![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деятельность педагога-психологаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Деятельность учителя-логопеда. Основным, ведущим специалистом, проводящим и координирующим коррекционно-педагогическую работу в группе, является учитель-дефектолог. Так учитель-логопед планирует (совместно с другими специалистами) и организует целенаправленную коррекционную работу: - консультирует воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, социального педагога и педагога дополнительного образования по вопросам организации коррекционно-педагогического процесса и взаимодействия всех детей группы; - помогает в отборе содержания и методики проведения занятии; - координирует коррекционную психолого-педагогическую и медицинскую помощь детям с речевыми патологиями; - проводит совместные занятия с другими специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, ЛФК и т.п.); - ведет необходимую документацию. Деятельность воспитателя Деятельность воспитателя речевой группы аналогична деятельности воспитателя общеобразовательной групп и направлена на обеспечение всестороннего развития воспитанников. Особенностями организации работы воспитателя речевой группы являются: - планирование (совместно с учителем-логопедом и другими специалистами) и проведение фронтальных занятий с группой детей; - планирование (совместно с другими специалистами) и организация совместной деятельности всех воспитанников группы; - соблюдение преемственности в работе с другими специалистами по выполнению индивидуальной программы воспитания и обучения детей с речевыми патологиями; - обеспечение индивидуального подхода к каждому воспитаннику с учетом рекомендаций специалистов; - консультирование родителей (законных представителей) детей с нарушениями речи по вопросам воспитания, ребёнка в семье; - ведение необходимой документации. Деятельность педагога-психолога Деятельность педагога-психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого воспитанника группы. В его функции входят: · психологическое обследование воспитанников; · участие в составлении индивидуальных программ развития (воспитания и обучения ребёнка в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения); · проведение индивидуальной и подгрупповой коррекционно-психологической работы с воспитанниками; · динамическое психолого-педагогическое изучение воспитанников; · проведение консультативной работы с родителями по вопросам воспитания ребенка в семье; · осуществление преемственности в работе ДОУ и семьи; · консультирование персонала группы; · заполнение отчетной документации.
|