Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарно-эпидемиологического надзора






Значимость коммуникативной компетентности для эффективного и бесконфликтного взаимодействия менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Виды барьеров. Личные барьеры к эффективному общению. Причины возникновения личных барьеров. Недостаточные знания, недостаточное понимание важности общения между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Негативное отношение, отсутствие желания общения с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений. Непоследовательность или противоречивость в процессе общения с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений. Организационные барьеры. Недостаток времени, загруженность работой.Психологические особенности, снижающие коммуникативную компетентность менеджера здравоохранения, специалиста по гигиене и эпидемиологии: тревожность, депрессивность, интровертированность. 3 фазы синдрома эмоционального сгорания: фаза напряжения, фаза сопротивления и фаза истощения. Синдром хронической усталости. Факторы возникновения конфликтов, способы их разрешения.

 

Общие принципы эффективного общения с различными специалистами здравоохранения и руководителями организаций

Подходы к построению взаимоотношений между менеджером здравоохранения, специалистом по гигиене и эпидемиологии с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, являющихся объектами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в зависимости от качеств индивидуальности. Общение с руководителями лечебно-профилактических учреждений, медицинскими работниками, работниками организаций и учреждений, имеющими психологические особенности: агрессивность, враждебность, тревожность, депрессия, истерия, навязчивые страхи.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал