![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример 1 Информация о несовершеннолетнем
Фамилия, имя несовершеннолетнего - П. Александр. Класс - 7. Возраст - 13 лет. Место проживания - Минская обл., г. Березине Состояние здоровья: • практически здоров. Что послужило мотивом к совершению правонарушения (преступления)? • неблагополучная ситуация в семье; • стремление к самостоятельности и независимости. Каковы проявления отклоняющегося поведения несовершеннолетнего? • вымогательство денег, вещей у сверстников, младших школьников; • курение; • уходы из дома, бродяжничество; • попрошайничество. Считает ли сам подросток свое поведение неподобающим? • нет. Состоит ли на внутришкольном контроле? С какого времени? • с ноября 2008 г. Рассматривалось ли поведение несовершеннолетнего на школьном совете профилактики? Какой дало результат? • да, результата нет. За что и когда поставлен на учет в ИДН или КДН? • Не стоит на учете. Кто проводил с несовершеннолетним правонарушителем реабилитационную и/или профилактическую (коррекционную) работу: • школьный психолог; • психолог местных Центров (Центр коррекционно-развивающего обучения и развития; социально-педагогический Центр и пр.). Какая работа велась с несовершеннолетним правонарушителями работниками КДН и сотрудниками ИДН? • индивидуальные беседы; • разрабатывалась индивидуальная программа развития и воспитания; • вовлечение в работу кружков, секций, клубов по интересам. Какое участие в судьбе несовершеннолетнего принимал инспектор по охране детства? • посещение семьи, беседа с родителями и несовершеннолетним. Какие из примененных форм работы дали положительный результат, и в чем он выразился? • беседа с сотрудниками ИДН, школьным психологом, занятость подростка о внеурочное время. Кому из специалистов подросток доверяет, к кому относится с недоверием и чем это объясняет? • с доверием относится к психологу, классному руководителю. Оцените поведение подростка в школе: • частые пропуски уроков без уважительных причин. Что больше всего подростку нравится в школе? • уроки физкультуры. Что больше всего не нравится подростку в школе? • математика, языки. Как учится несовершеннолетний правонарушитель? • среди четвертных и годовых оценок бывают «3» и «4». Какие у несовершеннолетнего наблюдаются трудности в усвоении школьной программы? • проблемы с поведением, прогулы. Каковы взаимоотношения подростка с учителями? • с некоторыми учителями бывают конфликты. Звучали ли в адрес подростка в присутствии других учеников такие высказывания учителей, как, он не глупый, но ленивый? Каковы взаимоотношения подростка с одноклассниками? • с большинством хорошие; Есть ли у подростка в квартире / доме условия для успешной учебы? • нет. Чем он обычно занимается в свободное от учебы время? • компьютерный клуб, прогулки по улице.
|