Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Откуда что взялось?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Оставайтесь собой – остальные роли уже заняты! Счастье с другим – в гармонии с собой! Хотите понимать другого – пристальней смотрите в себя! Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным. Откуда что взялось? - 11 лет собственного опыта ведения бизнеса автора методики-технологии - 7 лет обучения сотрудников - 4 года консультирования компаний по данной системе
Логика изложения: - одни и те же ошибки и сложности - одни чаще, другие реже - пойдем от ошибки к ошибке - найдем системную связь
Основные постулаты данного курса, в основу которого положена работающая система-технология-опыт: - основная цель бизнеса – прибыль, деньги, т.е. бизнес – для денег!; - ошибки в бизнесе – то, что уменьшает деньги; - удачи в бизнесе – то, что увеличивает деньги.
Эта технология – список технических неисправностей и методы их устранения для увеличения денег.
Руководить – это РЕМЕСЛО, т.е. это не дар свыше, а РАБОТА, в которой бывают и правильные, и неправильные действия. И как в любой работе, некоторые создают проблемы, а есть те, которые их решают.
На рынке фактически идет соревнование – кто меньше сделает неправильного.
В наше время цена ошибки – выше, чем еще 5-10 лет назад, т.к. экономический, рыночный рост сейчас медленнее.
Поэтому сейчас цель мелкого и среднего бизнес-мена или бизнес-вумена – не изобретать, а растить деньги. Героический бизнес сегодня надо перевести в регулируемый и скучный.
* * *
Итак, Существуют 4 области, которые без крышевания каждый бизнесмен делает, создает сам:
1 область - ЛЮДИ – на них больше всего жалуются хозяева. На самом деле, не люди плохие, а то, что вы сами нашли для своего бизнеса не тех людей. Поэтому это – ваши собственные проблемы. 2 область – ЦЕЛИ – если ты сам не поставил себе цель, то никто за тебя это не сделает, или сделает (поставит цель), но она уже будет связана с ним, и будет работать на него, а не на тебя! Поэтому, ставить цели - задача хозяина, т.к. решать имеет право только тот, кто оплачивает. Или ты хочешь оплачивать чужие решения?
3 область – ПРАВИЛА – наем сотрудника со своим опытом в основном создает сложности (он – профессионал, ему не мешать, у него свои требования, он становится незаменимым, его сложно уволить без убытка для бизнеса, он диктует Вам свои условия и прочее). А надо добиться того, чтобы мочь уволить любого работника и быстро заменить его другим (незаменимых нет). Уникальный специалист – дыра в бюджете.
4 область – ОТНОШЕНИЯ – нужен строгий контроль за тем, чтобы работник не делал чего-то неправильно (контроль за человеческим фактором). Работа НЕ есть отношения с подчиненными. Сотрудник – это арендованное оборудование (только живое), к которому хозяин относится хорошо, пока сотрудник хорошо работает!!!
Важно: Любая фирма стремится закуклиться и потребить все деньги внутри себя (аналог производства при социализме – производство ради производства). При этом начинает цениться не интерес собственника (прибыль, деньги), а отношения между людьми (наш славянский менталитет).
Отсюда вывод: Если деньги уменьшаются, то ты сам, как собственник, плохо работаешь, хоть ты и хороший человек!
|