![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для производственной практики
В процессе прохождения практики студент изучает следующие вопросы, характеризующие деятельность объекта практики: · сферу и направления деятельности предприятия (организационная структура и взаимодействие подразделений и служб, основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия); · организацию работ в бухгалтерии; · учетную политику организации; · систему документооборота в бухгалтерии; · систему внутреннего контроля бухгалтерского учета в организации. При этом необходимо следующее. 1.Провести анализ следующих разделов бухгалтерского учета за отчетный период: · рассчитывать заработную плату сотрудников; · определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; · определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; · определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; · проводить учет нераспределенной прибыли; · выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения; · составлять инвентаризационные описи; · составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; · проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. 2.Изучить порядок составления и представить в отчете бухгалтерские документы: · по учету источников формирования имущества: · по учету труда и заработной платы; · по учету финансовых результатов и использования прибыли; · по учету капитала, резервов и целевого финансирования; · по учету кредитов и займов. · нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества предприятия; · по инвентаризации основных средств; · по инвентаризации нематериальных активов; · по инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов; · по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации; · по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; · по инвентаризации расчетов. 3.Самостоятельно оформить ряд первичных документов по основным разделам и сделать бухгалтерские записи (проводки). 4.Самостоятельно заполнить: · первичные документы; · журнал регистрации хозяйственных операций; · регистры бухгалтерского учета; · оборотную ведомость; · отчет о финансовых результатах. Так как производственная практика носит ознакомительный характер, то студенту предлагается комплекс ситуационных задач, базирующихся на «сквозном» примере, охватывающем основные участки бухгалтерского учета, задачи, связанные с составлением и оформлением первичных документов и учётных регистров, что будет являться помощью в составлении отчета по практике. Решение комплекса задач преследует цели систематизации теоретических и профессиональных практических навыков студентов в области учета и проверки их знаний и умений. Комплекс задач практикума предпочтительно выполнять с использованием одной из программ бухгалтерского учета (например «1С: Предприятие 8»).
|