Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности конструкций скреперов.






Современные конструкции скреперов различают по способу агрегатирования (совместной работы) с тягачом:

1. Прицепные;

2. Полуприцепные;

3. Самоходные;

 

Прицепные скреперы агрегатированы с гусеничными тягачами. Эти скреперы имеют емкость ковша от 2 до 15 . Максимальная скорость передвижения этих машин не превышает 12км/ч.

В настоящее время имеется тенденция к развитию полуприцепных скреперов. Такое агрегатирование с тягачом позволяет последний использовать для работы с различными строительными машинами (каток, кран и др.). поскольку часть веса машины (скрепера и грунта) распределяется на ведущий мост тягача, улучшаются условия сцепления. Это дает возможность повысить мощность двигателя и реализовать высокие тяговые усилия.

Полуприцепные скреперы имеют скорость движения до 60км/ч, что позволяет их эффективно использовать при дальности возки грунта до 2 км. Емкость ковша полуприцепных скреперов колеблется от 6 до 25 .

Самоходные скреперы имеют дизель-электрический привод. Все колеса этого агрегата имеют индивидуальный привод от тяговых электродвигателей, благодаря чему скрепер имеет высокие тяговые качества и проходимость. Емкость ковша этого скрепера до 45 .

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал