![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкции для второго круга ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Теперь нужно будет запустить новый вариант нашего условного производственного процесса еще на 10 дней. Проведите следующие изменения: · Заберите у игроков обычные кубики. · Верните все жетоны на «склад сырья». · Раздайте игрокам специальные несбалансированные игральные кости. Примечание: Эти специальные кости можно найти в большинстве магазинов игрушек. Они продаются упаковками по шесть штук. Как правило, в набор входят кубики с 4, 6, 8, 10, 12 и 20 гранями. На гранях 10-, 12- и 20-гранных кубиков надписаны цифры (6 и 9 различаются точкой внизу справа от цифры). Во время игры 0 на 10-гранном кубике считается за 10. На каждой грани 4-гранного кубика (тетраэдра) написано по три числа, причем независимо от того, на какую грань упадет тетраэдр, на всех трех открытых гранях внизу (ближе к поверхности стола) будет стоять одно и то же число. Именно это число считается выпавшим. · Отдайте 20-гранный кубик (икосаэдр) первому участку. · Отдайте тетраэдр третьему или четвертому участку. · Отдайте 12-гранный кубик (додекаэдр) шестому участку. · Остальные кубики распределите произвольно.
Основные правила (второй круг) В этом варианте у нас есть легко выделяемое ограничение — тот участок, (третий или четвертый), которому достался тетраэдр. Задача игры та же: максимизировать выход продукции, минимизировать незавершенное производство. Однако плановый показатель теперь другой — он соответствует средней «производительности» ограничения, т. е. 2, 5 в день. Мы также изменим первоначальное количество жетонов, представляющих продукцию в процессе производства: между соседними участками будет лежать по три жетона. Игроки могут обсудить свою стратегию в течение 5 минут перед началом игры и, если пожелают, отказаться от подхода, применявшегося в первом круге. Не разрешается: · перемещать оборудование (менять последовательность кубиков); · нельзя «вводить дополнительные смены», т.е. бросать кубик более одного раза за один ход (условный день). Это правило для 3-его круга! Разрешается: · (1) менять начальное количество и расположение частично обработанной продукции; · (2) менять правила поступления материалов в систему Игроки должны записать новые правила и уметь объяснить по окончании круга, как они действовали и почему именно так. Ведомости заполняются точно так же, как и в первом круге игры. ТЕПЕРЬ СЛЕДУЕТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ. (1) Сколько команд выполнили план (25)? · ОТВЕТ: Никто, хотя некоторые могли подойти достаточно близко. Причина — случайные колебания (как и в прошлый раз).
|