![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глоссарий. «Крики улиц» — сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов и др
«Крики улиц» — сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов и др. о различных товарах и услугах. Функциональная направленность – поиск своего покупателя, доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению; Информационная направленность – создание доступных описании, помощь в поиске необходимых товаров и услуг; Социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношении, степени защищенности граждан в государстве. Прямая - непосредственная реклама, осуществляющаяся на коммерческих условиях и указывающая рекламодателей прямо; Косвенная (скрытая) - реклама, выполняющая рекламную функцию не прямолинейно, а в завуалированной форме. Добросовестная - реклама, которая не содержит лживой информации о товаре (услуге, торговой марке) или предприятии; Недобросовестная - реклама, которая содержит лживую информацию о товаре (услуге, торговой марке) или предприятии. Коммерческая - реклама, направленная на коммерческий эффект; Социальная - реклама, не преследующая коммерческих целей, а направленная на социальную и моральную защиту потребителей в обществе. Реклама от имени производителя, т.е. реклама, заказанная (оплаченная) производителем данной продукции или конкретной фирмой-производителем (в рамках товарной или престижной рекламы); Реклама от имени посредников, т.е. реклама, заказанная (оплаченная) определенным торговым или другим посредником продукции производителем (в рамках товарной или престижной рекламы); Реклама от имени частных ли ц, т.е. реклама, заказанная (оплаченная) частными лицами; Реклама от имени правительств, общественных институтов и групп, т.е. реклама от государственных и общественных организаций. Реклама определенного образа жизни - критика курения, наркомании, алкоголизма, а также пропаганда защиты от СПИДа, занятия спортом, правильного питания и воспитания, крепких семейных отношений. Патриотическая реклама - реклама, посвященная праздникам, юбилеям, спортивным событиям, призванная объединять нацию. Контрольные вопросы 1. Назовите основные виды рекламы и охарактеризуйте их. 2. Перечислите основные средства распространения рекламы 3. Охарактеризуйте эволюцию возникновения и становления рекламы. 4. Дайте определение рекламы и оцените исторические особенности ее возникновения. 5. Назовите основные проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в России. (на примере конкретных зарубежных или российских компаний) 6. Проанализируйте регулирующие аспекты рекламной деятельности в разных странах мира. 7. В чем особенности использования рекламы в Интернет? Цель лекции: дать понятие сущности и логики рекламного процесса; развитие понимания сущности рекламы и рекламного бизнеса; сформировать знания об основных правилах и принципах рекламного творчества.
|