Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведём итоги






Как я вам и обещал в самом начале книги, разгадка тайны Ключа Соломона оказалась лежащей на поверхности. А самое главное, я знал её ещё до своих поисков, просто мне в голову не приходило даже попытаться мыслить подобным образом — не то что вслух произносить жуткую крамолу: Библия не боговдохновенная книга, а некая, если хотите, шифровка или закодированное послание, с помощью которого (предварительно, разумеется, расшифровав) можно прийти к господству над миром. Уверен, что и вам эта истина по большому счёту всегда была известна, другое дело, что вы никогда не разрешали себе думать на эту тему, потому что это не принято, подрывает устои и т.д. и т.п. Но вот теперь мы с вами избавились ещё от одного стереотипа и наконец-то можем посмотреть на Библию как на... книгу, которой та по сути своей и является. В этом моём суждении ведь нет ничего непристойного, не правда ли? Никто, даже самые ярые догматики, не будет отрицать, что Библия — книга. Или я что-то путаю?

Тогда мы имеем право применить к оценке Библии ряд критериев, которые мы используем при оценке любой книги.

Во-первых, нас будет интересовать имя её автора. В данной ситуации мы пролетаем, потому что можем назвать только авторов отдельных частей этого сборника (надеюсь, всем понятно, что книга, которая состоит из многих разновременно написанных разно-сюжетных частей, называется сборником?). А также, хорошенько поразмыслив над этим вопросом, мы вычислим автора идеи сборника — это апостол Павел.

Во-вторых, встаёт вопрос, применимый к любой книге: а зачем её писали (или зачем собирали сборник)? Мы с вами живём отнюдь не в романтическое время, когда в ходу были представления о том, что творчество — святой процесс чуть ли не общения с Богом и писатель (поэт) творит, потому что иначе не может. Это всё очень красиво, но представляет собой полнейшую чушь. При написании любой книги у автора может быть одна из следующих целей (часто они ещё и сочетаются):

* деньги;

* слава;

* автопиар или пиар заказной;

* занятие собственного свободного времени.

Давайте с точки зрения данных критериев и разберёмся с Библией (пойдём снизу вверх). Если нечто пишется просто от скуки, чтобы писателю самому себя малость поразвлечь, оно оседает у него в столе (я имею в виду «чистый» вариант, а не сочетание нескольких). Данная ситуация отпадает, всем известно, что Св. Писание — самая тиражируемая книга в истории человечества.

По поводу пиара — такая задача в Библии, безусловно, решается. Ведь текст Книги книг пропагандирует новую религию, которая должна со временем стать религией общечеловеческой. Если хотите, можно назвать церковников «партией Христа», а Библию — её программным документом. А цель любой партии — приход к власти. Не бывает партий «просто так» (собственно, и ничего не бывает «просто так»).

Нужна ли составителю Библии слава? Полагаю, что нет, иначе бы он не замалчивал деликатно своего имени. Это не писание от Павла, это Книга книг, текст фактически анонимный и оттого долженствующий производить впечатление некоего кладезя мудрости, истины в последней инстанции. Нет, тут не шло речи о славе какого-то конкретного человека, политической силы — да. И мы опять плавно переходим к заказному пиару, о котором у нас уже шла речь.

Наконец, деньги. Пусть плюнет мне в глаза тот, кто усомнится, что с помощью Библии зарабатывались, зарабатываются и ещё будут зарабатываться несметные суммы. Они формируются из средств, полученных с её прямых продаж + средств, притекающих в Церковь за счёт массового тиражирования Библии.

Вот вам и боговдохновенность, вот вам и «просто так». Я говорю сейчас элементарные вещи, банальности, которые известны всем, просто мы не привыкли в этом направлении думать. Не привыкли и не решались Библию рассматривать как самый известный, самый раскрученный, самый реализованный проект всех времён и народов. Однако сомневаться в этом не приходится, надо просто отказаться от стереотипов и посмотреть на очевидные вещи непредвзято — тогда и увидишь их в истинном свете.

Вы спросите, почему Библия всё-таки Ключ Соломона? А вспомним, от чего это мог быть ключ:

* от сокровищницы — работает, потому что с помощью Библии зарабатывается уйма денег;

* от славы — будучи отпиарена Библией, христианская Церковь приобрела умопомрачительный статус;

* от власти — едва ли кто-нибудь возьмётся утверждать, что церковники не стремятся к власти и не наделены ею;

* от мирового господства — а вот над исследованием данного вопроса мне главным образом и пришлось попотеть. Вернее, не собственно над ним (понятно, что такой документ, как Библия, мог составляться только в расчёте на прибирание к рукам неограниченной власти). Труднее было вычислить заказчика текста, на которого тот должен был работать. Ознакомившись с разнообразными материалами, я пришёл к однозначному видению данной ситуации — это масоны, которые всегда стремились и стремятся к мировому господству. А Библия — инструмент в их руках, ключ, который должен открыть им путь к заветной цели.

Не считаю, что сделал великое открытие. Я просто пришёл к выводам, которыми и спешу поделиться с вами. Мне кажется это чрезвычайно важным, потому что пример моего независимого расследования — прецедент акта человеческого мышления, стремящегося избавиться от уз вековых стереотипов.

Вы спросите меня, а зачем я сам писал свою книгу — и будете правы. Попробую ответить на ваш вопрос. Да, я отдаю себе отчёт в том, что мой текст — тоже коммерческий проект. Собственно, писанина — мой хлеб, я ведь журналист, так что мой труд тоже отнюдь не бескорыстен и не боговдохновенен. А ещё вот в чём загвоздка: некоммерческих проектов не бывает. То есть, конечно, можно заниматься и благотворительностью... если поставить её на коммерческую ногу. Ни один издатель не возьмётся выпускать книгу, не будучи уверен, что она принесёт ему прибыль. Это факт.

Слава мне очень нужна, потому что от человека, который на виду, гораздо труднее избавиться, чем от серенькой мышки. Коль скоро я докопался до неких тайн — их надо обнародовать, пока мне не открутили башку.

Пиарить я не пиарил в этой книге никого, разве что отчасти о. Геннадия, книгу которого, посвящённую исследованию личности Христа, мы собираемся выпустить. Кстати, часть денег, заработанных на текущем проекте, пойдёт на реализацию как раз проекта о. Геннадия.

А ещё — я словил кайф, ища информацию, распутывая этот змеиный клубок, шаг за шагом приближаясь к истине, играя на грани фола и капля за каплей выдавливая из себя инфантильные представления о том, что можно думать и говорить и чего нельзя.

Я очень рад, что Ключ Соломона найден, круг замкнулся и очевидные вещи наконец-то смогут быть выставлены на самое широкое обозрение. Загадочное и мистическое в нашем восприятии Библии, христианства и Церкви исчерпало себя; отнесёмся ко всему этому рационально — и будет дальше жить своей жизнью, не принимая на веру то, что должно принимать на веру, требуя доказательств аксиом и подвергая сомнению веками считавшиеся таковыми истины.

Нам с вами остаётся разобраться с совсем небольшим вопросом: кто такой был Поль Люпен, с которого всё началось, кто его убил и какова в этом роль Хлои Мерсье и аббатства Святого Патрика.

Не вдаваясь в подробности, расскажу то, что мне удалось выяснить. Поль Люпен принадлежал к современной модификации ордена иллюминатов, которые нынче ставят перед собой целью избавление мира от оков средневекового мракобесия. Люпен, как я понял, всю свою жизнь (а погиб он в возрасте 52 лет) посвятил исследованию текста Библии; видимо, он пришёл к тем же выводам, что и я, фактически повторивший его путь, желая разобраться с оставленной им перед смертью загадкой. После Люпена не сохранилось ни библиотеки, ни дисков, а винчестер его ноутбука был отформатирован. Просто, когда полиция ворвалась в номер, комп работал, но совершенно вхолостую — заботливые руки стёрли всю хранящуюся в нём информацию.

Это значит только одно: Люпена преследовали за его знания и за истину, к которой он пришёл. Он был опасен тем, против кого копил компромат, собирая по крупицам сведения о Ключе Соломона. И с ним расправились, предварительно, видимо, попытавшись запугать (не зря Люпен был готов к покушению).

В ходе моего расследования выявилась одна прелюбопытная деталь: «хозяев мира» можно довольно легко обмануть и запутать. Во всяком случае, нам с моим приятелем Жераром удалось это буквально с пол-оборота. Не очень понимаю, что должен был сделать Поль Люпен масонам, чтобы они его прикончили: я чуть ли не у них под носом изучал историю их организации и её структуру, но на меня они так бурно не реагировали. Может, у Люпена был какой-нибудь комплекс Джордано Бруно, который вместо того, чтобы заметать за собой следы, с высоко поднятой головой предпочитал взойти на эшафот? Кто теперь разберёт? Я преклоняюсь перед подобными людьми, но сам для себя выбираю другую дорогу. Кто станет влезать в авантюры и разгадывать всякого рода загадки, если меня сожгут, утопят, зарежут, расстреляют, отравят, повесят (дальше додумывайте список сами, потому что я чего-то подвыдохся)? А может, мне просто постоянно везёт. В принципе, слежка за мной, конечно же, велась — я её чувствовал практически всё время расследования. Однако же угрожать мне ни разу никто не угрожал и на жизнь и здоровье не покушался.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал