Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к выполнению практикума
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения производственной практики должен: иметь практический опыт: − ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. уметь: − рассчитывать заработную плату сотрудников; − определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников; − определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; − определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; − проводить учет нераспределенной прибыли; − проводить учет собственного капитала; − проводить учет уставного капитала; − проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; − проводить учет кредитов и займов; − определять цели и периодичность проведения инвентаризации; − руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; − пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; − давать характеристику имущества организации; − готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; − составлять инвентаризационные описи; − проводить физический подсчет имущества; − составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; − выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; − выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; − выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; − формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; − формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; − составлять акт по результатам инвентаризации; − проводить выверку финансовых обязательств; − участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; − проводить инвентаризацию расчетов; − определять реальное состояние расчетов; − выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; − проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98). знать: − учет труда и заработной платы: − учет труда и его оплаты; − учет удержаний из заработной платы работников; − учет финансовых результатов и использования прибыли; − учет финансовых результатов по обычным видам деятельности; − учет финансовых результатов по прочим видам деятельности; − учет нераспределенной прибыли; − учет собственного капитала: − учет уставного капитала; − учет резервного капитала и целевого финансирования; − учет кредитов и займов; − нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества; − основные понятия инвентаризации имущества; − характеристику имущества организации; − цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; − задачи и состав инвентаризационной комиссии; − процесс подготовки к инвентаризации; − порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены; − перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; − приемы физического подсчета имущества; − порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию; − порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; − порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; − порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; − порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; − формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; − формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; − процедуру составления акта по результатам инвентаризации; − порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; − порядок инвентаризации расчетов; − технологию определения реального состояния расчетов; − порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; − порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).
|