Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гэкусай дай




В данном комплексе используются 3 базовых стойки (сантин-дати, дзэнкуцу-дати, киба-дати) и преобладают 3 базовых блока (дзёдан-укэ, гэдан-барай и ути-укэ) и 2 базовых удара (ой- и гяку-цуки). Перемещения выполняются по крестообразной траектории. Преобладает скоростное выполнение техники, но на длинных «дорожках» дважды используется трехкратное выполнение ути-укэ в сантин-дати на Ибуки. Техника ног включает прямой удар (маэ-гэри) и подсечку (аси-барай). Наиболее характерной является повторяемая на длинных «дорожках» сложная («взрывная») комбинация. Она выполняется в дзэнкуцу-дати, начиная с удара ногой, включает удар локтем снизу и обратной стороной кулака сверху, промежуточный нижний блок и завершающий удар кулаком. Вторая часть комбинации строится на сочетании подсечки и атаки ребром ладони в противоположном направлении с выходом в киба-дати. Другая отличительная черта ката – ее завершение серией из 3 двойных разноуровневых ударов (яма-цуки) вперемещении вперед и назад в дзэнкуцу-дати.

1. Поворот на 90° в лев. сантин-дати с лев. дзедан-укэ (фото 106). 2. Шаг в том же направлении впр. дзэнкуцу-дати с пр. дзёдан ой-цуки (фото 107). 3. Отшаг пр. ногой назад с переходом (через скрученную позицию) в киба-дати с лев. ёко гэдан-барай (ориентация влево от ЦО) – (фото 108).  
4-6. С поворотом от ЦО вправо на 90° шагом лев. ногой вперед в пр. сантин-дати зеркально-симметричное выполнение пп. 1-3(фото 109-111). 7. Шаг вперед по ЦО в пр. сантин-дати с пр. ути-укэ на Ибуки (фото 112). 8. Шаг в лев. сантин-дати с лев. ути-укэ на Ибуки (фото 113).
9. Шаг в пр. сантин-дати с пр. ути-укэ на Ибуки (фото 114). 10. Лев. тюдан маэ-гэри с выходом в лев. дзэнкуцу-дати (фото 115) с серией лев. рукой: агэ хидзи-атэ, уракэн-ороси-ганмэн-ути, гэдан-барай (фото 116-119) и пр. гэдан гяку-цуки (иллюстрация опущена).
    11. Пр. аси-барай с замахом пр. рукой к лев. уху (фото 120) и последующим выходом назад на ЦО в киба-дати (правым боком) и с пр. сюто-дзёдан-ёко-ути – КИАЙ (фото 121).
12. Шаг в том же направлении (назад по ЦО) в лев. сантин-дати с лев. ути-укэ на Ибуки (фото 122). 13. Шаг в пр. сантин-дати с пр. ути-укэ на Ибуки (фото 123). 14. Отшаг в лев. сантин-дати с лев. ути-укэ на Ибуки (фото 124).  
15-16. Зеркально-симметричное выполнение пп. 10-11(фото 125-131).
17. Переходная фаза: скручивание позиции (вперед по ЦО) с отводом кулаков под грудь (иллюстрация опущена). 18. Шаг вперед по ЦО в пр. дзэнкуцу-дати с яма-цуки (пр. рука в позиции ой сита-цуки) – (фото 132). 19. Шаг в лев. дзэнкуцу-дати с яма-цуки (фото 133).
     
20. Шаг пр. ногой назад с переходом в пр. дзэнкуцу-дати с яма-цуки (фото 134).      
         

С отшагом пр. ноги к лев. ноге переход в мусуби-дати (медитация). Далее отшаг пр. ногой в сторону в исходную фудо-дати.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал