Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Меня разбудил тихий мужской голос, доносящийся из другой комнаты






Блэр

Меня разбудил тихий мужской голос, доносящийся из другой комнаты. Я не могла разобрать, о чем конкретно говорил мужчина, но что-то в этом голосе оживило каждый нерв в моей теле.

Медленно отходя от тяжелого сна, я застонала и начала подниматься с постели. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что под слоем белых атласных простыней я была абсолютно голой. И тут шлюзы моих воспоминаний открылись, и я вспомнила всё, что произошло вчерашним вечером между мной и Дином.

— Дерьмо, — пытаясь отыскать свою одежду, простонала я и, завернувшись в простыню, встала с кровати. Из ванной по-прежнему доносился голос Дина. — Черт, нужно убираться отсюда.

Вспомнив обо всем, что мы оба вчера вытворяли, я поежилась. Как я позволила зайти этому так далеко? Как я позволила себе потерять контроль?

Меньше чем через минуту я, в своем костюме Клеопатры, уже направлялась к двери, готовясь пройти дорогой позора в подземный гараж отеля, где был припаркован мой автомобиль.

— И куда это ты собралась? — внезапно раздался голос позади меня.

Я застыла, чувствуя, как взгляд Дина прожигает мне спину. Глубоко вздохнув, я обернулась.

— Я ухожу.

— И всё?

— О чем ты? — Я наконец встретилась с ним глазами, пытаясь понять смысл его вопроса.

— Ты собралась уйти, не сказав мне ни слова? — Несмотря на холодный тон, в глазах Дина читалось разочарование.

— А что тут говорить? — ровным голосом спросила я, удерживая его пристальный взгляд и пытаясь ничем не выдать свои эмоции. — Утром у меня встреча, поэтому мне пора.

— В субботу утром? — Дин скептически поднял бровь.

— Да, — солгала я, — в субботу утром. — Как же я рада, что голос не предал меня и никак не выдал мою ложь.

— Хорошо... — Дин сделал паузу и уже с более мягким выражением на лице взглянул на меня. — Просто я думал, что после вчерашней ночи мы могли бы где-нибудь позавтракать и поговорить. — Его пристальный взгляд не покидал моего лица, а губы изогнулись в кривоватой ухмылке. — Или же мы могли бы просто насладиться еще одной порцией крепкого кофе...

Мой желудок скрутило от скрытого обещания в его голосе. Часть меня хотела сказать «да». Эта часть хотела, чтобы Блэр Паркер изучила все свои эмоции, которые она испытывает рядом с этим мужчиной.

Но реальность та еще сука, и, как говорится, видимо, не судьба. Я слишком упорно работала, чтобы неправильные отношения разрушили все мои труды. Но даже если опустить наше профессиональное сотрудничество, я прекрасно осознавала, к какому типу парней относится Дин. Его можно занести в категорию «неправильные отношения».

— Послушай, ты мой юрист, я твой клиент. Вот, думаю, и всё. — Я отвернулась от него, пытаясь держать свои чувства в узде. — Давай просто сделаем вид, что вчерашней ночи не было. Думаю, так будет лучше для нас обоих.

— Остановись.

Что-то в его командном голосе заставило меня повиноваться, и я замерла напротив открытой двери в ожидании его следующих действий. Я не понимаю как, но этот мужчина еще с нашей первой встречи в продуктовом магазине имеет надо мной какую-то власть. Я почувствовала, как он в тишине приблизился ко мне. Каждая частичка моего мозга буквально вопила о том, что мне стоит немедленно убегать. Иначе эта ошибка перерастет в нечто большее.

Но мое тело не слушалось. Я словно приросла к полу.

Когда руки Дина скользнули по моей талии, я резко втянула воздух.

— И что это ты делаешь? — запинаясь, спросила я, пытаясь подавить растущую потребность в его прикосновениях.

— А ты как думаешь? — резким голосом произнес он. Мне стало ясно, что я его разозлила, когда Дин притянул меня к себе жесткой и мощной хваткой.

— Дин, остановись, — попросила я, пытаясь оторвать его руки от своего тела.

— Повтори мое имя еще раз. — Он все ниже опускал свои ладони, скользя пальцами по моей коже.

— Мы не можем сделать этого снова, — произнесла я.

— Но, — Дин резко развернул меня, вынуждая сильнее прижаться к его голому телу. Его твердый член терся о тонкую ткань моего костюма Клеопатры, — мы сделаем это снова, потому что... — обвив мою талию одной рукой, он коснулся моего лица, очерчивая пальцами контуры моих скул, — когда я слышу свое имя, слетающее с твоих губ.... — Дин прикладывает большой палец к моим приоткрывшимся губам, — я теряю всякий контроль и могу думать лишь об истинном удовольствии...

Против моей воли мои губы обхватывают палец Дина. Его грубая с мозолями кожа кажется солоноватой и твердой. Я горю от желания и соблазнительно принимаюсь посасывать и облизывать его палец, медленно перемещая его между своих губ и представляя на его месте член.

— Боже, детка, ты сводишь меня с ума. — Мужчина закрыл глаза и откинул назад голову. Дикими глазами я наблюдала за тем, как увеличивается его член.

Внезапно Дин вытянул палец из моего рта и усадил меня на тумбочку.

— Мы правда не можем... — Я извивалась в его руках, когда он раздвинул мне ноги и пробежал руками по внутренней части моих бедер.

— Не строй из себя святую невинность. Я знаю, что ты тоже этого хочешь, — глубоким и хриплым голосом пророкотал Дин, запустив руки мне под юбку и скользнув в трусики. — Скажи, что тоже этого хочешь.

Я увидела огонь в его глазах и потеряла последнюю оставшуюся каплю самоконтроля. Хватая ртом воздух, я раздвинула ноги шире и отчаянно кивнула, подтверждая, что хочу всего того, что он может мне дать.

— Нет, этого не достаточно, — раздался глубокий командный голос. — Я хочу услышать, как ты это скажешь.

— Нет, — сделала я отчаянную и бесполезную попытку сопротивляться. Но ощутив, как его палец пробежался по моей киске, я тут же стала влажной.

Наклонившись, Дин опалил горячим дыханием мою шею.

— Скажи это.

Я потеряла всякий контроль.

— Я хочу! — закричала я, упираясь руками в тумбочку. Вместо того, чтобы войти в меня пальцами, Дин стянул мои трусики и опустил лицо к моей киске.

— Черт, ты такая влажная, малышка. — Его глаза были полны желания, когда он оторвал взгляд от моей киски.

— Пожалуйста! Ты нужен мне прямо сейчас! — выкрикнула я, ощущая почти болезненную потребность в его члене.

Дин ухмыльнулся.

— Люблю, когда ты такая требовательная. — Удерживая мой пристальный взгляд, он придвинулся ближе к моей киске. Я могла чувствовать его горячее дыхание, когда он вдохнул мой аромат и застонал от удовольствия. — Мисс Паркер, если бы Вы только могли чувствовать этот чертовски удивительный аромат... Я хочу узнать, какой невероятно сладкой Вы будете на вкус.

Тяжело сглотнув, я попыталась выгнуться ближе к его лицу, чтобы сократить расстояние между моей киской и его лицом. Но я не могла сдвинуться. Его грубые руки властвовали надо мной, контролируя каждый момент и напоминая мне, кто именно владеет ситуацией.

Мне не пришлось долго ждать, пока мою потребность удовлетворят. Я резко вздохнула, когда язык Дина принялся выводить гипнотические круги на моем клиторе, облизывая меня снизу-вверх.

— Позволь мне услышать те слова снова, — командным голосом вперемешку с умоляющими нотками произнес Дин.

— Пожалуйста, — захныкала я, отчаянно желая узнать, что он будет делать дальше.

— Пожалуйста что?

— Пожалуйста, я хочу этого! — закричала я, прекрасно понимая, что Дин не даст того, что мне нужно, пока не услышит желаемых слов.

И вот наконец я почувствовала, как его влажный язык погрузился в мои глубины, заставляя мое тело биться в конвульсиях. Толкая меня все ближе и ближе к кульминации, Дин принялся двигаться все быстрее и глубже.

Когда я почти кончила, в мой сумке зазвонил мобильник, немедленно выводя меня из эйфорической дымки. Это был не просто звонок. Такой рингтон я установила на Трента. Мое тело напряглось, когда я вернулась к реальности. Дерьмо. Что, к чертям собачьим, я вытворяю?

— Остановись! Пожалуйста, остановись! — Собрав все силы, я оттолкнула Дина от себя. — Мы не можем этого сделать, — дрожащим голосом произнесла я, в то время как мой телефон не прекращал трезвонить.

— О чем ты, черт возьми? — смотря на меня со смесью гнева и обиды в глазах, спросил Дин.

— Мне нужно идти. Я должна ответить на звонок.

— Это может подождать, — настаивал он, снова раздвигая мои ноги.

— Нет, — вскочила я с тумбочки. — Это Трент. И он не может ждать. Меня вообще не должно здесь быть. — Я подняла на него взгляд.

К моему удивлению, вместо того, чтобы бросить мне вызов и взять ситуацию под контроль, Дин замер и отступил.

— Ты правда собираешься прямо сейчас отвечать на звонок?

В его голосе было что-то, что заставило меня засомневаться. Но прежде чем я смогла это осмыслить, телефон опять принялся трезвонить, требуя моего пристального внимания.

— Да, мне нужно взять трубку.

И прежде чем Дину удалось бы снова меня отвлечь, я быстро прошла к двери и вышла из комнаты. Оказавшись вне зоны слышимости Дина, я ответила:

— Привет, Трент.

— Какого черта? Ты вообще где? Чем ты была занята, что так долго не отвечала?

По его тяжелому дыханию и громкому голосу я поняла, что у него отнюдь не хорошее настроение.

— Извини. Я.... эммм... я была в душе.

— Уже почти десять, Блэр.

— Я.... — попыталась что-то сказать я, но Трент меня перебил.

— Несмотря на то, что сегодня суббота, ты теперь вице-президент компании. Понимаю, ты еще очень молода, но, надеюсь, мне не придется напоминать, сколько ответственности теперь лежит на твоих плечах. Эта должность — не просто какой-то аксессуар, который ты может добавить к своему огромному гардеробу.

— Трент, мне жаль. Я проспала. Вчера я задержалась на хэллоуинской вечеринке «Уильям и Саттер».

— Блэр, мне не нужны твои оправдания, и я не хочу знать, почему ты так долго не отвечала на мои звонки. Я просто хочу удостовериться, что ты думаешь о деле. Если возникнет чрезвычайная ситуация, и мне нужно будет срочно с тобой связаться, я хочу быть уверенным, что ты не подведешь.

— Я понимаю. Знаю, сейчас у компании не лучшие времена, и после внезапной болезни отца ты взвалил на себя всю работу, чтобы удержать фирму на плаву. Обещаю, я сделаю все, что от меня зависит.

— Будем надеяться, что этого окажется достаточно, — выплюнул он в ответ. — Знаю, ты женщина и тебе тяжело разложить по полочкам все свои эмоции касаемо болезни отца и работы в компании, но тебе стоит собраться. Мы управляем компанией. Не жди, что я буду делать тебе поблажки только потому, что ты моя сестра. Я не папа, я не буду с тобой нянчиться. Тебе двадцать четыре года, ты уже взрослая. Пора вести себя соответствующе.

Я вздрогнула от враждебных ноток в его голосе.

— Не беспокойся. Я и не хочу, чтобы ты относился ко мне по-другому только потому, что мы родственники. Я правда отношусь серьезно к своей должности вице-президента. И я принесу свой вклад в нашу компанию.

— Кстати говоря, вчера я получил твой е-мейл, в котором говорилось, что ты перекладываешь общение с юристами на меня. Ради тебя же, я претворюсь что в глаза его не видел и не заметил твою попытку переложить часть своих обязанностей на меня. Это твоя работа как вице-президента, это ты должна контролировать ту сделку по международному приобретению. На мне и так висит дел по горло. Так что я не буду контролировать еще и эту сделку и наших юристов.

