Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совсем немного грамматики. 1.
2/3. Здесь пойдёт речь о еде и о слове essen. Сначала выучите формы:
Was essen Sie gern und was essen Sie nicht gern?
2. Следует различать viel и viele. Viel стоит перед именами существительными, которые обозначают неопределённое количество. Viele стоит перед существительными во множественном числе. Так ставят вопросы: Wie viel Geld hast du? Wie viele Stunden brauchst du?
2/4 А теперь Вам снова следует поработать. Представьте себе, что Вы гость. Если упражнение с первого раза не получается, то это не страшно. Тогда прочитайте карточку к теме «Ресторан» и попытайтесь ещё раз выполнить данное упражнение. Мы дадим Вам ключевые слова, выступите в роли гостя ресторана. a) frei ............... Ist hier noch frei? b) vier Personen ............... Wir sind vier Personen. c) Karte ............... Die Karte, bitte. d) vier Bier ............... Vier Bier, bitte. e) zahlen ............... Bitte zahlen. f) die Rechnung ............... Bitte die Rechnung.
Дополните словами viel или viele. Мы диктуем Вам слово. Образец: Eis - viel Eis Kartoffeln - viele Kartoffeln
Jetzt Sie. a) Ä pfel ............... viele Ä pfel b) Arbeit ............... viel Arbeit c) Nummern ............... viele Nummern d) Zeit viel Zeit e) Probleme ............... viele Probleme f) Ü berraschungen ............... viele Ü berraschungen Тест А теперь снова письменный тест.
1-3 очка: Мне очень жаль, но Вам следует ещё раз проработать урок. 4-7 очков: Неплохо. В будущем вы сможете избежать ошибок. Но Вам обязательно нужно повторить грамматику, карточку к теме «Ресторан» и упражнения. 8 очков: Замечательно. Сделайте небольшой перерыв, а затем сразу же приступайте к уроку 10.
|