Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откуда что взялось?






Введение

 

Оставайтесь собой – остальные роли уже заняты!

Счастье с другим – в гармонии с собой!

Хотите понимать другого – пристальней смотрите в себя!

Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным.

Откуда что взялось?

- 11 лет собственного опыта ведения бизнеса автора методики-технологии

- 7 лет обучения сотрудников

- 4 года консультирования компаний по данной системе

 

Логика изложения:

- одни и те же ошибки и сложности

- одни чаще, другие реже

- пойдем от ошибки к ошибке

- найдем системную связь

 

Основные постулаты данного курса, в основу которого положена работающая система-технология-опыт:

- основная цель бизнеса – прибыль, деньги, т.е. бизнес – для денег!;

- ошибки в бизнесе – то, что уменьшает деньги;

- удачи в бизнесе – то, что увеличивает деньги.

 

 

Эта технология – список технических неисправностей и методы их устранения для увеличения денег.

 

Руководить – это РЕМЕСЛО, т.е. это не дар свыше, а РАБОТА, в которой бывают и правильные, и неправильные действия.

И как в любой работе, некоторые создают проблемы, а есть те, которые их решают.

 

На рынке фактически идет соревнование – кто меньше сделает неправильного.

 

В наше время цена ошибки – выше, чем еще 5-10 лет назад, т.к. экономический, рыночный рост сейчас медленнее.

 

Поэтому сейчас цель мелкого и среднего бизнес-мена или бизнес-вумена – не изобретать, а растить деньги.

Героический бизнес сегодня надо перевести в регулируемый и скучный.

 

 

* * *

 

Итак,

Существуют 4 области, которые без крышевания каждый бизнесмен делает, создает сам:

 

1 область - ЛЮДИ – на них больше всего жалуются хозяева.

На самом деле, не люди плохие, а то, что вы сами нашли для своего бизнеса не тех людей.

Поэтому это – ваши собственные проблемы.

2 область – ЦЕЛИ – если ты сам не поставил себе цель, то никто за тебя это не сделает, или сделает (поставит цель), но она уже будет связана с ним, и будет работать на него, а не на тебя!

Поэтому,

ставить цели - задача хозяина,

т.к. решать имеет право только тот, кто оплачивает.

Или ты хочешь оплачивать чужие решения?

 

3 область – ПРАВИЛА – наем сотрудника со своим опытом в основном создает сложности (он – профессионал, ему не мешать, у него свои требования, он становится незаменимым, его сложно уволить без убытка для бизнеса, он диктует Вам свои условия и прочее).

А надо добиться того, чтобы мочь уволить любого работника и быстро заменить его другим (незаменимых нет).

Уникальный специалист – дыра в бюджете.

 

4 область – ОТНОШЕНИЯ – нужен строгий контроль за тем, чтобы работник не делал чего-то неправильно (контроль за человеческим фактором).

Работа НЕ есть отношения с подчиненными.

Сотрудник – это арендованное оборудование (только живое), к которому хозяин относится хорошо, пока сотрудник хорошо работает!!!

 

Важно:

Любая фирма стремится закуклиться и потребить все деньги внутри себя (аналог производства при социализме – производство ради производства).

При этом начинает цениться не интерес собственника (прибыль, деньги), а отношения между людьми (наш славянский менталитет).

 

Отсюда вывод:

Если деньги уменьшаются, то ты сам, как собственник, плохо работаешь, хоть ты и хороший человек!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал