Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечный продукт ложного мессианства.






Русский народ, не только «орудие», но и

Проблемная повседневность России отображается через православие, великодержавный шовинизм, заскорузлый национализм, постоянно стремящийся стереть всё нерусское. Российское государство законодательно и насилием пытается придавить всё нерусское, уничтожить национальную историю и права коренных народов живущих на своих же исконных землях, ликвидируя их и без того куцые национальные автономии. Но и русский народ, сам поневоле стал не только «орудием», но и конечным продуктом «имперского мессианства», поэтому вольная и достойная жизнь в условиях демократии и федерализма воспринимаются им каким-то неестественным для себя состоянием, будто бы это кратковременный и вынужденный простой, в, походе за вожделенной мировой империей. Очевидно, что режимы, манипулируя этим ментальным импульсом своего «орудия», время от времени различными методами пытаются восстановить образ «мировой империи» хотя бы виртуально, в сознании российских обывателей и в символических измерениях с нею конкурирующих держав. Потому-то и лестно вечно уязвлённому российскому самолюбию, когда его закостенелый средневековый феодализм цивилизованные народы не ко времени и не к месту, величают громкими терминами – империализмом, и даже федерализмом.

 

Надо отметить, что немаловажно, представление о божественности власти и вера в «мессианство русского народа» не прерывались даже в атеистический советский период, хотя и протекал он под другим подтекстом и с иными лозунгами в духе авангарда мировой революции. Как отмечал ране цитированный Сергей Алексеев: «…на всём пространстве Российской империи, после большевистского переворота 1917 г. византийское право и коммунистическая правовая идеология совпали по своей сути точка в точку, сначала - в облике диктатуры пролетариата и революционного правосознания, затем - сталинско-брежневской политической системы с обожествлением власти, «руководящей ролью КПСС» и «социалистической законностью». И даже с прямым служением церковников формально атеистическому режиму, его репрессивным органам».[8] Услужливость властям свойственна священникам исторически. Их промысел не в служении богу, а в укреплении любой власти и придании ей «божественной» легитимности. Кстати, русские архиереи всегда встречали завоевателей хлебом-солью и торжественными крестными ходами от – Батыя до Гитлера. Взамен «от поработителей православных» получали льготы и защиту. В частности, Хан Батый приказал всячески лелеять попов, которые: «О нас Богу своему молятся, народ учат нам подчиняться. Помогайте им строить церкви». Попам и князьям наравне выдавались т.н. ярлыки – жалованные и охранные грамоты. Поскольку они были верными коллаборационистами с рвением уничтожающие не столько своих конкурентов на власть, сколько союзников со славянами Европы и освобождения от оков Золотой орды.

 

В советский период после первых десятилетий хаоса русская церковь, сговорившись с атеистическим руководством и её репрессивными органами, приработала себе не только серьёзную финансовую помощь, но и право беспошлинно ввозить в СССР алкоголь и табак, зная их конъюнктуру и востребованность у страждущего советско-православного народа. Бойко и без налога реализовывая это святое добро в далях России, методично спаивая народ, церковь богатеет, а еёруководители становиться олигархами. Церкви незаконно передаётся государственная недвижимость на всей территории России. Ей «позволено» строить резиденции в государственных заповедниках, на охраняемых законом и запрещенных для строительства территориях. К примеру, в окрестностях Геленджика построены огромные поместья Патриарха, рядом находятся аналогичные поместья Президента, Премьер-министра, Губернатора Края и других VIP персон. Характерно, что поместья построены на территории уникального биосферного заповедника. В частности, для строительства резиденции «Лунная поляна», «Большой Утриш» вырубили реликтовые пицундские сосны и самшитовый лес. Церковь стала очень влиятельной силой не только в России, она участвует во всех значимых политических вопросах, и рьяно поддерживает имперостроительство. В проекте реализации этих целей и расширения своего влияния, Патриархия уже подчинила зарубежную патриархию якобы «отколовшуюся» после 1917г.

 

В свете европейской хронологии в России функционирует средневековый абсолютизм в стадии разложения. Данному разложению сопротивляются те, кто из этого абсолютизма извлекают выгоду - московская патриархия, военно-промышленный комплекс, чиновничья бюрократия, российские руководители и аффилированные с ними нефтегазовые магнаты. Потому эти приснопамятные грёзы призваны защитить нынешнюю власть, заполнить идеологический вакуум и подвигнуть вечно зомбированных беспошлинной «святой водой» от патриархии на военные авантюры, чтобы удовлетворить тщеславие русских вождей и алчность попов из РПЦ. А кровавую оккупацию славянских и кавказских народов принято лицемерно и умилительно называть «собиранием исконно русских земель» и «защитой русского мира». Таким образом, поповская идеология «русского мессианства» на деле оказалась грабительской политикой алчной власти и церкви, а поддержанное писателями мировоззрение «народа-богоносца» - примитивным оправданием «народа-вожденосца». Именно поповская шовинистическая идеология взрастила инстинктивную ненависть русских к свободным народам, закрепила в его сознании долготерпение и безропотность перед властью, и полное одобрение и соучастие в её преступлениях против иных народов.

 

Русская церковь как бы отделена от государства, ст.14. Конституции РФ но, тем не менее, осуществляет серьёзное вторжение в вопросы образования, упрямо требует передать в ведение церкви вопросы гражданского состояния, регистрации брака и рождения детей. Видно, церковь уверенно вписалась в «вертикаль власти», став главной идеологической подпоркой явно недостающей легитимности новому режиму. В законодательных органах обсуждаются вопросы о внедрении в правовую практику канонических норм. Политики России демонстративно участвуют в церковных мероприятиях. РПЦ первая поддержала Ельцина в незаконном путче в октябре 1993-го, а в декабре 1994-го «благословила» войну с Чеченской Республикой Ичкерия. Бомбардировщики освещала «святой водой», а попы рисовали на танках кресты. Многие попы прикомандировались к воинским частям, где они вместе с солдатами и офицерами совершали пытки и убийства гражданских лиц. Теперь же они заняты «патриотическим воспитанием молодёжи», создают православные военно-патриотические клубы и религиозные националистические организации. Русская церковь своим идеологическим содействием и преступлениями перевела банальную агрессию в «религиозную войну». Ответной реакции долго ждать не пришлось. Теперь мобилизация местного населения на борьбу за свободу Кавказа ведётся под исламистскими призывами.

 

Перманентная милитаризация и экспансионистская политика России «во имя» создания евразийской империи уже перераспределила жизненную энергию россиян из сферы регулируемой обыденности в сферу достижения геополитических мегапроектов. Несмотря на относительную грамотность, среднестатистический россиянин не имеет исторического сознания, ибо оно у него в значительной степени пребывает в прострационном состоянии. На это подействовало - трехвековая подмена истории народов евразийского пространства; весь трагизм создания искусственной идентичности «русского народа»; противоречия националистской и имперской пропаганды. Данные обстоятельства сделали психику россиянина незащищённой перед манипулятивным воздействием СМИ. В таком обществе главенствует мышление, директивно определяемое «сверху»; сфальсифицированная версия событий, где заказные СМИ исполняют гипертрофированную роль. Через эти СМИ «профессионалы представлений» предписывают россиянам «правильное» понимание порядка вещей и способствуют расстановке «верных» акцентов в оценке происходящего.

 

Другой специфический российский фактор – это странные симпатии российского социума к деспотической власти. К примеру, тема монархии, пусть риторически, но до сих пор не исчерпана в русской политике, православные ещё скажут своё слово. Именно отсутствие свободного мышления и боязнь собственной ответственности приводит их к мечте о сильной власти. Разговоры о монархии в России не так утопичны, как может показаться на первый взгляд. Существуют факторы, которые, я думаю, заставляют отнестись к ним всерьёз. Конечно, обеспокоенность общественными проблемами православным присуща, хоть и вытеснена из практики жизни в мечту о «православном царе». Представление о монархии как об идеальной форме устройства общества основывается на отсутствии опыта жизни при других общественных форматах. Эти обстоятельства дополнительно сформировали у русских также и синдром страха перед распадом России, потери столетиями захваченных земель. В минуты появления таких фантомов им свойственно не думать головой, а инстинктивно и преданно смыкаться вокруг тиранического режима.

Парадоксом или же иронией судьбы представляется ничтожное житие самого русского народа, который величают не иначе как - «государствообразующим». Трудно назвать это чем-то иным, нежели насмешкой. Великодержавный великорусский шовинизм, за всю историю России, не поднимался выше элементарного уровня посредственного чиновника. Что характерно, все элиты России, как при князьях Рюриковичах или царях Романовых и большевиках, так и в современных правительствах, в 99 процентах, никакого отношения к русскому народу не имеют. Несмотря на то, что до начала ХХ века определение русский, было тождественно понятию православный, то есть элиты не были даже православными. Более того, власть и церковь вечно держали в нищете всех подданных, как захваченные народы, так и русских - наподобие цепных псов, в голоде и озлоблении противопоставляя другим. Совершенно прав был Дени Дидро, заявивший, что: «Человек не будет свободен до тех пор, пока последний король не будет повешен на кишках последнего священника». [9]

 

Но, однако, освобождение человека целесообразно там, где есть стремление к свободе, равенству и справедливости, верности слову, чувству собственного достоинства и чести. Невозможно установить форму, которой нет в традиции России. Русским свойственно периодически стремится к неосознанному беспощадному бунту, но не к реальной свободе. Ещё А. Герцен писал, скорее всего, подразумевая русский народ, что: «иногда народам легче переносить рабство, чем справляться с даром свободы».[10] Хотя надо признать, что они сами ровным счётом не отличаясь от других народов в понимании добра и зла, однако сильно страдают оттого, что веками «отмуштрованы» тиранической властью. Поэтому, стоит любому режиму, даже им самим ненавистному, дать команду - они выворачиваются наизнанку и выполняет самые преступные и безумные команды против кого угодно.

 

Хотя многие современные народы сложились на гетерогенной основе, но они строили своё государство для себя. Трагизм русских в том, что российская власть и церковь изначально создавало русских под себя. Применяя жесточайший метод, известный под термином манкуртизация - связанный с убийством родителей; изгнанием сирот из домов; отрывом от национальных и традиционных корней. Таким вот образом, из биомассы искалеченных народов, из т.н. иванов не помнящих родства, несчастных «казанских сирот» и потомков коллаборационистов методом жестокой селекции, сотворен 130 миллионный продукт империи, прозванный - «русский народ». [11] Это и есть живое орудие власти и церкви - в этом отличие русских и суть проблемы. Власть и церковь их родители – только им русские будут верны. Чем более они будут деспотичны к ним - тем вернее! Кстати, что характерно - манкурты наиболее жестоки к народам, из которых сами происходят. В этом феномен живучести Российской империи, что на её страже стоят сотворенные ею «продукты». Чей modus vivendi - захват и удержание чужих земель для обогащения элиты. Примерно 25 миллионов её манкуртов проживает в сопредельных странах, как «пятая колонна» России.

III


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал