычно предполагается ручная, катет швов k в затворах принимают толщиной не менее 5 мм. Условие прочности швов имеет вид:
Компонуем сечение диафрагмы (рис. 21): высота сечения: принимаем Рис. 21
Момент, воспринимаемый монтажными швами:
Расчетные параметры швов при ручной сварке и катете к= 6 мм. Монтажные швы испытывают напряжения: Прочность швов удовлетворена.
|