Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Методические рекомендации для студентовСтр 1 из 26Следующая ⇒
Методические рекомендации для студентов По выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.1 Основы экономической теории специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения курс 1 Преподаватель: Н.В. Егорова
МОСКВА 2015 г. УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по контролю качества и развитию _____________ С.А. Никонова «___»______2015г.
Методические рекомендации для студентов по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.01 Основы экономической теории специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
ОДОБРЕНЫ Кафедрой «Земельно-имущественных отношений» Протокол № 2 от 28 октября 2015 г.
Зав. кафедрой: ___________ Н.В. Егорова
Пояснительная записка Практические работы студентов по учебной дисциплине ОП.1 «Основы экономической теории»специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношенияпроводятся с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине; - углубления и расширения теоретических знаний; - формирования умений использовать полученные знания в новых условиях; - развития познавательных и творческих способностей; - формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самореализации. - Структура и содержание «Методических рекомендаций» соответствуют Рабочей программе и Календарно-тематическому плану по учебной дисциплине ОП.1 «Основы экономической теории». - Если студент хорошо знает теорию, но не может применить ее в жизни, не способен решать те или иные конкретные задачи, не умеет анализировать конкретные экономические ситуации, то он не вправе считать, что он овладел экономической теорией. - Имеющиеся в «Методических рекомендациях» задачи и упражнения, тесты и проблемы предназначены для того, чтобы научиться применять теорию для решения практических вопросов. Роль «Методических рекомендаций» состоит в том, чтобы подготовить студентов к решению сложных экономических ситуаций, помочь овладеть методами экономических расчетов и экономического оценивания, расширить экономический кругозор, сделать экономическое мышление более конкретным. Задания внутри любой главы располагаются по принципу: от простого к сложному. Для каждой темы предусмотрены задания на выявление устойчивого усвоения ключевых понятий и терминов (тесты, проблемные ситуации, задачи). В заключение несколько конкретных советов, как следует работать с «Методическими рекомендациями»: - прежде чем приступать к выполнению заданий, необходимо не только внимательно прочитать соответствующую главу учебного пособия «Экономическая теория», но и разобраться в рассмотренных в ней понятиях и принципах, проверить правильность понимания материала, ответить на поставленные в конце главы контрольные вопросы; - работая над материалом любой главы учебного пособия и «Методических рекомендаций», нельзя забегать вперед; каждая глава «Методических рекомендаций» построена таким образом, что каждое последующее задание предполагает успешное выполнение предыдущего задания; - если при выполнении какого-либо задания возникают трудности, непонимание того, как, например, надо решать данную задачу, целесообразно еще раз вернуться к соответствующему разделу учебного пособия «Экономическая теория» или даже освежить в памяти материал ранее пройденных глав; - выполняя тестовые задания, следует помнить, что они составлены таким образом, что правильным может быть один единственный вариант ответа; - для выполнения заданий по некоторым темам вам может понадобиться дополнительная литература, об этом сообщается во введении к данной теме, а список литературы размещается в конце «Методических рекомендаций»
|