![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности конструкций скреперов.
Современные конструкции скреперов различают по способу агрегатирования (совместной работы) с тягачом: 1. Прицепные; 2. Полуприцепные; 3. Самоходные;
Прицепные скреперы агрегатированы с гусеничными тягачами. Эти скреперы имеют емкость ковша от 2 до 15 В настоящее время имеется тенденция к развитию полуприцепных скреперов. Такое агрегатирование с тягачом позволяет последний использовать для работы с различными строительными машинами (каток, кран и др.). поскольку часть веса машины (скрепера и грунта) распределяется на ведущий мост тягача, улучшаются условия сцепления. Это дает возможность повысить мощность двигателя и реализовать высокие тяговые усилия. Полуприцепные скреперы имеют скорость движения до 60км/ч, что позволяет их эффективно использовать при дальности возки грунта до 2 км. Емкость ковша полуприцепных скреперов колеблется от 6 до 25 Самоходные скреперы имеют дизель-электрический привод. Все колеса этого агрегата имеют индивидуальный привод от тяговых электродвигателей, благодаря чему скрепер имеет высокие тяговые качества и проходимость. Емкость ковша этого скрепера до 45
|