Глубоко вдохнув, я старалась сдержать слезы.

— Я понимаю. У меня нет проблем с этой сделкой.

— Буду на это надеяться. Так или иначе, я позвонил тебе, потому что ты должна просмотреть те финансовые документы, которые я отправил тебе на почту вчера вечером. Проверь расчеты и пришли мне сегодня окончательный вариант. Я все перепроверю завтра утром и пришлю тебе одобренную версию к полудню. Мне нужно отвезти документы на подпись отцу в больницу.

— Хорошо. Я все сделаю.

— Хорошо. — И не сказав больше ни слова, Трент повесил трубку.

В течение нескольких минут я просто сидела в своем автомобиле, пытаясь переварить разговор с братом. Я понимаю, что на Трента, как на нового генерального директора «Паркер Инкорпорейтед», оказывается большое давление, но у меня такое чувство, что за его поступками скрывается нечто большее.

Мой телефон запиликал, оповещая о новом е-мейле. Я застыла, когда увидела, что письмо пришло от Дина.

 

«Кому: Б. Паркер

От кого: Дин Чейз

Тема: Большой кубок Джо

Блэр,

надеюсь, что после того, что между нами произошло, мы можем отбросить формальности и обращаться друг к другу по имени.

Я был рад увидеть тебя на вечеринке в честь Хэллоуина вчера вечером. Мой член и я пришли к выводу, что у тебя был просто ошеломляющий костюм. Я просто хочу сказать, что после того, как я покинул вчера вечеринку, у меня были три удивительных чашки кофе. Они были крепкими, мягкими, ооооочень вкусными и оказались настолько хороши, что я уже скучаю и нуждаюсь в новой порции. Как можно скорее. Не желаешь присоединиться ко мне? Если ты захочешь, мы даже можем говорить о контрактах и о работе. Ты же знаешь, мы в «Уильям и Саттер» всегда стремимся угодить клиенту. Я свободен для тебя в любое время.

И кстати, может, в теме письма было бы лучше написать «Большой кубок Дина»? Как ты думаешь?

Дин,

«Уильям и Саттер».

 

Закончив читать, я поняла, что на моем лице сияет улыбка от уха до уха. Но вспомнив выговор Трента, я тут же нахмурилась. Я вспомнила, что Дин Чейз — юрист нашей компании. Он не может стать кем-то большим для меня. Я не могу рисковать своим положением в «Паркер Инкорпорейтед» из-за минутной слабости и своей вчерашней ошибки. Я не могу бросить тень на свою репутацию и подвергнуть опасности всё то, над чем так упорно работала. Это была компания моего отца, и я хотела, чтобы папа мной гордился. Поэтому я не могу иметь никаких отношений с Дином. С этой мыслью я принялась набирать ответ.

 

«Кому: Дин Чейз

От кого: Б. Паркер

Тема: Вы правы

Мистер Чейз,

рада слышать, что «Уильям и Саттер» в первую очередь заботятся о своих клиентах. И учитывая, что я клиент, предлагаю, довольствоваться формальным общением.

Спасибо за предложенный кофе, но я должна отказаться. На самом деле, я нахожусь в клинике по лечению кофеиновой зависимости, поэтому кофе я больше пить не буду. Наслаждайтесь этим прекрасным напитком без меня.

Кроме того, в будущем я по-прежнему буду курировать составление контракта для «Паркер Инкорпорейтед». Я бы хотела, чтобы Вы поддерживали со мной связь только по мере необходимости. Нам бы хотелось сократить наши юридические расходы.

Б. Паркер,

вице-президент «Паркер Инкорпорейтед».

Когда я нажала кнопку «Отправить», чувство утраты захлестнуло меня. В Дине было что-то интригующее. Что-то, что я никак не могла отпустить. Но понимала, что должна. Пока я являюсь вице-президентом «Паркер Инкорпорейтед», а он нашим юристом, у нас не может быть никакого будущего.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал