Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа.
№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость
в часах
| Тема 1
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов, подготовка их презентации на семинарском занятии в форме защиты информационного проекта
|
| Тема 2
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия
|
| Тема 3
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
|
| Тема 4
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
|
| Тема 5
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
|
| Тема 6
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в форме эссе о юридической профессии в современной России
|
| Тема 7
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в форме эссе о юридической профессии в современной России
|
| Тема 8
| Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в форме эссе о юридической профессии в современной России
|
| Итого:
| |
| Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в рамках настоящей программы – это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности студента по дисциплине «Сравнительное правоведение» установленным программным требованиям.
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах:
групповой или индивидуальный устный опрос;
тематический контроль по результатам самостоятельной работы студентов;
решение ситуативных задач;
работа в малой проблемной группе с последующей защитой эссе;
защита информационного проекта (подготовка и проведение презентации по определенным темам, изученным самостоятельно).
Промежуточный контроль осуществляется в форме контрольной работы и зачета.
Оценка профессиональных способностей, знаний, навыков и умений проводится в соответствии с параметрами, представленными в таблице 4.
Таблица 4
Требования к результатам освоения дисциплины
| Оценка или зачет
| Превосходное знание вопросов, входящих в программу дисциплины, и образцовое умение применить их при решении зачетной ситуативной задачи; свободное оперирование терминологией и высокая культура письменной научной речи, демонстрируемая при решении зачетной задачи
| отлично
| В целом достаточный уровень подготовки по дисциплине в пределах программы; доброкачественное решение зачетной задачи с отдельными содержательными и формальными недочетами, обусловленными поверхностным знанием некоторых вопросов и нетвердыми навыками практического применения теории
| хорошо
| В целом положительное, но весьма примитивное знание дисциплины в пределах изученной программы, непонимание отдельных тем; поверхностный, слабо выраженный навык применения теории к решению зачетной ситуативной задачи
| удовлетворительно
| Недостаточный уровень теоретических знаний по изученным темам дисциплины, явные пробелы в понимании отдельных вопросов, отсутствие практических навыков, отчетливо демонстрируемое при решении зачетной ситуативной задачи
| неудовлетворительно
| Соответствие перечисленным выше критериям положительных оценок – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»
| зачтено
| Соответствие перечисленным выше критериям оценки «неудовлетворительно»
| не зачтено
| Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины отражено в таблице 5.
Таблица 5
|