Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению практикума






С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения производственной практики должен:

иметь практический опыт:

− ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

уметь:

− рассчитывать заработную плату сотрудников;

− определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

− определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

− определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

− проводить учет нераспределенной прибыли;

− проводить учет собственного капитала;

− проводить учет уставного капитала;

− проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

− проводить учет кредитов и займов;

− определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

− руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

− пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

− давать характеристику имущества организации;

− готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

− составлять инвентаризационные описи;

− проводить физический подсчет имущества;

− составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

− выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

− выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

− выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

− формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

− формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

− составлять акт по результатам инвентаризации;

− проводить выверку финансовых обязательств;

− участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

− проводить инвентаризацию расчетов;

− определять реальное состояние расчетов;

− выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

− проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

знать:

− учет труда и заработной платы:

− учет труда и его оплаты;

− учет удержаний из заработной платы работников;

− учет финансовых результатов и использования прибыли;

− учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

− учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

− учет нераспределенной прибыли;

− учет собственного капитала:

− учет уставного капитала;

− учет резервного капитала и целевого финансирования;

− учет кредитов и займов;

− нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

− основные понятия инвентаризации имущества;

− характеристику имущества организации;

− цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

− задачи и состав инвентаризационной комиссии;

− процесс подготовки к инвентаризации;

− порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

− перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

− приемы физического подсчета имущества;

− порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

− порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

− порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

− порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

− порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

− формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

− формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

− процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

− порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

− порядок инвентаризации расчетов;

− технологию определения реального состояния расчетов;

− порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

− порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал