![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стандарты приема заказа на напитки.
· основные напитки К соку или минеральной воде необходимо предложить лед. К минеральной воде, предлагается еще и лимон, который подается отдельно, нарезанный ломтиками на блюдце. Когда напитки подаются на стол в кувшине или бутылке, предлагайте свою помощь в разливе напитка. Если Гости заказали напиток в бутылке, то его следует открывать на их глазах. Все остальные бутылки разливаются за баром. Речевые модули. Заказ на напитки. Какой кофе Вы предпочитаете, черный или с молоком? Какой коктейль вы желаете? Айсдрим ягодный или Айсдрим горький шоколад? Что закажите из напитков? У нас большой выбор кофе, чая, соков, минеральная вода, и т.д. Вам минеральную воду с газом или без? Со льдом? С лимоном? (или, лимончик принести?). Ко всем напиткам, которые сервируются со льдом, официант обязан подавать трубочки для коктейля. Эти трубочки подаются также к безалкогольным напиткам. Трубочки можно подавать в бокале, но лучше приносить их отдельно, завернутыми в салфетку. После того как Гости выбрали десерт, официанту необходимо выполнить следующее: · Предложить Гостям кофе или чай; · Предложить к кофе, чаю – молоко, лимон · горячие напитки Чай, кофе, заказанные после приема пищи - это горячие напитки! Предлагая Гостю горячий напиток, сделайте необходимые уточнения: · если кофе, то черный или с молоком, крепкий или более мягкий и т.д. · если Гость предпочитает чай, то черный, зеленый, красный, желтый, фруктовый или со специями К кофе или чаю, официант предлагает молоко (подогретое или охлажденное), а также лимон. 4. Прием «ёлочки» - это прием выяснения потребностей Гостя через получение ответов на задаваемые ему альтернативные вопросы. Преимущества использования приема «ёлочки»: · вы ориентируетесь на потребности Гостя, а значит, Гость выбирает, а не вы навязываете, т.е. ответственность за выбор блюда Гость берет на себя; · вы экономите время приема заказа, соответственно, Гость быстрее получит свои блюда; · в процессе составления «ёлочки», вы лучше узнаете меню и сможете каждому Гостю предложить блюдо, исходя из его индивидуальных потребностей. Упражнение: «Ёлочка» Цель: закрепить понимание основного принципа предложения, познакомить с меню нашего заведения, отработать предложение всех позиций. Формы проведения: Инструктаж, работа в группах (индивидуальная работа), устный опрос. Описание: 1. Менеджер на приеме общей «ёлочки» по блюдам и напиткам объясняет суть принципа, месте с участниками заполняет 1 «ёлочку». – 5 минут. 2. Участники в группах (индивидуально) составляют «ёлочку» по остальным категориям блюд и напитков, после чего презентуют ее остальным. Менеджер по ходу презентации делает необходимые корректировки.- 20 минут. 3. Менеджер в роли Гостя, участники по-очереди принимают у него заказ, используя прием «ёлочки» и «полноту предложения». – 7-10 минут на каждого участника. «Ёлочка» - общая «Ёлочка» по закускам «Ёлочка» по горячим блюдам
|