Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уже не удастся!
* * *
Не так давно, в 2008 году, вышла книга, «Руководитель-эксперт: руководство по эксплуатации человека человеком» Тимура Гагина. В книге и на семинарах, Тимур рушит стереотипы и показывает несостоятельность теорий по управлению «родом из учебников». Взамен этого он предлагает свою, уникальную авторскую методику, которая позволяет: - организовать эффективную систему управления организацией, - держать под контролем все то, что важно. Речь идет о малом и среднем бизнесе.
Под «малым и средним бизнесом» в данном курсе имеются в виду фирмы, на которых работают от единиц до малых сотен человек и ее оборот составляет несколько сотен тысяч — малые миллионы рублей в месяц. Хотя жизнь показывает, что руководители более крупных компаний сталкиваются с такими же проблемами, но данная система отработана именно для небольших и средних по размеру фирм. Этот опыт положен в основу курса. На семинарах вы узнаете: · Традиционные ошибки, которые крадут деньги предпринимателя, · Как сотрудники используют слабости руководства, · Как заставить их работать с полной отдачей, · Как сделать свою компанию независимой от «незаменимых» сотрудников, · Как удешевить рабочий процесс без потери качества А также найдете ответы на самые насущные вопросы: · вы эксплуатируете сотрудников или они вас, · имеет ваша компания технологию или только «традицию», · отрабатывают сотрудники свои деньги или приходится им переплачивать, · выполняете вы, руководитель, свою работу в полном объеме или «щадите чувства», · шантажируют вас «незаменимые специалисты» своим уходом или зависят от вас, · остается ли у вас время от повседневных авралов для работы на перспективу. В результате вы сможете увеличить отдачу от сотрудников и снизить затраты на них. Речь пойдет не о локальных мерах, а о свежем взгляде на бизнес-процессы вашей компании. Работа руководителя — в первую очередь ремесло. И лишь потом способности. Время самородков проходит. Нужно знать и грамотно использовать стандартные технические решения и приемы профессионального мышления. Вашей одаренности, которая помогала справляться с работой «по наитию», уже недостаточно. Если серьезно, то профессиональный результат руководителя — это четкая, бесперебойная, отлаженная работа его подчиненных с запланированным результатом от этой самой работы.
И любые — любые — сбои и неурядицы — это явные симптомы того, что руководитель не тянет свою ношу.
И не потому, что сознательно пакостит, ведь часто он и есть хозяин. А потому, что филонит, слишком любит себя и, что часто случается, не умеет работать. Даже хуже, потому что думает, что уметь тут нечего, что все дело в таланте и личных данных. Такой руководитель мечтает о возможности оторваться от своего треклятого бизнеса хоть на месяцок так, чтобы не вернуться ко всеобщему развалу. Конечно, мысль о том, что нормальное руководство — это обыденная рутина, а не ежедневный подвиг, может поначалу... разочаровать. Но только поначалу. До подсчета денег. До момента осознания того, в какие суммы обходилась любительщина и «творчество», героизм и «человеческий подход».
И тут все наконец становится на свои места.
|