Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уже не удастся!






 

* * *

 

Не так давно, в 2008 году, вышла книга, «Руководитель-эксперт: руководство по эксплуатации человека человеком» Тимура Гагина. В книге и на семинарах, Тимур рушит стереотипы и показывает несостоятельность теорий по управлению «родом из учебников».

Взамен этого он предлагает свою, уникальную авторскую методику, которая позволяет:

- организовать эффективную систему управления организацией,

- держать под контролем все то, что важно.

Речь идет о малом и среднем бизнесе.

 

Под «малым и средним бизнесом» в данном курсе имеются в виду фирмы, на которых работают от единиц до малых сотен человек и ее обо­рот составляет несколько сотен тысяч — малые миллионы рублей в месяц.

Хотя жизнь показывает, что руководители бо­лее крупных компаний сталкиваются с такими же проблема­ми, но данная система отработана именно для небольших и сред­них по размеру фирм. Этот опыт положен в основу курса.

На семинарах вы узнаете:

· Традиционные ошибки, которые крадут деньги предпринимателя,

· Как сотрудники используют слабости руководства,

· Как заставить их работать с полной отдачей,

· Как сделать свою компанию независимой от «незаменимых» сотрудников,

· Как удешевить рабочий процесс без потери качества

А также найдете ответы на самые насущные вопросы:

· вы эксплуатируете сотрудников или они вас,

· имеет ваша компания технологию или только «традицию»,

· отрабатывают сотрудники свои деньги или приходится им переплачивать,

· выполняете вы, руководитель, свою работу в полном объеме или «щадите чувства»,

· шантажируют вас «незаменимые специалисты» своим уходом или зависят от вас,

· остается ли у вас время от повседневных авралов для работы на перспективу.

В результате вы сможете увеличить отдачу от сотрудников и снизить затраты на них.

Речь пойдет не о локальных мерах, а о свежем взгляде на бизнес-процессы вашей компании.

Работа руководителя — в первую очередь ремесло. И лишь потом способности. Время самородков проходит. Нужно знать и грамотно использовать стандартные технические решения и приемы профессионального мышления. Вашей одаренности, которая помогала справляться с работой «по наитию», уже недостаточно.

Если серьезно, то профессиональный результат руково­дителя — это четкая, бесперебойная, отлаженная работа его подчиненных с запланированным результатом от этой самой работы.

 

И любые — любые — сбои и неурядицы — это явные симптомы того, что руководитель не тянет свою ношу.

 

И не потому, что сознательно пакостит, ведь часто он и есть хозяин. А потому, что филонит, слишком любит себя и, что часто случается, не умеет работать. Даже хуже, потому что думает, что уметь тут нечего, что все дело в таланте и лич­ных данных.

Такой руководитель мечтает о возможности оторваться от своего треклятого бизнеса хоть на месяцок так, чтобы не вернуться ко всеобщему развалу.

Конечно, мысль о том, что нормальное руководство — это обыденная рутина, а не ежедневный подвиг, может понача­лу... разочаровать. Но только поначалу. До подсчета денег. До момента осознания того, в какие суммы обходилась любительщина и «творчество», героизм и «человеческий подход».

 

И тут все наконец становится на свои места.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал